Дорогие клиенты!
Как сказано в мудром изречении: времена не выбирают. В 2022 – 2023 годах мы оказались в зоне повышенной турбулентности не только экономического плана, но и внешнеполитического. Те ситуации, которые приходится переживать в этих зонах, выбивают нас из обычного ровного рабочего графика. Это факт и с ним ничего не поделаешь.
Массированная DDoS-атака на инфраструктуру нашей компании, начавшаяся утром 28.02.2023, по состоянию на 02.03.2023 продолжается третьи сутки. Эта кибератака оказалась самой сильной за всю историю существования компании «Альта-Софт».
От нападения информационных террористов и ранее был никто не застрахован, а тем более в период обострения политических отношений с другими странами.
Мы очень хотим, чтобы вы восприняли нашу фразу «Со своей стороны мы делаем всё возможное» не как дежурную отписку, а как то, что реально происходит уже несколько суток у нас в компании: все технические сотрудники «не покладая рук» работают над устранением данной проблемы.
И наша работа не безрезультатна. 01.03.2023 было обеспечено бесперебойное функционирование системы ЭД.
Точечные проблемы, связанные с передачей сведений, с отдельными абонентами прорабатываются в индивидуальном порядке. Одна из них (и наиболее распространенная в сложившейся ситуации) заключается в том, что IP-адреса, которые в настоящий момент принадлежат абонентам системы ЭД, ранее у предыдущих владельцев были скомпрометированы.
В настоящее время нами интенсивно решается вопрос с обновлением программного обеспечения.
Сервисы, расположенные на сайте компании, работают в штатном режиме.
Выдача электронных подписей производится в часы работы офисов и точек выдачи «Альта-Софт» в Москве и регионах.
Руководство компании и весь коллектив сотрудников выражает огромную благодарность всем пользователям за то понимание и поддержку, которые мы получаем от вас в связи со сложившейся ситуацией. Данное понимание характеризует вас как людей с высоким моральным чувством. Это придает нам силы в борьбе с киберпреступлениями.
По состоянию на 17:00 МСК 02.03.2023 обновление программного обеспечения восстановлено.
Для таких форс-мажорных случаев верните, пожалуйста, в настройках функционал отправки напрямую в ФТС ("Почта с этого компьютера"), используя учетные данные участника ВЭД в ЛК ФТС, не через сервер Альта-Софт. Именно в качестве "аварийного" варианта.
Вы молодцы!
Привет из Тайваня!