Российская алюминиевая компания «Русал» нарастит парк комбинированных вагонов для перевозки глинозема и алюминия производства «РМ Рейл Рузхиммаш» на 25 единиц, сообщила пресс-служба «Русала». В компании предполагают, что это даст возможность для получения тарифных преференций.
«Русал» отмечает, что столкнулся с ростом дефицита подвижного состава. Приобретение комбинированных вагонов для транспортировки сыпучего глинозема и алюминия позволит исключить порожний пробег, что положительно отразится на РЖД, считают в алюминиевой компании. В связи с этим компания намерена обсудить с РЖД возможность предоставления тарифных преференций.
«Что касается преференций, то пока рано говорить о конкретике. Этот вопрос обсуждается с РЖД», — сообщили RNS в «Русале».
«РЖД рассматривает различные предложения о предоставлении скидок в рамках «тарифного коридора» (экспортная надбавка. — RNS). Основным критерием при принятии решения является экономическая целесообразность для РЖД», — сказали RNS в РЖД.
В ноябре 2016 года первая партия комбинированных вагонов выйдет на маршруты «Юг», «Северо-Запад» и «Сибирь».
«РМ Рейл Рузхиммаш» производит более 50 моделей грузовых железнодорожных вагонов.
Конструкция с двухсторонней загрузкой комбинированного вагона для перевозки глинозема и алюминия производства «РМ Рейл Рузхиммаш» позволяет перевозить алюминий в одну сторону, а обратно — глинозем. Срок службы транспортного средства для перевозки грузов — 30 лет, грузоподъемность — 64 тонны, сказано на сайте производителя.