Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
онлайн-справочник

Постановление Правительства Кыргызской Республики от 27.10.2010 № 257 "О дальнейших мерах по совершенствованию национальной системы экспортного контроля в Кыргызской Республике"

Положение о порядке осуществления экспортного контроля за контролируемой продукцией
Постановление Правительства Кыргызской Республики
от 27 октября 2010 года N 257
"О дальнейших мерах по совершенствованию национальной
системы экспортного контроля в Кыргызской Республике"
 
(в ред. постановлений Правительства КР
от 10.01.2014 N 15, от 17.11.2017 N 748,
от 20.04.2021 N 155,
Постановления Кабинета Министров КР
от 14.01.2022 N 13)
 

В соответствии с Законом Кыргызской Республики "Об экспортном контроле" от 22 декабря 2005 года, в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с международными требованиями и создания более эффективной системы экспортного контроля Правительство Кыргызской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(в ред. постановления Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке осуществления экспортного контроля за контролируемой продукцией в Кыргызской Республике.

2. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "О мерах по внедрению в Кыргызской Республике национальной системы экспортного контроля" от 4 мая 2004 года N 330 следующие изменения и дополнения:

- абзац третий пункта 1 признать утратившим силу;

- в Порядке выдачи разрешения на транзит продукции, подлежащей экспортному контролю, через территорию Кыргызской Республики, утвержденном вышеназванным постановлением:

- пункт 1.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"транзит - таможенный режим, при котором иностранные товары перемещаются по таможенной территории Кыргызской Республики под таможенным контролем, между местом их прибытия на таможенную территорию Кыргызской Республики и местом их убытия с этой территории, без уплаты таможенных пошлин, налогов, а также без применения к ним нетарифных мер регулирования в соответствии с законодательством Кыргызской Республики о государственном регулировании внешнеторговой деятельности;";

- пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Право выдачи разрешения на транзит контролируемой продукции возлагается на Министерство экономического регулирования Кыргызской Республики.

Досмотр контролируемой продукции, в случае перегруза ее на другое транспортное средство при перемещении по территории Кыргызской Республики, производится в соответствии с законодательством Кыргызской Республики и, при необходимости, с участием компетентных государственных органов и представителей ведомств-экспертов. На основании досмотра составляется совместный акт перегруза контролируемой продукции.

Выдача разрешения на транзит конкретного вида продукции осуществляется после предварительного согласования вопроса о транзите с Министерством транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики и, при необходимости, с другими заинтересованными органами государственной власти в зависимости от вида контролируемой продукции.";

- пункт 1.8 после слов "информацию о характере груза," дополнить словами "технике безопасности при транспортировке,";

- раздел I дополнить пунктами 1.10 и 1.11 следующего содержания:

"1.10. В случае несанкционированного транзита контролируемой продукции участники внешнеэкономической деятельности несут ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

1.11. Участники внешнеэкономической деятельности, после получения разрешения на транзит контролируемой продукции и отнесенных законодательством Кыргызской Республики к категории опасных грузов, осуществляют перемещение данной контролируемой продукции строго в соответствии с установленными требованиями Кыргызской Республики в области безопасности транспортировки опасных грузов;";

- в пункте 2.2:

в абзацах четвертом и шестом цифры "1.9" и "1.8" заменить соответственно цифрами "1.8" и "1.7";

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"- при необходимости документы, подтверждающие согласование сроков и маршрутов движения через пункты пропуска таможенной границы Кыргызской Республики, вида транспорта с Министерством внутренних дел Кыргызской Республики, Государственной службой национальной безопасности Кыргызской Республики и Министерством чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, при осуществлении заявленной транзитной перевозки.";

дополнить абзацем следующего содержания:

"После выдачи разрешения, согласования сроков и маршрутов следования транзита Министерство экономического регулирования Кыргызской Республики уведомляет немедленно все заинтересованные министерства и ведомства Кыргызской Республики, в том числе Государственную службу национальной безопасности Кыргызской Республики.";

- в абзаце втором пункта 2.3 слова в "подпунктах "а" и "б" заменить словами "в абзацах втором и третьем".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Кыргызской Республики.

(в ред. постановления Правительства КР от 10.01.2014 N 15)

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 30 дней со дня его официального опубликования.

 
Президент
Кыргызской Республики
Р. Отунбаева
 
 
Утверждено
постановлением Правительства
Кыргызской Республики
от 27 октября 2010 года N 257
 
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке осуществления экспортного контроля за контролируемой
продукцией в Кыргызской Республике

 

(в ред. постановлений Правительства КР
от 10.01.2014 N 15, от 17.11.2017 N 748,
от 20.04.2021 N 155,
Постановления Кабинета Министров КР
от 14.01.2022 N 13)
 
1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законами Кыргызской Республики "Об экспортном контроле" и "О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике" и определяет общий порядок осуществления контроля, единые условия и требования при оформлении и выдаче лицензий на экспорт, импорт и реэкспорт, а также разрешений на транзит, передачу внутри страны контролируемой продукции, включенной в Национальный контрольный список Кыргызской Республики контролируемой продукции (далее - контролируемая продукция).

(в ред. постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

1.2. Требования настоящего Положения обязательны для исполнения всеми участниками внешнеэкономической деятельности (далее - ВЭД), в том числе брокерской деятельности и деятельности, связанной с транспортировкой контролируемой продукции, а также органами государственной власти, имеющими отношение к контролируемой продукции, за исключением случаев, предусмотренных законодательством и международными договорами Кыргызской Республики.

(в ред. постановления Правительства КР от 10.01.2014 N 15)

1.3. Экспорт и импорт контролируемой продукции, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Кыргызской Республики о государственных секретах и настоящим Положением.

1.4. Предоставление информации третьим лицам, неоговоренным в настоящем Положении, о совершенных или совершаемых процедурах экспортного контроля регулируется действующим законодательством Кыргызской Республики в области государственных секретов и коммерческой тайны.

1.5. Контролируемая продукция при перемещении по территории и через Государственную границу Кыргызской Республики подлежит государственному контролю в соответствии с порядком, установленным законодательством Кыргызской Республики об экспортном контроле.

(в ред. постановления Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

1.6. Координирующим органом Кыргызской Республики в области экспортного контроля является Комиссия по военно-техническому сотрудничеству и экспортному контролю (далее - Комиссия по ВТС и ЭК).

1.7. В настоящем Положении используются следующие понятия:

импорт — ввоз контролируемых товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, на территорию Кыргызской Республики из-за границы без обязательства об обратном вывозе;

(в ред. постановления Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

экспорт — вывоз контролируемых товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, с территории Кыргызской Республики за границу, без обязательства об обратном ввозе. Факт экспорта фиксируется в момент пересечения товаром Государственной границы Кыргызской Республики, предоставления прав на результаты интеллектуальной деятельности. К экспорту товаров приравниваются отдельные коммерческие операции без вывоза с территории Кыргызской Республики за границу, в частности при закупке иностранным лицом товара у гражданина Кыргызской Республики и передаче его другому гражданину Кыргызской Республики для переработки и последующего вывоза переработанного товара за границу. К экспорту также приравнивается передача за пределы Кыргызской Республики технологий с помощью технических средств с использованием информационно-коммуникационных технологий;

(в ред. постановления Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

реэкспорт — вывоз контролируемой продукции, произведенной за пределами Кыргызской Республики и ранее ввезенной на территорию Кыргызской Республики;

(в ред. постановления Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

конечный пользователь - юридические и физические лица Кыргызской Республики и иностранных государств, являющиеся сторонами договора (контракта) купли-продажи либо иной формы передачи контролируемой продукции, использующие ее как на территории Кыргызской Республики, так и за ее пределами;

гарантийное обязательство конечного пользователя - заверение конечного пользователя об импорте контролируемой продукции в Кыргызскую Республику, об использовании контролируемой продукции в заявленных целях, о недопущении без разрешения Министерства экономики и коммерции Кыргызской Республики передачи ее другому субъекту хозяйственной деятельности на территории Кыргызской Республики и/или реэкспорту в третьи страны, оформленное в установленном порядке;

