Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости ЕАЭС

ЕЭК стремится получить статус наблюдателя в WP.29

В настоящее время в сферу компетенции Всемирного форума WP.29 входят три соглашения: Соглашение 1958 г., Глобальное соглашение 1998 года и Соглашение о периодических технических осмотрах 1997 года.
г.

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) будет ориентироваться на применение правил и требований ООН к транспортным средствам (Соглашение 1958 года, Глобальное соглашение 1998 года и Соглашение о периодических технических осмотрах 1997 года) при разработке и совершенствовании технических регламентов, норм и стандартов для стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Об этом заявил директор Департамента технического регулирования Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Арман Шаккалиев по итогам заседания Всемирного форума для согласования Правил в области транспортных средств ООН (WP.29).

Арман Шаккалиев подчеркнул, что три из пяти стран Союза – Российская Федерация, Республика Беларусь и Республика Казахстан – уже присоединились к международным соглашениям, на основе которых строится деятельность Всемирного форума. Рекомендации и нормативные документы, разработанные экспертами WP.29 за более чем 60-летнюю историю работы этой международной организации, активно использовались при создании единого технического регламента Союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Действие этого документа распространяется на все новые автомобили – как производимые, так и ввозимые на единую таможенную территорию Евразийского экономического союза. 

В дальнейшем ЕЭК планирует более активно участвовать в работе экспертных групп WP.29 и готова присоединиться к этой авторитетной международной организации в качестве наблюдателя.

Заместитель директора Департамента технического регулирования и аккредитации ЕЭК Вячеслав Бурмистров принял участие в заседании группы по установлению технических требований к беспилотным автомобилям (ITS/AD), которое проходило рамках WP.29. Как отметил Вячеслав Бурмистров, внедрение роботизированных комплексов, управляющих движением транспорта, – это реальность завтрашнего дня. «Нам нужно уже сейчас думать, какие требования мы будем закладывать к производителям автопилотов и автомобилестроителям, внедряющим в автомобили все больше разнообразных электронных устройств», – отметил представитель ЕЭК.

Справка

Всемирный форум для согласования правил в области транспортных средств, известный также как WP.29 (ранее Рабочая группа по конструкции транспортных средств), был учрежден 6 июня 1952 года в рамках Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН). В соответствии с принятой резолюцией было рекомендовано создать рабочую группу экспертов, компетентных в области технических требований к транспортным средствам. На первом этапе рассматривались проблемы предупреждения дорожно-транспортных происшествий (активная безопасность).

Постепенно WP.29 и ее вспомогательные рабочие экспертные группы начали расширять сферу внимания. Кроме вопросов активной безопасности, стали обсуждаться темы, связанные со смягчением последствий дорожно-транспортных происшествий (пассивная безопасность), экологией и охраной окружающей среды, в том числе сохранение качества воздуха (загрязнение от выхлопных газов) и ограничение уровня воздействия шума от механических транспортных средств. На текущий момент эксперты WP.29 инициировали рассмотрение и принятие 125 правил ЕЭК ООН. В работе Всемирного форума участвуют представители более чем шестидесяти стран.

В настоящее время в сферу компетенции Всемирного форума WP.29 входят три соглашения: Соглашение 1958 года, Глобальное соглашение 1998 года и Соглашение о периодических технических осмотрах 1997 года. В рамках WP.29 работает ряд вспомогательных рабочих групп, в том числе по проблемам энергии и загрязнения окружающей среды (GRPE), по общим предписаниям, касающимся безопасности (GRSG), по вопросам торможения и ходовой части (GRRF), по вопросам освещения и световой сигнализации (GRE), по пассивной безопасности (GRSP), по вопросам шума (GRB), а также требований к беспилотным автомобилям (ITS/AD) и системам вызова экстренных оперативных служб.

Повседневное руководство деятельностью WP.29 осуществляется секретариатом ЕЭК ООН. Координацией работы WP.29 занимается руководящий комитет (WP.29/АС.2). В 2016 году заместителем председателя WP.29 назначен представитель Российской Федерации. 

Сессии WP.29 проводятся на регулярной основе три раза в год. 

К основным областям деятельности относятся следующие:

  • активная безопасность транспортных средств и их частей (предупреждение столкновений);
  • пассивная безопасность транспортных средств и их частей (стойкость конструкции к ударным нагрузкам);
  • экологические соображения;
  • соображения общей безопасности;
  • специальные технические аспекты.

Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 730
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Страница: Новости ЕАЭС
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha