Транспортная группа Fesco рассматривает возможность приобретения морского терминала в районе Азово-Черноморского бассейна, сообщил журналистам в ходе брифинга председатель совета директоров компании Андрей Северилов.
«Мы рассматриваем возможность покупки действующих морских терминалов, прежде всего в Азово-Черноморском бассейне, но не строительство с нуля», - сказал он.
По словам А. Северилова, Fesco рассматривает также возможность приобретения нового терминала и формирования собственного профильного флота на Каспии.
«На Каспии вместе с коллегами изучаем возможность приобретения контейнерного терминала. Также рассматриваем перевалочные мощности выше по Волге. С партнерами мы обсуждали вопрос, что, возможно, мы возьмем на себя работу на морском плече в акватории Индийского океана, работу с портом Бендер-Аббас», - добавил А. Северилов.
Также группа сохраняет планы по приобретению терминала в акватории Балтийского моря в Санкт-Петербурге, подчеркнул А. Северилов. «Мы смотрим несколько площадок. Но несмотря на то, что порты на Северо-Западе недозагружены, пока что собственники не готовы с ними расставаться по справедливой цене. Смотрим, эту идею пока не оставляем», - сказал он.
Кроме того А. Северилов отметил, что группа работает на линии между Санкт-Петербургом и Калининградом. Также портовые мощности Петербурга Fesco использует для Deep sea маршрута из Китая. До конца года компания планирует поставить на эту линии пять-шесть новых контейнеровозов.
О группе
Транспортная группа Fesco - одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат Владивостокский морской торговый порт, железнодорожные операторы «Трансгарант», «Дальрефтранс», оператор фитинговых платформ «Русская тройка».
Fesco оперирует сухими терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске и Томске. В управлении группы находится более 130 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. единиц. Флот группы включает 26 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.