В 2013 году в Сибирское таможенное управление поступило 650 обращений граждан, что на 35% превышает аналогичный показатель прошлого года. Рост обращений обусловлен увеличением числа заявлений (с 400 до 591) и предложений (с 2 до 5), тогда как количество жалоб в 2013 году, напротив, сократилось с 80 до 58.
Наиболее часто граждане обращались в СТУ по вопросам разъяснения порядка таможенного оформления товаров и транспортных средств, трудоустройства и кадрового дела.
Получить подробную информацию о порядке организации приёма граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан в СТУ, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок граждане могут, позвонив по телефону Call-центра СТУ (383)-319-90-00.
Обращения граждане могут направить, заполнив специальную форму на сайте ФТС России в разделе СТУ, либо по электронной почте на адрес stu_odo@stu.customs.ru, на который также принимаются заявления о записи на личный прием к руководству СТУ.
Образец обращения, порядок обращения в СТУ, график приёма граждан, адреса, телефоны таможенных органов и другая полезная информация опубликованы на сайте Федеральной таможенной службы в разделе СТУ (www.stu.customs.ru).
Пресс-служба СТУ