Об этом сообщается в корпоративной газете «Вести КАМАЗа». Беспилотная сеть соединит пока что два завода - прессово-рамный и автомобильный, бортовые грузовики будут перевозить кабины. Для движения будут использоваться уже существующие внутрикамазовские дороги. Будет создан диспетчерский пост для дистанционного управления в случае необходимости и контроля за движением. По планам разработчиков, опробуют новый способ доставки деталей во втором полугодии 2017 года», - сообщает издание.
Ранее сообщалось, что «КАМАЗ» в 2017-2018 годах планирует производство автомобилей с системой ADAS (Advanced Drive Assistance Systems), которая предупреждает водителя об опасности на дороге и предотвращает столкновение. «Умная» система помощи водителю может останавливать автомобиль перед препятствием, обнаруживает пешехода, видит знаки, предупреждает водителя автомобиля об этом или принимает решение самостоятельно.
Производство полностью беспилотных автомобилей (автороботов) было запланировано на 2019-2020 годы.