(абзац в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

заявленная цель - цель использования контролируемой продукции, указываемая участником ВЭД или конечным пользователем в предоставляемых документах на экспорт (реэкспорт) и импорт контролируемой продукции;

сертификат конечного пользователя - документ, выданный Министерством экономики и коммерции Кыргызской Республики, который подтверждает обязательство кыргызского импортера о том, что ввезенная контролируемая продукция будет использоваться исключительно в заявленных целях, а также без разрешения Министерства экономики и коммерции Кыргызской Республики не будет реэкспортироваться в третьи страны;

(абзац в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

абзац девятый утратил силу. - Постановление Правительства КР от 20.04.2021 N 155;

- передача контролируемой продукции - передача конечным потребителем контролируемой продукции другому конечному пользователю, при этом контролируемая продукция остается на той же таможенной территории;

- брокерская деятельность – оказание услуг по совершению сделок купли-продажи, поставке контролируемой продукции, а также по ведению переговоров, подготовке контрактов или организации передачи контролируемых товаров, включая финансовые и транспортные услуги;

(в ред. постановления Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

- транспортировка - оказание услуг по перемещению контролируемой продукции по территории Кыргызской Республики и за ее пределы;

внутрифирменная программа экспортного контроля – мероприятия организационного, административного, информационного и иного характера, осуществляемые предприятиями и организациями в целях соблюдения правил экспортного контроля;

(абзац введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

услуги – деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц, включая брокерскую деятельность, техническую помощь и транспортировку;

(абзац введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

техническая помощь — оказание технической поддержки, связанной с контролируемыми товарами и технологиями;

(абзац введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

технология – научно-техническая информация и другие результаты интеллектуальной деятельности (права на них), выраженные в форме моделей, прототипов, чертежей, диаграмм, проектов, инструкций, программных продуктов либо в неосязаемой форме – обучение, техническое обеспечение (обслуживание) и которые требуются для разработки, производства или использования товара.

(абзац введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

(в ред. постановления Правительства КР от 10.01.2014 N 15)

контролируемая продукция - виды сырья и материалов, оборудования и технологий, научно-технической информации, работ и услуг, продукции двойного назначения и результатов интеллектуальной деятельности, включенные в Национальный контрольный список Кыргызской Республики контролируемой продукции, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники;

(абзац введен Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

транзит - перемещение контролируемой продукции через территорию Кыргызской Республики, перевозка (транспортировка) которой началась и должна закончиться за пределами территории Кыргызской Республики (за исключением международных транзитных полетов воздушных судов без посадки на территории Кыргызской Республики);

(абзац введен Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

уполномоченный орган - государственный орган, осуществляющий государственное регулирование в области экспортного контроля, имеющий соответствующие полномочия в данной области;

(абзац введен Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) - внешнеторговая, инвестиционная, брокерская и иная деятельность, включая производственную кооперацию, в области международного обмена сырьем и материалами, оборудованием и технологиями, научно-технической информацией, работами и услугами, результатами интеллектуальной деятельности, в том числе исключительными правами на них (интеллектуальная собственность);

(абзац введен Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

участники внешнеэкономической деятельности - юридические, физические лица Кыргызской Республики, зарегистрированные в установленном порядке, а также иностранные юридические, физические лица, гражданская правоспособность которых определяется по праву иностранного государства и которые осуществляют внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

(абзац введен Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

производитель контролируемой продукции - юридическое лицо, которое производит или перерабатывает товар в соответствии с критериями, установленными законодательством страны в сфере экспортного контроля.

(абзац введен Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

 

2. Требования к внешнеэкономическим операциям с контролируемой продукцией,
включенной в Национальный контрольный список Кыргызской Республики
 
(в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

 

2.1. В соответствии с Законом Кыргызской Республики "Об экспортном контроле" внешнеэкономические операции, предусматривающие импорт, экспорт и реэкспорт контролируемой продукции, подлежат обязательному лицензированию в установленном порядке.

2.2. Реэкспорт из Кыргызской Республики ввезенной контролируемой продукции осуществляется в порядке, установленном для экспорта контролируемой продукции, при наличии разрешения уполномоченного органа страны происхождения.

2.3. Уполномоченным государственным органом Кыргызской Республики по выдаче лицензий на экспорт, импорт и реэкспорт контролируемой продукции является Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики.

(п. 2.3 в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

2.4. Государственными органами - экспертами по отдельным видам контролируемой продукции являются:

1) Министерство здравоохранения Кыргызской Республики, Министерство сельского хозяйства Кыргызской Республики - в отношении возбудителей заболеваний (патогенов) человека, животных и растений, генетически измененных микроорганизмов, токсинов, оборудования и технологий;

2) Министерство здравоохранения Кыргызской Республики, Министерство природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики - по химикатам, оборудованию и технологиям, которые могут быть использованы при создании химического оружия;

3) Министерство обороны Кыргызской Республики, Министерство природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики - по ядерным материалам, оборудованию, по специальным неядерным материалам и соответствующим технологиям;

4) Министерство обороны Кыргызской Республики, Министерство природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики - по оборудованию и материалам двойного назначения и соответствующим технологиям, применяемым в ядерных целях;

5) Министерство обороны Кыргызской Республики - по оборудованию, материалам и технологиям, которые могут быть использованы при создании ракетного оружия;

6) Министерство обороны Кыргызской Республики - по товарам и технологиям двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники;

7) Министерство природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики - по взрывчатым веществам промышленного назначения.

2.4. Государственными органами - экспертами по отдельным видам контролируемой продукции являются:

1) Министерство здравоохранения и социального развития Кыргызской Республики, Министерство сельского, водного хозяйства и развития регионов Кыргызской Республики - в отношении возбудителей заболеваний (патогенов) человека, животных и растений, генетически измененных микроорганизмов, токсинов, оборудования и технологий;

2) Министерство здравоохранения и социального развития Кыргызской Республики, Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики; Министерство энергетики и промышленности Кыргызской Республики - по химикатам, оборудованию и технологиям, которые могут быть использованы при создании химического оружия;

3) Министерство обороны Кыргызской Республики, Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики - по ядерным материалам, оборудованию, по специальным неядерным материалам и соответствующим технологиям;

4) Министерство обороны Кыргызской Республики, Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики - по оборудованию и материалам двойного назначения и соответствующим технологиям, применяемым в ядерных целях;

5) Министерство обороны Кыргызской Республики - по оборудованию, материалам и технологиям, которые могут быть использованы при создании ракетного оружия;

6) Министерство обороны Кыргызской Республики - по товарам и технологиям двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники;

7) Министерство энергетики и промышленности Кыргызской Республики - по взрывчатым веществам промышленного назначения.

(п. 2.4 в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

2.5. Заявление на выдачу лицензии на ввоз (вывоз) контролируемой продукции участниками ВЭД оформляется по установленной форме (приложение 1).

Ответственность за достоверность сведений, представляемых в заявлении, несет заявитель.

(абзац введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

2.6. Таможенное оформление экспорта, импорта и реэкспорта производится на основании лицензии (приложение 2), выданной Министерством экономики и коммерции Кыргызской Республики.

(в ред. постановлений Правительства КР от 10.01.2014 N 15, от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

Лицензии выдаются на основании заявлений участников ВЭД и экспертных заключений государственных органов (на предмет целесообразности и согласия в осуществлении вышеуказанных операций, при условии соблюдения и выполнения заявителем требований, предъявляемых данными органами, в пределах их полномочий).

