Меморандум о намерениях стратегического сотрудничества подписали ПАО «ТрансКонтейнер» и компания «Корпорация Порт Далянь Лтд» в рамках форума «Стратегическое партнерство 1520: Каспийский регион» в Баку.
Как сообщает пресс-служба ПАО «ТрансКонтейнер», стороны намерены развивать сотрудничество на базе транспортного узла порта Далянь, в том числе стимулировать присоединение стран Азиатско-Тихоокеанского региона к международному логистическому коридору Далянь – Маньчжурия / Забайкальск с дальнейшим выходом в Европу.
Сотрудничество предусматривает предоставление сторонами конкурентоспособных ставок на перевозки, совместное стимулирование качества предоставляемых услуг в рамках действующего коридора, а также формирование единой информационной системы.
По словам генерального директора ПАО «ТрансКонтейнер» Петра Баскакова, «ТрансКонтейнер» является одним из крупнейших контейнерных операторов на евразийском пространстве, а Порт Далянь – один из крупнейших портов мира по обороту контейнеров. Компании уже ведут совместную работу по ряду проектов и рассчитывают, что подписанный меморандум станет прочной основой для тесного сотрудничества в рамках развития Экономического пояса Шелкового пути и поддержит дальнейший рост товарооборота между странами АТР, Россией и Европой.
Генеральный директор компании Port of Dalian Container Development Цюй Вэй в свою очередь, рассчитывает, что меморандум откроет новые горизонты и перспективы. Партнёрство между двумя компаниям станет огромным шагом в развитии совместного транспортного коридора между Россией и Азией.
ПАО «ТрансКонтейнер» – российский интермодальный контейнерный оператор, оперирующий крупнейшим в России парком контейнеров и фитинговых платформ, на всей сети железных дорог стандарта 1520. У общества есть уникальный опыт эффективного управления парком на более чем 300 тыс. маршрутов в России и за рубежом, а также реализации комплексных транспортно-логистических решений «от двери до двери», позволяющих доставить контейнерный груз в любой пункт назначения России, стран СНГ, Европы и Азии, с использованием собственных транспортных активов и/или с привлечением компаний-партнеров.