26 решений Комиссии должны одновременно вступить в силу с Таможенным кодексом, без которых он не сможет заработать в полной мере.
Ввоз почвы в научных целях разрешается научным и образовательным организациям, уставные цели которых предусматривают осуществление научной или научно-технической деятельности.
Комментарий члена аналитической группы «Белая Русь», заместителя директора Института экономики НАН Беларуси А. Пилютика.
В национальной палате предпринимателей «Атамекен» говорили о том, с какими барьерами сталкиваются казахстанские экспортеры. При том, что ЕАЭС существует и существует принцип открытости торговли.
Специалисты Комиссии ведут мониторинг по выполнению государствами - членами достигнутых договоренностей в сфере осуществления и защиты инвестиций.
В структуре экспорта Казахстана в ЕАЭС преобладают минеральные продукты, металлы и изделия из них, продукция химической промышленности, продукты животного и растительного происхождения.
С начала года около 1,4 тысячи автомобилей оказались в «подвешенном» состоянии на таможенных складах в Приморье и Японии.
Авиарейсы лоукостера стартуют из таких городов, как Нижний Новгород, Самара, Челябинск, Волгоград и Жуковский (Московская область).
Соответствующие поправки предполагается внести в статью 88 и главу 21 Налогового кодекса России. Документ поддержало Минэкономразвития.
Немосковский статус нового аэропорта Жуковский может дать преференции последнему при распределении разрешений на международные рейсы.
Укрепление рубля является «серьезным минусом» для экспортных возможностей сельского хозяйства, в частности для экспорта зерна в условиях рекордного урожая.
Уже в феврале часть автомобилей будет отправляться на экспорт в страны ближайшего зарубежья.
Евразийская экономическая комиссия проводит последовательную, в том числе превентивную работу с государствами-членами по разрешению проблемных ситуаций.
О Казахстане как о состоявшемся транспортно-логистическом хабе.
Руководство страны предлагает создать экономический совет Греция-ЕАЭС и провести бизнес-форум, который может состояться осенью.
Почти 20 миллиардов собрали в стране с помощью системы «Платон». Она контролирует передвижение большегрузных машин. Однако за полтора года ни рубля из внушительной суммы не было направлено на ремонт дорог Иркутской области.
Отношения между странами поддерживаются на очень высоком уровне, и практически по всем направлениям.
Основная причина скопления большегрузов на границе - у водителей нет документов для оформления груза.
Теперь специалисты могут досматривать составы, движущиеся со скоростью до 30 км/ч.
Скоро в ЕАЭС контрольно-идентификационными кодами будут снабжены ювелирные изделия, лекарственные препараты и обувь.