(абзац введен Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

2.7. Для оформления лицензии заявитель представляет в Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики следующие документы:

(абзац первый в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

- оригинал договора на экспортно-импортную операцию товаров (работ и услуг) с приложением изменений и/или дополнений к договору, их копии и перевод, заверенные подписью заявителя (руководителя юридического лица) и скрепленные печатью;

- копия договора купли-продажи, заверенная в установленном порядке, если участник внешнеторговой сделки не является производителем товара (работы и услуги);

- копия документа, подтверждающего государственную регистрацию в органах Министерства юстиции Кыргызской Республики (для юридических лиц), в органах государственной статистики (для физических лиц), в соответствующем государстве (для иностранных физических и юридических лиц, не зарегистрированных в качестве юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в Кыргызской Республике);

- документ, подтверждающий регистрацию заявителя в налоговых органах по месту государственной регистрации заявителя (копия ИНН или справка налоговых органов с указанием ИНН);

- сертификат происхождения товара по форме СТ-1 и его копия (при экспорте и реэкспорте контролируемой продукции) либо документ, подтверждающий происхождение товара, и его копия (при импорте контролируемой продукции);

(в ред. постановления Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

- документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора;

- копия лицензии, а также разрешения на право осуществления определенных видов лицензируемой деятельности, если это предусмотрено законодательством Кыргызской Республики;

(абзац восьмой в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

- оригинал сертификата конечного пользователя (при экспорте и реэкспорте контролируемой продукции), выданный уполномоченным государственным органом страны-назначения по экспортному контролю и содержащий обязательства получателя об использовании импортируемой из Кыргызской Республики контролируемой продукции исключительно в заявленных целях, а также о недопущении ее реэкспорта в третьи страны без разрешения уполномоченного органа страны происхождения контролируемой продукции;

- документ, содержащий полные сведения о технических характеристиках контролируемой продукции.

(в ред. постановления Правительства КР от 10.01.2014 N 15)

2.8. Утратил силу. - постановление Правительства КР от 10.01.2014 N 15.

2.9. Копии представленных документов должны быть заверены печатью экспортера (импортера) контролируемой продукции. Документы на иностранном языке представляются экспортером или импортером с приложением заверенных в установленном порядке переводов на русском языке.

2.10. Основанием для отказа в выдаче лицензии может быть:

- наличие в отношении заявителя решения суда, запрещающего ему заниматься экспортом, импортом товаров (работ и услуг), на осуществление которых он обладает лицензией;

- непредставление указанных в пункте 2.7. документов в соответствии с настоящим Положением или неправильное их оформление;

- неуплата лицензионного сбора;

- сообщение заявителем недостоверных данных о проводимой экспортно-импортной операции товаров (работ и услуг);

- наличие обстоятельств, противоречащих международным обязательствам Кыргызской Республики по нераспространению оружия массового поражения, средств его доставки, в области экспортного контроля, а также санкциям, принятым Советом Безопасности ООН;

(в ред. постановления Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

- наличие обстоятельств, противоречащих интересам внешней политики, национальной обороне и безопасности Кыргызской Республики;

(в ред. постановления Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

- отсутствие заключения специализированной организации-эксперта о возможности и целесообразности экспорта или импорта товара (работы и услуги);

- установление государственной монополии на экспорт или импорт товаров (работ и услуг);

(в ред. постановления Правительства КР от 10.01.2014 N 15)

- проводимая экспортно-импортная операция товаров (работ и услуг), которая ставит под угрозу международную безопасность, региональную стабильность или способствует террористическим актам;

(абзац введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

- проводимая экспортно-импортная операция товаров (работ и услуг), которая содействует повышению напряженности или вооруженному конфликту в стране назначения;

(абзац введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

- проводимая экспортно-импортная операция товаров (работ и услуг), которая характеризуется высоким риском переадресации контролируемых товаров неуполномоченному конечному пользователю или для конечного использования;

(абзац введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

- контролируемые товары, подлежащие сделке, являются изъятыми или находятся под арестом;

(абзац введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

- привлечение заявителя за последние 5 лет к ответственности за нарушение законодательства в сфере экспортного контроля, а также законодательства в сфере национальной безопасности;

(абзац введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

- уголовное преследование, инициированное в отношении заявителя, в связи с нарушением законодательства в сфере экспортного контроля, а также законодательства в сфере национальной безопасности.

(абзац введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

2.10.1 В соответствии с Законом Кыргызской Республики «Об экспортном контроле» внешнеэкономические сделки, предусматривающие экспорт, импорт и реэкспорт контролируемой продукции, подлежат государственной экспертизе, которая проводится уполномоченными государственными органами, указанными в пунктах 2.3 и 2.4. настоящего Положения.

(п. 2.10.1 введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

2.10.2 Уполномоченные государственные органы осуществляют комплекс мер по проверке, анализу документов и информации, имеющих отношение к внешнеэкономическим сделкам с контролируемой продукцией в целях определения ее соответствия международным обязательствам Кыргызской Республики, ее государственным интересам и требованиям экологической безопасности.

(п. 2.10.2 введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

2.10.3 При проведении государственной экспертизы проводится проверка:

- наличия документов, предъявляемых заявителем, в соответствии с законодательством в сфере экспортного контроля;

- соответствия заявленных для получения лицензии данных с представленными документами;

- достоверности представленных документов;

- происхождения заявленного товара;

- подтверждения права собственности на вывозимый товар;

- наличия, в соответствии с законодательством в сфере лицензионно-разрешительной деятельности, всех разрешительных документов, выдаваемых уполномоченными государственными органами на право осуществления деятельности с заявленной продукцией (в зависимости от вида ввозимой/вывозимой продукции).

При необходимости к государственной экспертизе представленных документов привлекаются независимые эксперты, специалисты отраслевых государственных органов Кыргызской Республики.

(п. 2.10.3 введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

2.10.4 Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики и государственные органы-эксперты осуществляют государственную экспертизу внешнеэкономических сделок в соответствии с требованиями пункта 2.10.3 настоящего Положения в рамках своих полномочий.

(п. 2.10.4 введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748, в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

2.10.5 На основании результатов проведенной государственной экспертизы документов государственные органы-эксперты направляют в Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики заключение о возможности экспорта, импорта и реэкспорта товара (работы и услуги).

(п. 2.10.5 введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748, в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

2.10.6 При принятии решения о возможности выдачи лицензии на экспорт или импорт контролируемых товаров Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики руководствуется результатами проведенной государственной экспертизы документов и заключений государственных органов – экспертов.

(п. 2.10.6 введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748, в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

2.10.7 Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации документов, необходимых для ее получения.

(п. 2.10.7 введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748, в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

2.10.8 Государственные органы-эксперты выдают заключение не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления.

(п. 2.10.8 введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

2.10.9 Лицензия выдается на срок не более одного календарного года. Срок действия разовой лицензии ограничивается сроком действия внешнеторгового контракта (договора) или сроком действия документа, являющегося основанием для выдачи лицензии.

(п. 2.10.9 введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

2.10.10 По письменному обращению заявителя срок действия лицензии может быть продлен на срок, необходимый для завершения выполнения заявителем своих обязательств по внешнеэкономической сделке, но не более чем на один календарный год.

Срок действия лицензии может продлеваться не более одного раза. Процедура продления лицензии осуществляется в период ее действия.

(п. 2.10.10 введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

2.10.11 Заявление о продлении лицензии подается заявителем в Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики в произвольной форме с приложением следующих документов:

- копия внешнеторгового контракта (договора) или копия иного документа, подтверждающего намерения сторон;

- копии товарно-транспортных накладных, отгрузочных документов и таможенные декларации;

- информация о продлении сроков выполнения внешнеторговых операций с товаром (при необходимости).

(п. 2.10.11 введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748, в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

2.10.12 При изменении основных условий и обстоятельств внешнеторгового контракта (договора) выданная лицензия подлежит переоформлению через государственный орган, выдавший лицензию.

(п. 2.10.12 введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

2.10.13 Переоформление и продление лицензии осуществляется государственным органом, выдавшим лицензию, в течение 15 рабочих дней со дня подачи заявления.

(п. 2.10.13 введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

2.11. Ввезенная на территорию Кыргызской Республики контролируемая продукция может быть реэкспортирована в третьи страны только на основании письменного разрешения уполномоченного государственного органа страны происхождения или производителя контролируемой продукции.

(п. 2.11 в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

2.12. Участники внешнеэкономической деятельности, после получения лицензии на экспорт, импорт и реэкспорт контролируемой продукции и отнесенных законодательством Кыргызской Республики к категории опасных грузов, осуществляют перемещение данной контролируемой продукции строго в соответствии с установленными требованиями Кыргызской Республики в области безопасности транспортировки опасных грузов.

2.13. В целях формирования на предприятиях (в организациях) механизма проверок для обеспечения правомерности внешнеторговых сделок и облегчения выполнения процедур, связанных с получением лицензии, хозяйствующие субъекты создают внутрифирменные программы экспортного контроля.

