«Телефон доверия» Новосибирской таможни не пользуется популярностью. С начала 2014 года на него поступил лишь один звонок. Вместе с тем, поддержание двусторонней связи таможни и граждан является важнейшим элементом борьбы с коррупцией и работы по совершенствованию деятельности ведомства.
В целях своевременного выявления и устранения недостатков в работе таможни и её постов, а также содействия в работе по обнаружению и пресечению преступлений в таможенной сфере продолжает свою работу «телефон доверия» Новосибирской таможни.
Граждане могут передать по «телефону доверия» информацию о коррупционных проявлениях со стороны должностных лиц таможни, о нарушениях порядка совершения таможенных процедур и прохождения таможенного контроля, о недостойном поведении таможенников при исполнении служебных обязанностей, высказать предложения о мерах по совершенствованию деятельности таможенных органов.
Прием обращений осуществляется дежурной службой Новосибирской таможни по номеру 8(383)278-20-88 круглосуточно.
Одним из обязательных условий рассмотрения поступивших сообщений является необходимость представления абонентом сведений о себе: при обращении необходимо назвать свою фамилию, имя и отчество. Для последующего получения ответа по существу информации необходим также контактный телефон или почтовый адрес. По каждому сообщению проводится тщательная проверка. Таможня гарантирует гражданам, обратившимся на «телефон доверия», полную конфиденциальность и возможность получить информацию о результатах проведенной проверки.
Письменные обращения можно направить почтой по адресу: 630015, г. Новосибирск, ул. Королева, 40, Новосибирская таможня, или по электронной почте: nvs-odo@mail.ru. В письменном обращении также необходимо указать свою фамилию, имя и отчество, а также адрес для обратной связи.
Пресс-служба Новосибирской таможни