Согласно Федеральному закону «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ аккредитованный удостоверяющий центр осуществляет проверку достоверности сведений, представляемых заявителем при подаче заявки на выпуск электронной подписи (ЭП), с помощью сервисов ФНС.
На данный момент наблюдается технический сбой, в результате которого нет возможности произвести проверку достоверности сведений. Без получения информации из ФНС выпуск электронных подписей не может быть осуществлен. Точные сроки окончания работ на уровне ФНС пока не сообщаются.
Ввиду сложившейся ситуации, перед предоставлением комплекта документов для выпуска ЭП необходимо обратиться в точку выдачи ЭП для уточнения информации, устранена ли техническая проблема на стороне ФНС, и возможен ли выпуск электронной подписи. Контакты точек выдачи ЭП
Порядок подачи заявок на выпуск ЭП не изменился. Заявки оформляются на нашем сайте в разделе «Электронное декларирование». После подачи заявки Вам будут направлены документы, необходимые для выпуска ЭП, требования к их оформлению, а также счета на оплату.
Обновлено 05 октября 2017 г. в 19:30 МСК: технический сбой устранён.
Это не связано с работой по технологии электронного декларирования лиц имеющих действующую ЭП.