Российский «Трансконтейнер» (входит в группу компаний «Дело») ожидает общего роста своих перевозок в 2023 году на 4,6% по сравнению с предыдущим годом – до 2,8 миллиона TEU, следует из слов вице-президента по коммерческой деятельности компании Александра Подылова.
«Трансконтейнер» ранее сообщал, что объем перевозок компании в 2022 году с учётом перевозок порожних вагонов вырос на 8,7% и составил 2,6 миллиона TEU. В том числе, гружёные перевозки в парке вагонов под управлением «Трансконтейнера» составили 1,8 миллиона TEU (рост на 5,1%).
«За прошлый год мы провезли 2 миллиона 678 тысяч TEU на наших сервисах. В следующем году планируем вырасти до более чем 2 миллионов 800 тысяч TEU», — сказал Подылов, выступая на экспертном клубе Евразийского союза участников железнодорожных грузовых перевозок (ЕСП). Организация объединяет крупнейших контейнерных операторов России.
Комментируя итоги 2022 года, вице-президент по коммерческой деятельности «Трансконтейнера» добавил, что компании удалось прирасти практически по всем сегментам рынка — во внутрироссийских, импортных и экспортных перевозках. «Небольшое падение – ниже чем у рынка мы зафиксировали в транзитных перевозках, но это в первую очередь за счет того, что сократился транзит в Европу», — добавил он.
«Трансконтейнер» – лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет 120 тысяч единиц вместимостью порядка 180 тысяч TEU, фитинговых платформ – 41 тысячу единиц. Компания владеет 40 железнодорожными терминалами в России. «Трансконтейнеру» принадлежит 58,51% акций ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO), которое владеет 13 судами. Единственный акционер «Трансконтейнера» — группа компаний «Дело».