Участники внешнеэкономической деятельности могут оперативно получить информацию по вопросам работы таможенного органа по электронной почте blt-blted-hotline@sztu.customs.ru или по телефону +7 (812) 640-04-67. Сообщения по телефону принимаются в рабочее время Балтийского таможенного поста - с 9:00 до 21:00 по местному времени (GMT +3), ежедневно, без выходных. Сообщения по электронной почте можно направлять в любое время, но если запрос отправлен после 21-00, ответ на него может быть получен только на следующий день.
В целях оперативного рассмотрения поступающих информационных сообщений рекомендуется указывать:
при направлении информации на адрес электронной почты:
- наименование заявителя (наименование организации, ИНН, почтовый адрес организации, адрес электронной почты организации, ФИО направившего информацию, должность, контактный телефон);
- ФИО руководителя организации;
- краткое описание сообщения (номер декларации на товары и/или идентификатор таможенной декларации с приложением скрин-шотов в формате pdf, jpeg);
при обращении по телефону:
- наименование заявителя (наименование организации, ИНН, почтовый адрес организации, адрес электронной почты организации, ФИО, должность, контактный телефон);
- краткое описание ситуации.
Внимание! Работа «горячей линии» не подменяет порядок рассмотрения обращений граждан, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», прием жалоб а также предоставление государственной услуги по консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов (в соответствии с Административным регламентом ФТС России, утверждённым приказом ФТС России от 9 июня 2012 г. №1128).