(п. 2.13. введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

2.14. Организациям, создавшим внутрифирменные программы экспортного контроля, лицензия выдается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, необходимых для ее получения.

(п. 2.14. введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

 

3. Требования к внешнеэкономическим операциям с контролируемой продукцией,
включенной в список подлежащих экспортному контролю возбудителей
заболеваний (патогенов) человека, животных и растений, генетически
измененных микроорганизмов, токсинов, оборудования и технологий

 

Передача контролируемой продукции вышеуказанной категории должна осуществляться в соответствии с Конвенцией о запрещении разработки, производства и накопления запасов бактериологического (биологического) и токсинного оружия и об их уничтожении.

 

4. Требования к внешнеэкономическим операциям с контролируемой продукцией,
включенной в список подлежащих экспортному контролю химикатов, оборудования
и технологий, которые могут быть использованы при создании химического оружия

 

Передача контролируемой продукции вышеуказанной категории должна осуществляться в соответствии с Конвенцией о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении.

 

5. Требования к внешнеэкономическим операциям с контролируемой продукцией,
включенной в список подлежащих экспортному контролю ядерных материалов,
оборудования, специальных неядерных материалов и соответствующих технологий

 

Передача контролируемой продукции в государства, не обладающие ядерным оружием, осуществляется при наличии заверений со стороны их уполномоченных государственных органов о том, что полученная продукция, а также произведенные на ее основе или в результате ее использования ядерные и специальные неядерные материалы, установки и оборудование:

- не будут использоваться для производства ядерного оружия и других ядерных взрывных устройств или для достижения какой-либо военной цели;

- будут обеспечены мерами физической защиты на уровнях не ниже уровней, рекомендованных МАГАТЭ;

- будут реэкспортироваться или передаваться из-под юрисдикции государства-получателя в другие государства только на указанных выше условиях.

Уполномоченный орган государства-получателя, не обладающего ядерным оружием, должен представить заверения о том, что без письменного разрешения уполномоченного органа государства-поставщика не будут осуществляться:

- любая последующая передача установок для химической переработки облученного топлива, изотопного обогащения урана и производства тяжелой воды, их основных компонентов и предметов, произведенных на их основе, а также урана с обогащением 20 процентов и выше, плутония и тяжелой воды;

- использование или проектирование для производства урана с обогащением свыше 20 процентов передаваемых установок или технологий для изотопного обогащения урана, а также любых других установок, основанных на такой технологии.

Передача в государства, обладающие ядерным оружием, установок и технологий для химической переработки облученного топлива, изотопного обогащения урана, производства тяжелой воды, их основных компонентов, урана с обогащением 20 процентов и выше, плутония и тяжелой воды может осуществляться только при наличии заверений со стороны уполномоченных органов государства-получателя о том, что получаемые предметы экспорта и предметы, произведенные на их основе:

- не будут использоваться для производства ядерного оружия и других ядерных взрывных устройств или для достижения какой-либо военной цели;

- будут обеспечены мерами физической защиты на уровнях не ниже уровней, рекомендованных МАГАТЭ;

- будут реэкспортироваться или передаваться из-под юрисдикции государства-получателя в любое другое государство только при наличии предварительного письменного разрешения уполномоченного органа государства-поставщика.

 

6. Требования к внешнеэкономическим операциям с контролируемой продукцией,
включенной в список подлежащих экспортному контролю оборудования
и материалов двойного назначения и соответствующих технологий,
применяемых в ядерных целях

 

При передаче контролируемой продукции в государства, не обладающие ядерным оружием, должно быть представлено обязательство конечного пользователя, о том, что полученная им продукция или ее воспроизведенные копии не будут использоваться в деятельности в области ядерного топливного цикла, не поставленной под гарантии МАГАТЭ.

Под деятельностью по созданию ядерных взрывных устройств понимаются научные исследования, разработка, проектирование, изготовление, испытание, эксплуатация или техническое обслуживание любого ядерного взрывного устройства, подсистем такого устройства или его компонентов.

Под деятельностью в области ядерного топливного цикла, не поставленной под гарантии МАГАТЭ, понимаются научные исследования, разработка, проектирование, изготовление, испытание, эксплуатация или техническое обслуживание любого реактора, критической сборки, конверсионной установки, установки по изготовлению или переработке ядерного топлива, установки по разделению изотопов исходных или специальных расщепляющихся материалов, или отдельной установки для их хранения, в отношении которых нет обязательств принять гарантии МАГАТЭ, если такое обязательство не соблюдается.

При передаче контролируемой продукции в государства, не являющиеся участниками Группы ядерных поставщиков, обязательства конечного пользователя должны быть подтверждены документом, выданным уполномоченным органом его государства.

 

7. Требования к внешнеэкономическим операциям с контролируемой продукцией,
включенной в список подлежащих экспортному контролю оборудования,
материалов и технологий, которые могут быть
использованы при создании ракетного оружия

 

7.1. Экспорт, реэкспорт оборудования, материалов, технологий и компонентов, применяющихся при создании ракетной техники, в страны, не обладающие ракетным оружием, может осуществляться только при условии членства этих стран в международном режиме контроля ракетных технологий (далее - РКРТ), письменных заверений со стороны уполномоченных государственных органов этих стран в том, что полученные предметы экспорта:

- не будут использоваться для создания средств доставки, способных доставлять полезную нагрузку не менее 500 кг на дальность 300 км и более или его компонентов;

- будут находиться под контролем согласно руководящим принципам РКРТ в течение всего срока их фактического использования страной-получателем;

- будут обеспечены необходимыми и достаточными мерами физической защиты для исключения их утери, хищения и т.п.;

- будут экспортироваться и реэкспортироваться из страны-получателя только на условиях настоящего пункта и на основании письменного разрешения кыргызской стороны.

 

8. Требования к внешнеэкономическим операциям с контролируемой продукцией,
включенной в список подлежащих экспортному контролю товаров
и технологий двойного назначения, которые могут
быть использованы при создании вооружений и военной техники

 

При рассмотрении вопросов о передаче контролируемой продукции должны быть приняты во внимание факторы, относящиеся к ее конечному использованию, для обеспечения того, чтобы такие передачи не способствовали развитию или повышению военного потенциала государства-получателя, ведущего к подрыву региональной и международной безопасности и стабильности.

 
9. Порядок выдачи импортного сертификата
 
(в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

 

9.1. Импортный сертификат контролируемой продукции выдается Министерством экономики и коммерции Кыргызской Республики по установленной форме (приложение 3) в двух экземплярах, один экземпляр выдается импортеру для представления в государственные органы страны-экспортера, второй - хранится в государственном уполномоченном органе.

(п. 9.1 в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

9.2. Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики осуществляет выдачу сертификата конечного пользователя после предварительного согласования гарантийных обязательств участников ВЭД с Государственным комитетом национальной безопасности Кыргызской Республики и заинтересованными государственными органами Кыргызской Республики:

1) Министерством здравоохранения Кыргызской Республики, Министерством сельского хозяйства Кыргызской Республики - на ввоз возбудителей заболеваний (патогенов) человека, животных и растений, генетически измененных форм микроорганизмов, токсинов, оборудования и технологий;

2) Министерством природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики - на ввоз химикатов, оборудования и технологий, которые могут быть использованы при создании химического оружия; ядерных материалов, оборудования, специальных неядерных материалов и соответствующих технологий;

3) Министерством обороны Кыргызской Республики - на ввоз оборудования и материалов двойного назначения и соответствующих технологий, применяемых в ядерных целях; оборудования, материалов и технологий, которые могут быть использованы при создании ракетного оружия; товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники;

4) Министерством природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики - на ввоз взрывчатых веществ промышленного назначения.

