Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости Северо-Запада

Мурманская таможня: капитальный ремонт – это не текущий

Судовладельцы пытаются капитальный ремонт или модернизацию представить контролирующим органам как текущий ремонт.
г.

В 2017 году в ходе проверочных мероприятий Мурманской таможней выявлено 11 случаев незаявления судовладельцами/капитанами морских судов о капитальном ремонте или модернизации, проведенных в отношении этих морских судов за пределами таможенной территории ЕАЭС. Сумма выставленных таможней требований составила 108 миллионов рублей.

Морские суда, уходящие в рейс за пределы ЕАЭС, оформляются в упрощенном порядке как транспортные средства международной перевозки (ТСМП), то есть без помещения под процедуру временного вывоза транспортного средства и с освобождением от платежей. Равно таким же способом оформляются воздушные суда и грузовой автотранспорт, совершающие регулярные полеты/поездки за пределы ЕАЭС. При этом транспортное средство, например, морское судно, должно вернуться обратно в том же состоянии, что и при выезде.

В случае, если до выхода в рейс судовладельцем запланирован капитальный ремонт или модернизация морского судна за пределами ЕАЭС, до оформления на отход это морское судно декларируется с помещением под соответствующую таможенную процедуру (переработка вне таможенной территории ЕАЭС) с последующей уплатой 5% таможенной пошлины и 18% НДС от стоимости ремонта, включая стоимость запасных частей/агрегатов/оборудования и работ по ремонту/модернизации.

Так, в текущем году 8 морских судов, прошедших капитальный ремонт/модернизацию за границей, были заявлены Мурманской таможне к оформлению по процедуре переработки с уплатой всех причитающихся платежей.

Техническое обслуживание, текущий или гарантийный ремонт такого декларирования и уплаты таможенный платежей не требуют. Однако судовладельцы пытаются капитальный ремонт или модернизацию представить контролирующим органам как текущий ремонт. Все такие попытки выявляются в ходе таможенных ревизий финансово-хозяйственной деятельности компаний-судовладельцев, выставляются требования об уплате платежей и налогов, в некоторых случаях владельцы судов привлекаются к административной ответственности по статье 16.19 Кодекса об административных правонарушениях.

Источник: Мурманская таможня

Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 522
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha