Коммерческий директор АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург» Алексей Панфилов заявил, что предприятие планирует подготовить инфраструктуру для приема паромных грузов к 2018 году, сообщает агентство PortNews
В порту предполагается установить оборудование для весового контроля и инспекционно-досмотровый комплекс, однако принимать паромы с грузами станет возможным лишь по завершении строительства центрального участка Западного скоростного диаметра и соответствующих съездов с него.
В то же время по расчетам Комитета по развитию туризма администрации Санкт-Петербурга на одном пароме в порт может прибывать до 50 грузовиков экологического класса евро-5. Работа с паромными грузами позволит порту работать круглогодично и значительно улучшит его финансовые показатели.
АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» принадлежит Санкт-Петербургу.
Пассажирский порт «Морской фасад» является крупнейшим морским пассажирским портом в России. Строительство порта началось в 2006 и полностью завершено в 2011 году. Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 330 м и осадкой до 8,8 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки – 2171 м.