С начала года в Мурманскую таможню поступило 76 обращений граждан. Среди обратившихся один иностранный гражданин, остальные – россияне. Для направления обращения в Мурманскую таможню 9 граждан воспользовались электронной почтой, 30 – услугами Почты России, 37 – через ящик для обращений. На личном приёме руководством Мурманской таможни приняты двое граждан.
Тематика поступивших в текущем году обращений связана с запросами о разъяснении порядка ввоза и оформления в таможенном отношении товаров и транспортных средств (автотранспорта с иностранными номерами, автотранспорта с территории Республики Беларусь, катера) для личного пользования, порядка перемещения через границу и оформления в таможенном отношении выставки. Помимо того, граждане обращались за разрешениями на утилизацию и на отчуждение автотранспорта, за предоставлением копий документов, а также за получением кадровых и финансовых справок.
Среди обращений поступило одно заявление о незаконной предпринимательской деятельности, одно заявление касательно поставки контрафактной продукции и одна жалоба на действия должностных лиц Мурманской таможни. Все поступившие обращения рассмотрены специалистами Мурманской таможни своевременно и в полном объёме, в адрес обратившихся направлены ответы.
Напомним, обратиться в Мурманскую таможню с заявлением, сообщением или жалобой можно в письменной форме по почте, через ящики для обращений, по электронной почте, по "Телефону Доверия" (23-70-20). Личный приём руководство таможни ведёт в дни приёма по графику в управлении на ул.Горького, 15 или в приёмной Президента Российской Федерации в Мурманской области.
Мурманская таможня