9.2. Министерство экономики и финансов Кыргызской Республики осуществляет выдачу сертификата конечного пользователя после предварительного согласования гарантийных обязательств участников ВЭД с Государственным комитетом национальной безопасности Кыргызской Республики и заинтересованными государственными органами Кыргызской Республики:

1) Министерством здравоохранения и социального развития Кыргызской Республики, Министерством сельского, водного хозяйства и развития регионов Кыргызской Республики - на ввоз возбудителей заболеваний (патогенов) человека, животных и растений, генетически измененных форм микроорганизмов, токсинов, оборудования и технологий;

2) Министерством чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики - на ввоз химикатов, оборудования и технологий, которые могут быть использованы при создании химического оружия; ядерных материалов, оборудования, специальных неядерных материалов и соответствующих технологий;

3) Министерством обороны Кыргызской Республики - на ввоз оборудования и материалов двойного назначения и соответствующих технологий, применяемых в ядерных целях; оборудования, материалов и технологий, которые могут быть использованы при создании ракетного оружия; товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники;

4) Министерством энергетики и промышленности Кыргызской Республики - на ввоз взрывчатых веществ промышленного назначения.

(п. 9.2 в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

9.3. Для получения импортного сертификата участник ВЭД представляет в Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики следующие документы:

(абзац первый в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

- заявление на получение импортного сертификата конечного пользователя;

- гарантийное обязательство импортера - конечного пользователя (приложение 4);

- копию контракта с экспортером и/или с конечным пользователем и оригинал для их идентификации;

- информация, содержащая сведения о технических характеристиках контролируемой продукции.

9.4. Импортный сертификат выдается на одну внешнеэкономическую операцию независимо от количества и номенклатуры контролируемой продукции.

9.5. Решение о выдаче или отказе в выдаче импортного сертификата принимается Министерством экономики и коммерции Кыргызской Республики в течение 10 дней со дня получения заключения от заинтересованных государственных органов исполнительной власти Кыргызской Республики.

(п. 9.5 в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

9.6. В случае, если после получения импортного сертификата в контракт вносятся изменения и/или дополнения, импортер обязан незамедлительно информировать об этом Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики.

(п. 9.6 в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

9.7. При изменении условий контракта, отраженных в импортном сертификате, сертификат аннулируется и/или подлежит переоформлению.

9.8. В случае, если импортный сертификат утерян или уничтожен, его дубликат может быть получен импортером после направления заявления (объясняющего обстоятельства утери или уничтожения сертификата), подтверждающего, что в случае, если оригинал сертификата будет найден, импортер обязуется вернуть его или дубликат в Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики.

(п. 9.8 в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

9.9. Если условием поставки товаров в Кыргызскую Республику является оформление кыргызской стороной других государственных гарантий или обязательств относительно использования импортированных товаров в предъявленных целях, такие гарантии или обязательства могут быть оформлены как дополнение к импортному сертификату или как отдельный документ.

9.10. Утратил силу. - Постановление Правительства КР от 20.04.2021 N 155.

9.11. Владельцы лицензий и разрешений в течение 15 рабочих дней по истечении срока действия обязаны представлять в Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики отчет об исполнении полученных лицензий и разрешений, с приложением таможенных деклараций или товарно-транспортных накладных, в случае перемещения товаров (контролируемой продукции) в (из) страны, не являющиеся государством - членом Евразийского экономического союза.

(п. 9.11 введен Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155, в ред. Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

 

10. Порядок передачи импортируемой в Кыргызскую Республику контролируемой
продукции иным лицам внутри республики

 

10.1. Передача контролируемой продукции иным лицам внутри республики допускается при соблюдении требований законодательства Кыргызской Республики, при наличии разрешения Министерства экономики и коммерции Кыргызской Республики (приложение 6).

(п. 10.1 в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

10.2. При необходимости передачи импортированной в Кыргызскую Республику контролируемой продукции иному лицу, осуществляющему деятельность на территории Кыргызской Республики, конечный пользователь направляет запрос на разрешение такой передачи в Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики.

(п. 10.2 в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

10.3. В запросе указываются:

- полное наименование и подробное описание продукции, ее код по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (далее - ТН ВЭД) и по контрольному списку;

- количество продукции, подлежащей передаче;

- наименование и адрес экспортера, поставившего продукцию в Кыргызскую Республику;

- номер и дата выдачи соответствующего импортного сертификата;

- наименование и адрес иного лица, которому планируется передача данной продукции;

- причины, вызвавшие необходимость передачи;

- документ, подтверждающий согласие производителя продукции страны-экспортера на передачу продукции;

(абзац восьмой в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

- копия договора о передаче данной продукции и оригинал для их идентификации;

- гарантийные обязательства конечного пользователя и импортера контролируемой продукции.

(абзац введен Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

10.4. Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики в течение 10 рабочих дней с даты получения запроса принимает решение о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на передачу продукции и информирует об этом заявителя.

(в ред. постановлений Правительства КР от 17.11.2017 N 748, от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

10.5. В случае выдачи разрешения на передачу продукции стороны соответствующего договора в письменной форме информируют Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики о передаче (получении) продукции в течение 10 дней рабочих с момента фактической передачи (получения) продукции.

(в ред. постановлений Правительства КР от 17.11.2017 N 748, от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

10.6. Организация, которая осуществляет передачу контролируемых товаров внутри страны, должна уведомлять организацию, которая их получает, о том, что эти товары подлежат государственному контролю, и предоставляет этой организации документы, касающиеся указанных объектов экспортного контроля.

(п. 10.6. введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

 

11. Порядок внутреннего контроля конечного
использования контролируемой продукции

 

11.1. Для обеспечения государственного контроля за исполнением импортерами (конечными пользователями) гарантийных обязательств Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики осуществляет проверку с привлечением экспертов компетентных органов.

(абзац первый в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

Конечный пользователь обязан представить в Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики все необходимые сведения и документы по использованию контролируемой продукции и оказывать содействие в его работе.

(абзац второй в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

Результаты проверки оформляются соответствующим актом.

В случае выявления нарушений использования контролируемой продукции Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики направляет материалы проверки в компетентные органы Кыргызской Республики для принятия мер и в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

(абзац четвертый в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

11.2. Импортер (конечный пользователь) несет ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение своих гарантийных обязательств.

 

12. Порядок организации учета и отчетности контролируемой продукции

 

12.1. При экспорте контролируемой продукции из Кыргызской Республики участники ВЭД обязаны представить в Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики:

(абзац первый в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

- копии грузовых таможенных деклараций - в 3-дневный срок по получении или осуществлении отгрузки каждой партии продукции;

- информацию о доставке продукции импортеру (конечному пользователю).

12.2. Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики ведет банк данных об экспорте и импорте контролируемой продукции на основании представляемых ему документов в соответствии с настоящим Положением.

(п. 12.2 в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

12.3. Участники ВЭД обязаны в течение 5 лет после завершения ВЭД с контролируемой продукцией хранить документацию со сведениями об объектах экспортного контроля (контрактные документы, счета, товарно-транспортные накладные, отгрузочные документы, таможенные декларации и т.д.; оперативные документы, находящиеся в производстве; досье на компании контрагентов и их представителей).

(п. 12.3. введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

12.4. Участники ВЭД обязаны предоставлять документы и информацию, необходимые для целей экспортного контроля, в Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики или другой уполномоченный орган при получении от них запроса.

(п. 12.4. введен постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748, в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

 

121. Порядок выдачи разрешения на транзит контролируемой
продукции, включенной в Национальный контрольный список
Кыргызской Республики контролируемой продукции,
через территорию Кыргызской Республики.
 
(глава 121 введена Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155)
 

121.1. Транзит контролируемой продукции через территорию Кыргызской Республики осуществляется на основании разрешения на транзит с соблюдением требований, установленных таможенным законодательством Кыргызской Республики и настоящим Положением.

(п. 121.1 введен Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

121.2. Право выдачи разрешения на транзит контролируемой продукции возлагается на Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики (приложение 7).

(п. 121.2 введен Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155, в ред. Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

121.3. Выдача разрешения на транзит контролируемой продукции осуществляется Министерством экономики и коммерции Кыргызской Республики на основании заключения Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики о возможности осуществления транзита через территорию Кыргызской Республики.

(п. 121.3 введен Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155, в ред. Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

121.4. Министерство транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики выдает заключения о возможности транзита контролируемой продукции не позднее 5 (пять) рабочих дней со дня поступления заявления от участника ВЭД.

121.4. Министерство транспорта, архитектуры, строительства и коммуникаций Кыргызской Республики выдает заключения о возможности транзита контролируемой продукции не позднее 5 (пять) рабочих дней со дня поступления заявления от участника ВЭД.

