«До конца этого года на маршрут Deep Sea (маршрут из Китая в Санкт-Петербург через Суэцкий канал - ред.) всего будет поставлено пять или шесть судов. Мы достраиваем всю линейку из шести новых судов, приобретенных за счет собственных средств, но, возможно, одно судно поставим на другую линию.... Каждое судно стоит более 40 миллионов долларов», - сказал он.
Вместимость контейнеровозов, по словам Северилова, составляет 2,5 тысячи TEU.
«Экономика линии достаточно хорошая, поэтому мы ожидаем, что большой объем груза из стран АТР в Центральную Россию перейдет на наши Deep Sea маршруты. Ставки будут очень конкурентными», - рассказал он.
В настоящий момент свой первый рейс совершает первый из шести новых контейнеровозов — «Капитан Щетинина», получивший свое имя в честь первой женщины – капитана дальнего плавания в мире, работавшей в «Дальневосточном морском пароходстве», которое сегодня является головной структурой Fesco.