Ранее Совет Комиссии повысил порог беспошлинного ввоза до 1000 евро для товаров, перевозимых перевозчиком или в почтовых отправлениях, а также ввозимых багажом всеми видами транспорта, кроме воздушного, или в пешем порядке. Такой порог был установлен на временной основе до 1 октября текущего года.
Продление меры позволит поддержать граждан в условиях санкционного давления и избежать дефицита товаров первой необходимости и товаров критичного импорта.
Решение Совета ЕЭК от 23.09.2022 № 151 (Изменения в решение о порядке перемещения товаров для личного пользования)
Если есть информация, уточните, пожалуйста, способы возврата
У меня такая же ситуация. Заказывал на озон глобал. Начислили пошлину 1500 рублей.
Поделитесь опытом что делать? платить и возвращать?
1. Оплатить пошлину, получить посылку, подать заявления на возврат излишне уплаченного.
2. Не оплачивать пошлину, посылка вернется обратно.
1) Распечатываем или пишем от руки
2) При оплате онлайн через приложение, распечатываем квитанцию об оплате
- для большей надежности можно сходить в банк (через который производилась оплата) и распечатать там, заверив квитанцию
- так же просим распечатать реквизиты своего счёта, на который хотите произвести возврат, но возможно хватит и просто указанного номера карты в самом заявлении. Этот момент лучше уточнить.
3) При оплате, непосредственно на почте, просим так же квитанцию об оплате и заверяем её.
4) После подачи заявления, ему должны присвоить номер. Просим копию с печатью и подписью работника Почты, что он принял его.
5) Теперь просто ждём ответа (в течении дней 10 должны предоставить его).
Так же можно произвести все действия онлайн (при оплате онлайн в приложении Почта РФ):
1) Пишем запрос на электр. почту
e-mail скрыт(можно взять и заполнить прикрепленный образец)
2) Указываем в письме:
- ваши данные (вкратце, думаю имени и фамилии + почт. индекса/адреса, куда заказывали, будет достаточно)
- сумма оплаты/желаемого возврата
- трек номер посылки
- даты покупки и оплаты
- приложить скриншоты чеков оплаты (из банк. приложения + уведомление оплаты, которое приходило на эл.почту), можно также скрин отслеживания трека отправить, где видно даты.
3) Отправляем заявление и ждём решения.
ВНИМАНИЕ: Данная инструкция действует только на товары стоимостью до 1000 евро , за товары стоимостью свыше 1000 евро, пошлину НЕ возвращают.
Почему до 1 апреля?