(п. 121.4 введен Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

121.5. Заявление на выдачу разрешения на транзит контролируемой продукции подается участниками ВЭД в Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению.

Примечание: ответственность за достоверность сведений, представляемых в заявлении, несет заявитель.

(п. 121.5 введен Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155, в ред. Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

121.6. К заявлению должны быть приложены следующие документы:

1) заверенная копия свидетельства о государственной регистрации организации-заявителя;

2) копии лицензии и разрешения на право осуществления определенных видов лицензируемой деятельности, связанной с контролируемой продукцией, если это предусмотрено законодательством Кыргызской Республики;

3) сведения и информация о характере груза, цели перевозки, о поставщике и потребителе (номенклатура, количество и упаковка отгружаемых видов продукции, дата и способ транспортировки, название производителя, экспортера/импортера, информация о конечном ее пользователе и конечном использовании);

4) заверенная копия контракта на поставку контролируемой продукции;

5) копия лицензии, выданной уполномоченными органами по вопросам экспортного контроля стран экспортера и импортера, на вывоз и ввоз контролируемой продукции.

Примечание: в случае если законодательством стран выдача такого документа не предусмотрены, представляется письмо-подтверждение от уполномоченных органов в сфере экспортного контроля страны экспортера/импортера;

6) документы, определяющие ответственность заявителя на осуществление физической защиты ядерных материалов и оборудования, специальных неядерных материалов, оборудования и материалов двойного назначения, имеющих отношение к ядерной деятельности, радиоактивных материалов, взрывчатых веществ и ядов, перемещаемых транзитом через территорию Кыргызской Республики, не ниже рекомендованных Международным агентством по атомной энергии (МАГАТЭ);

7) документы, подтверждающие согласие производителя контролируемой продукции страны-экспортера принять эти грузы обратно в случае, если передача груза грузополучателю окажется невозможной по независящим от него причинам;

8) документы, подтверждающие страховые и финансовые гарантии возмещения ущерба, причиняемого возможной аварией при осуществлении транзита, в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики;

9) документы, подтверждающие гарантию со стороны заявителя возмещения расходов, связанных с проведением проверки реальных условий перевозки, а также с возможным временным хранением, обратной перевозкой, экспертизой и другими необходимыми действиями государственных органов в случае выявления нарушения нормативных правовых актов Кыргызской Республики, включая условия действия разрешения компетентных органов Кыргызской Республики по ядерной и радиационной безопасности, а также расходов, связанных с необходимостью приведения выявленных отклонений в соответствие с требованиями законодательства в сфере экспортного контроля и/или возвращением груза в государство экспорта.

(п. 121.6 введен Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

121.7. Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики после получения всех необходимых документов выдает разрешение в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней.

(п. 121.7 введен Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155, в ред. Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

121.8. После выдачи разрешения на транзит контролируемой продукции Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики уведомляет об этом Государственный комитет национальной безопасности Кыргызской Республики.

(п. 121.8 введен Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155, в ред. Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

121.9. Разрешение выдается заявителю на период не более шести месяцев с даты начала его действия.

Срок действия разрешения на транзит контролируемой продукции ограничивается сроком действия контракта или документа, являющегося основанием для выдачи разрешения, и договора обязательного страхования гражданской ответственности заявителя в соответствии с Законом Кыргызской Республики "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика опасных грузов".

Если транзит контролируемой продукции не осуществлен в указанный срок, то разрешение аннулируется автоматически.

(п. 121.9 введен Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

121.10. Разрешение на транзит контролируемой продукции выдается на каждую внешнеэкономическую операцию по отдельному контракту на конкретный объем.

(п. 121.10 введен Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

121.11. Заявитель обязан заблаговременно сообщить Министерству экономики и коммерции Кыргызской Республики о любых изменениях в ранее предоставленной информации о транзите контролируемой продукции.

(п. 121.11 введен Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155, в ред. Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

121.12. Досмотр контролируемой продукции, в случае перегруза ее на другое транспортное средство при перемещении по территории Кыргызской Республики, производится в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, с участием компетентных государственных органов и представителей ведомств-экспертов. На основании досмотра составляется совместный акт перегруза контролируемой продукции.

(п. 121.12 введен Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

121.13. При транзите воздушным транспортом необходимо дополнительно представить документы, содержащие следующие сведения:

1) наименование и реквизиты авиакомпании;

2) код Международной организации гражданской авиации и номер рейса;

3) тип, регистрационный номер воздушного судна;

4) тип полета;

5) дата, полный маршрут и график движения, с обязательным указанием точек входа и выхода из воздушного пространства Кыргызской Республики;

6) тип навигационного и связного оборудования.

(п. 121.13 введен Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

121.14. Разрешение на осуществление транзита контролируемой продукции через территорию Кыргызской Республики не выдается в следующих случаях:

1) непредставление документов, указанных в пункте 12-1.6 настоящего Положения, или неправильное их оформление;

2) отсутствие положительного заключения Министерства транспорта, архитектуры, строительства и коммуникаций Кыргызской Республики о возможности транзита контролируемой продукции;

3) если в отношении заявителя имеется информация о случаях нарушения им обязательств, принятых перед Кыргызской Республикой, а также в соответствии с международными соглашениями, участницей которых является Кыргызская Республика;

4) если известно, что контролируемая продукция будет или может быть использована полностью/частично с целью разработки, создания, применения, поддержания в рабочем состоянии, хранения, обнаружения, идентификации или распространения оружия массового уничтожения (химическое, биологическое и ядерное) или других ядерных взрывных устройств, либо для разработки, создания, поддержания в рабочем состоянии или хранения ракетных средств доставки такого оружия;

5) если контролируемая продукция будет или может быть полностью/частично использована для создания вооружений и военной техники;

6) если в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого заявитель лишен права, связанного с получением разрешения;

7) сообщение заявителем недостоверных данных о проводимой транзитной операции контролируемой продукции;

(п. 121.14 введен Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

121.15. При отказе в выдаче разрешения на транзит контролируемой продукции заявителю в течение 10 (десять) рабочих дней дается аргументированный ответ в письменном виде.

Отказ в выдаче разрешения на транзит контролируемой продукции может быть обжалован в административном (досудебном) порядке, а в последующем - в судебном порядке, в соответствии с Законом Кыргызской Республики "Об основах административной деятельности и административных процедурах".

(п. 121.15 введен Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

121.16. В случае нарушения порядка осуществления транзита контролируемой продукции участники ВЭД несут ответственность в соответствии с Кодексом Кыргызской Республики о нарушениях, Кодексом Кыргызской Республики о проступках и Уголовным кодексом Кыргызской Республики.

(п. 121.16 введен Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

121.17. Участники ВЭД, после получения разрешения на транзит контролируемой продукции и отнесенных законодательством Кыргызской Республики к категории опасных грузов, осуществляют перемещение данной контролируемой продукции строго в соответствии требованиями Кыргызской Республики, установленными в области безопасности транспортировки опасных грузов.

(п. 121.17 введен Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

 

13. Обязанности органов государственного
управления и ведомств Кыргызской Республики
в области экспортного контроля

 

13.1. Для обеспечения выполнения мероприятий, связанных с экспортным контролем в отношении контролируемой продукции:

Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики осуществляет учет и контроль исполнения выданных лицензий, других документов, связанных с перемещением через Государственную границу Кыргызской Республики контролируемой продукции.

(абзац второй в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

Министерство иностранных дел Кыргызской Республики:

- направляет запрос по дипломатическим каналам информации об использовании иностранными участниками ВЭД контролируемой продукции в заявленных целях в соответствии с сертификатом конечного пользователя и проверку его подлинности;

- оказывает содействие уполномоченным органам Кыргызской Республики в вопросах выявления фактов нарушений иностранными юридическими и физическими лицами законодательства в сфере экспортного контроля;

- оказывает содействие уполномоченным органам Кыргызской Республики в поддержке коммуникаций с органами иностранных государств и международных организаций по вопросам, относящимся к контролируемым товарам (при необходимости);

- осуществляет подготовку предложений по анализу безопасности экспортных поставок контролируемой продукции в Кыргызскую Республику, и региональной стабильности в целом (при необходимости).

