Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости логистики

РЖД не ожидают проблем с обеспеченностью Калининграда при смене ж/д колеи в странах Балтии

По словам замглавы РЖД Алексея Шило, в холдинге не видят никаких рисков, связанных с перевозками грузов в регион.
г.

Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) не видит рисков по вопросу обеспеченности Калининградской области в случае смены железнодорожной колеи в странах Балтии на европейскую. Об этом заявил журналистам замглавы РЖД Алексей Шило.

«Видим ли мы здесь какие-то риски с точки зрения перевозок в Калининград? Нам кажется, что рисков таких нет. Сделано сегодня со стороны государства все, чтобы коллеги чувствовали себя независимо. Достаточно хорошо сегодня работает паромный флот и добавлены сухогрузы - для того, чтобы часть грузов не в вагонах перевозить, а просто навалом. Поэтому нам кажется, что абсолютно точно по обеспеченности Калининграда каких-либо вопросов быть не должно», - сказал он, отвечая на вопрос о влиянии проекта Rail Baltica на перевозки в Калининград.

Кроме того, РЖД рассматривают возможность комбинированных перевозок из Калининграда во Владивосток с использованием паромов.

«Мы сегодня рассматриваем и логистику с использованием комбинированных перевозок, то есть, например, контейнерный поезд из Калининграда через паром и далее по железной дороге во Владивосток. Такую возможность мы уже коллегам представляем и готовы организовать такую логистику», - добавил А. Шило.

По итогам 2022 года перевозки в страны Балтии сократились на 41%. В январе 2023 года погрузка по этому направлению снизилась на 61% по сравнению с январем 2022 года. Грузы, которые раньше перевозились в страны Балтии, были переориентированы на российские порты.

Также А. Шило отметил, что проект Rail Baltica обсуждается давно, он является крайне ресурсоемким, и поэтому быстро перейти на европейскую колею странам Балтии вряд ли удастся.

Прокладываемая в рамках проекта Rail Baltica железнодорожная магистраль европейского стандарта соединит Таллин, Ригу, Каунас (с ответвлением на Вильнюс), Варшаву и Берлин. Стоимость проекта Rail Baltica, который планируется завершить в 2026 году, первоначально оценивалась в €5,8 млрд. Утверждается, что теперь он подорожал до €7 млрд.

В конце 2022 года еврокомиссия (ЕК) сообщила о готовности профинансировать проект строительства международной железнодорожной магистрали Rail Baltica в размере 85% стоимости работ. 


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 253
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha