С 1 января по 31 декабря 2021 года на «телефон доверия» Калининградской областной таможни поступило 45 звонков (в 2020 году – 54). Большая часть из них (33 сообщения) касалась предложений о мерах по совершенствованию деятельности таможенных органов.
Прием обращений абонентов, поступающих на «телефон доверия», проходил в автоматическом режиме. Телефонный аппарат оборудован автоматическим определителем номера и автоответчиком.
Все без исключения обращения были своевременно рассмотрены руководством таможни.
Напоминаем, что «телефон доверия» +7 (4012) 60-93-55 работает круглосуточно. Он является каналом связи с гражданами и организациями, созданным в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности таможенных органов Российской Федерации, оперативного реагирования на нарушения в сфере таможенного дела, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые должностными лицами и работниками таможенных органов Российской Федерации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
Полученная информация позволит своевременно выявлять факты нарушений, оперативно реагировать на них и избегать их в будущем.