Государственный комитет национальной безопасности Кыргызской Республики:

- осуществляет государственное регулирование защиты национальных интересов и безопасности государства в процессе осуществления ВЭД субъектами хозяйственной и внешнеэкономической деятельности Кыргызской Республики и иностранными юридическими и физическими лицами;

- осуществляет контроль за соблюдением режима секретности и соблюдения требований по обеспечению информационной безопасности при реализации ВЭД;

- осуществляет руководство и координацию оперативно-розыскных действий при расследовании нарушений, связанных с предоставлением услуг и электронными передачами контролируемых программных обеспечений и технологий при осуществлении ВЭД;

- вносит предложения при анализе аспектов предлагаемых сделок, имеющих отношение к национальной безопасности;

- проводит экспертизы и оценки рисков, связанных с передачей товаров неуполномоченным конечным пользователям, а также представляет соответствующее заключение при согласовании гарантийных обязательств участников ВЭД для выдачи сертификата конечного пользователя;

(абзац тринадцатый в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

- принимает участие в проверках соблюдения организациями правил экспортного контроля (при необходимости).

Пограничная служба Государственного комитета национальной безопасности Кыргызской Республики обеспечивает пресечение перемещения физических лиц, осуществляющих несанкционированное перемещение контролируемой продукции или предоставление контролируемых услуг через Государственную границу Кыргызской Республики.

(абзац пятнадцатый в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

Министерство обороны Кыргызской Республики:

(абзац шестнадцатый в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

- вносит предложения при анализе условий, обстоятельств и сторон предлагаемых сделок в сфере обороны;

- оказывает помощь в классификации наименований контролируемой продукции на предмет использования для обычного вооружения или в военных целях;

- оказывает содействие в проведении экспертизы и оценки рисков товаров, применяемых в военных целях и повторном изготовлении, не включенных в Национальный контрольный список Кыргызской Республики;

- принимает участие в проверках соблюдения организациями правил экспортного контроля (при необходимости).

Государственный уполномоченный орган в сфере таможенного дела осуществляет таможенный контроль и проведение таможенных операций, связанных с выпуском товаров (контролируемой продукции), в соответствии с законодательством в сфере таможенного дела.

(в ред. постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

13.2. Министерства и ведомства Кыргызской Республики, являющиеся государственными органами - экспертами по отдельным видам контролируемой продукции, в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Положения при подготовке экспертных заключений о целесообразности экспорта, импорта и реэкспорта контролируемых товаров осуществляют, в рамках своей компетенции, идентификацию предлагаемых товаров на соответствие продукции, включенной в Национальный контрольный список.

(в ред. постановления Правительства КР от 17.11.2017 N 748)

13.3. Утратил силу. - Постановление Правительства КР от 20.04.2021 N 155.

13.4. В случае возникновения спорных ситуаций и вопросов, связанных с выдачей лицензий на экспорт, реэкспорт, импорт контролируемой продукции, а также разрешений на ее транзит и передачу внутри страны, решение принимается на основании рекомендации и заключения Комиссии по ВТС и ЭК.

(п. 13.4 введен Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155)

 

14. Внесение изменений в Национальный
контрольный список Кыргызской Республики
(глаа 14 введена постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748)
 

14.1. Национальный контрольный список Кыргызской Республики обновляется в соответствии с изменениями в контрольных списках международных режимов экспортного контроля.

14.2. Обновление Национального контрольного списка Кыргызской Республики осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в течение двух лет с момента последнего его обновления.

14.3. Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики осуществляет постоянную работу по сбору информации об изменениях в контрольных списках международных режимов экспортного контроля, в соответствии с которыми разрабатывает и в установленном порядке инициирует проекты решений Кабинета Министров Кыргызской Республики об обновлении Национального контрольного списка Кыргызской Республики.

(п. 14.3 в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

 

15. Всеобъемлющий контроль
(глаа 15 введена постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748)
 

15.1. Участникам ВЭД запрещается заключение внешнеэкономических сделок с товарами, технологиями, программным обеспечением, результатами интеллектуальной творческой деятельности, работами, услугами или участвовать в них любым иным образом в случае, если им известно, что данная продукция и результаты интеллектуальной творческой деятельности, работы, услуги, будут использованы иностранным государством либо иностранными юридическими, физическими лицами для целей создания, производства или использования оружия массового поражения и средств доставки либо для подготовки и (или) совершения террористических актов.

15.2. Участники ВЭД обязаны получить в установленном порядке лицензию и/или разрешение Министерства экономики и коммерции Кыргызской Республики на осуществление внешнеэкономических сделок с товарами, технологиями, программным обеспечением, результатами интеллектуальной творческой деятельности, работами, услугами, не подпадающими под действие пунктов 1.1. и 1.7. настоящего Положения, в тех случаях, когда:

(абзац первый в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

- они были информированы Министерством экономики и коммерции Кыргызской Республики или иным государственным органом Кыргызской Республики о том, что данная продукция и результаты интеллектуальной творческой деятельности могут быть использованы в целях, указанных в пункте 15.1. настоящего Положения;

(абзац второй в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155, Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

- они имеют основание предполагать, что данная продукция и результаты интеллектуальной творческой деятельности могут быть использованы в целях, указанных в пункте 15.1. настоящего Положения.

 

16. Право доступа к информации
(глаа 16 введена постановлением Правительства КР от 17.11.2017 N 748)
 

Государственные органы, осуществляющие полномочия в области экспортного контроля, имеют право запрашивать и получать документы и информацию, необходимые для целей экспортного контроля.

 

 

 

 


Приложение 1

                    Наименование лицензиара
___________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
  
                        ЗАЯВЛЕНИЕ
 
Прошу выдать лицензию генеральную, разовую
(подчеркнуть)
На экспорт/импорт _________________________________________________
Сведения о заявителе:
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серии
______________ N выдано ___________________________________________
                                         (кем, когда)
Место нахождения _________________________________________________
Идентификационный налоговый номер (ИНН) __________________________
Организационно-правовая форма: ___________________________________
Код ОКПО _________________________________________________________
Другие сведения __________________________________________________
__________________________________________________________________
(указываются сведения, необходимые для рассмотрения заявления)
Паспортные данные для частного предпринимателя N ___________ серия
_____________ выдан ______________________________________________
                                   (кем, когда)
Адрес, телефон ___________________________________________________
Идентификационный налоговый код (ИНН) ____________________________
Другие сведения __________________________________________________
__________________________________________________________________
(указываются сведения, необходимые для рассмотрения заявления)
Наименование продукции ___________________________________________
Код продукции ТН ВЭД _____________________________________________
Код продукции по контрольным спискам _____________________________
Количество _______________________________________________________
Общая стоимость в тысячах, валюта платежа (сом, доллар США, Евро)
__________________________________________________________________
Необходимый срок выдачи лицензии _________________________________
Таможенный пункт _________________________________________________
Импортер, его адрес ______________________________________________
Наименование страны импортера, ее цифровой код ___________________
Экспортер, его адрес _____________________________________________
Наименование страны экспортера, ее цифровой код __________________
Страна назначения продукции ______________________________________
Страна происхождения продукции ___________________________________
Цель использования _______________________________________________
Производитель, его адрес _________________________________________
Контракт (N и дата заключения) ___________________________________
Гарантийное обязательство импортера (конечного пользователя) _____
__________________________________________________________________
Конечный пользователь, его адрес _________________________________
К заявлению прилагаются: _________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
"___" _______________ 20__ года __________________

 

Приложение 2
 
ЛИЦЕНЗИЯ
Министерства экономики и коммерции Кыргызской Республики
 
(в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155,
Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)
 
 
1. Заявитель (наименование и адрес) 2. Лицензия №
3. Тип лицензии экспорт/импорт
генеральная/разовая
4. Срок действия лицензии
до
5. Покупатель/продавец (наименование и адрес) 6. Контракт (договор) № ____ от "___" ________________ 202__ г.
7. Страна происхождения
8. Страна покупателя/продавца
9. Конечный пользователь (наименование и адрес) 10. Страна конечного использования
11. Страна (страны) транзита
12. Наименование и характеристика (описание) продукции 13. Код ТН ВЭД 14. Код списка 15. Позиция списка
16. Единица измерения 17. Количество
18. Валюта платежа 19. Стоимость
20. Конечное использование продукции
21. Основание для выдачи лицензии
22. Дополнительная информация для целей контроля
23. Организация-эксперт 24. Уполномоченное лицо, выдавшее лицензию

 

Приложение 3
ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
импортера (конечного пользователя)
 
(в ред. Постановления Правительства КР от 20.04.2021 N 155,
Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)
 
1. Импортер, его адрес, телефон   2. Страна импортера  
3. Экспортер, его адрес, телефон   4. Страна экспортера  
       
5. Конечный пользователь, его адрес, телефон и область деятельности   6. Информация о полученных лицензиях  
       
7. Место установки и (или) использования продукции   8. Конечное использование  
       
9. Наименование и полная характеристика продукции 10. Код продукции по ТН ВЭД 11. Код продукции по контрольным спискам 12. Общая стоимость (в тысячах) в валюте платежа (сом., доллар США)
13. Основание для запроса сертификата 14. Единица измерения 15. Количество
16. Импортер (конечный пользователь) обязуется импортировать продукцию, указанную в пункте 9, в Кыргызскую Республику, использовать ее в целях, изложенных в пункте 8, не передавать другому субъекту хозяйственной деятельности на территории Кыргызской Республики и не реэкспортировать ее в третьи страны без разрешения Министерства экономики и коммерции Кыргызской Республики
17. Согласование
18. Импортер
Ф.И.О.
Должность
Подпись: _________________________
М.П.
Дата ___________________
19. Конечный пользователь
Ф.И.О.
Должность
Подпись: _________________________
М.П.
Дата ___________________

 


Приложение 4

 

Сертификат конечного пользователя
1. Импортер, его адрес, телефон 2. Страна импорта
3. Экспортер, его адрес, телефон 4. Страна экспорта
5. Конечный пользователь, его адрес, телефон и область деятельности
6. Наименование и характеристика продукции 7. Код продукции по ТН ВЭД 9. Общая стоимость (в тысячах) в валюте платежа:
Сом
Доллар США
8. Код продукции по контрольному списку
10. Основание для запроса сертификата 11. Единица измерения 12. Количество
13. Настоящим подтверждается, что продукция, указанная в пункте 6, будет использоваться только для нужд страны-импортера и не будет реэкспортироваться без разрешения уполномоченного государственного органа по экспортному контролю страны-экспортера (или производителя продукции)
14. Настоящий документ должен быть представлен в уполномоченный государственный орган страны-экспортера в течение шести месяцев с даты его подписания
15. Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики
 
ФИО
 
Должность
 
Подпись
 
 
М.П.                Дата
(в ред. постановления Правительства КР от 10.01.2014 N 15)

Сертификат конечного пользователя N ____________ от________________

1. Импортер, его адрес, телефон

Код ОКПО

2. Страна импорта

Код ОКПО

3. Экспортер, его адрес, телефон

Код ОКПО

4. Страна экспорта

Код ОКПО

5. Конечный пользователь, его адрес, телефон и область деятельности

6. Наименование и полная характеристика продукции

7. Код продукции по ТН ВЭД

9. Общая стоимость (в тысячах) в:

8. Код продукции по контрольному списку

валюте платежа

Сом

Доллар США

10. Основание для запроса сертификата

11. Единица измерения

12. Количество

13. Настоящим подтверждается, что продукция, указанная в пункте 6, будет использоваться только для нужд страны и не будет реэкспортироваться без разрешения уполномоченного государственного органа страны-импортера.

14. Настоящий документ должен быть представлен в уполномоченный государственный орган страны-экспортера в течение шести месяцев с даты его подписания

15. Министерство экономики Кыргызской Республики

 

ФИО

 

Должность

 

Подпись

 

М.П. ___________ Дата______________

 


Приложение 5

СЕРТИФИКАТ
подтверждения доставки в Кыргызскую Республику контролируемой продукции

Утратило силу. - Постановление Правительства КР от 20.04.2021 N 155.
 
Приложение 6
 
(введено Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155,
в ред. Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)
 
Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики
Разрешение № _____ от "___" ___________________ 202__ г.
на транзит
1 .Заявитель (наименование, адрес, тел.) 2. Вид перемещения
3. Контракт на перевозку (оказания услуг) 4. Контракт на поставку 5. Маршрут следования
6. Наименование товара 7. Единица измерения 8. Количество продукции
9. Код продукции по ТН ВЭД и НКС 10. Валюта платежа 11. Стоимость
12. Страна назначения 13. Страна отправления 14. Страна транзита
15. Покупатель
(наименование, адрес)
16. Продавец
(наименование, адрес)
17. Конечный пользователь
(наименование, адрес)
18. Договор страхования
(№, дата)
19. Вид транспортного средства 20. Пункт пропуска через Государственную границу Кыргызской Республики при въезде/выезде
21. Основание для выдачи разрешения
22. Дополнительная информация для целей контроля
23. Организация-эксперт
24. Разрешение действительно до "___" _______________ 202__ г. 25. Уполномоченное лицо, выдавшее разрешение
Ф.И.О. ____________________________________
Должность ________________________________
М.П.                                       Дата

 

Приложение 7

 

(введено Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155)
 
                                   ЗАЯВЛЕНИЕ
 
3аявитель ___________________________________________________________________
                         (наименование, адрес, телефон, ИНН)
Прошу выдать разрешение на транзит контролируемой продукции
_____________________________________________________________________________
                       (указать наименование товара)
Свидетельство о регистрации юридического лица _______________________________
_____________________________________________________________________________
Идентификационный налоговый номер (ИНН)
_____________________________________________________________________________
Контракт (договор) на поставку контролируемой продукции
N _____ от "___" ____________________ 202__ г.
Контракт на перевозку контролируемой продукции (оказания услуг)
N _____ от "___" _____________ 202__ г.
Наименование продукции 
_____________________________________________________________________________
Код продукции ТН ВЭД ________________________________________________________
Код продукции по контрольным спискам ________________________________________
Количество __________________________________________________________________
Единица измерения ___________________________________________________________
Общая стоимость в тысячах, валюта платежа (сом, доллар США, евро)
_____________________________________________________________________________
Грузоотправитель (наименование, страна, адрес): 
_____________________________________________________________________________
Грузополучатель (наименование, страна, адрес): 
_____________________________________________________________________________
Покупатель (наименование, страна, адрес): 
_____________________________________________________________________________
Продавец (наименование, страна, адрес): 
_____________________________________________________________________________
Конечный пользователь 
_____________________________________________________________________________
Страна отправления: 
_____________________________________________________________________________
Страна назначения: 
_____________________________________________________________________________
Заявленная цель: 
_____________________________________________________________________________
Страховая компания (наименование и адрес): 
_____________________________________________________________________________
Договор страхования N _____ от "___" _________________ 202__ г.
Вид транспортного средства 
_____________________________________________________________________________
Пункт пропуска через Государственную границу Кыргызской Республики при 
въезде/выезде: 
_____________________________________________________________________________
Маршрут следования через территорию Кыргызской Республики:
_____________________________________________________________________________
 
"___" ______________ 202__ года
 
М.П.

 

Приложение 8

 

(введено Постановлением Правительства КР от 20.04.2021 N 155,
в ред. Постановления Кабинета Министров КР от 14.01.2022 N 13)

 

Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики
Разрешение N _____ от "___" ___________________ 202__ г.
на передачу внутри страны контролируемой продукции
1. Заявитель (наименование, адрес, тел.) 2. Контракт
3. Наименование продукции 4. Количество продукции
5. Единица измерения 6. Стоимость
7. Код продукции по ТН ВЭД и НКС 8. Валюта платежа
9. Покупатель (конечный пользователь) (наименование, адрес) 10. Цель использования
11. Основание для выдачи разрешения
12. Дополнительная информация для целей контроля
13. Разрешение действительно до 14. Уполномоченное лицо, выдавшего разрешения
Ф.И.О. ____________________________________
Должность ________________________________
М.П.
Дата: от "___" ________________ 202__ г.
  • Документ полезен?
    0 m n 0
  • '
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha