;
Не действует
История статусов
Утратил силу с 01.12.2016 |
Документ утратил силу с 01.12.2016 г. в связи с изданием Приказа ФТС России от 19.10.2016 N 2016, утвердившего новую Инструкцию.
В целях выявления, предупреждения и пресечения нарушений таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле, а также повышения эффективности взаимодействия подразделений таможенного контроля после выпуска товаров и структурных подразделений таможенных органов при организации таможенного контроля после выпуска товаров приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров и структурных подразделений таможенных органов при организации таможенного контроля после выпуска товаров (далее - Инструкция).
2. Начальникам подразделений ФТС России, региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, обеспечить:
а) централизацию таможенного контроля после выпуска товаров в подразделениях таможенного контроля после выпуска товаров, исключив дублирование функций таможенного контроля после выпуска товаров различными подразделениями таможенного органа;
б) в течение месяца с даты издания настоящего Приказа приведение правовых актов, регламентирующих деятельность структурных подразделений таможенных органов Российской Федерации, должностных инструкций и должностных регламентов должностных лиц, в соответствие с Инструкцией.
Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
1. Инструкция о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров и структурных подразделений таможенных органов при организации таможенного контроля после выпуска товаров (далее - Инструкция) разработана в целях:
- централизации таможенного контроля после выпуска товаров в подразделениях таможенного контроля после выпуска товаров;
- исключения дублирования функций таможенного контроля после выпуска товаров, требующего запроса дополнительных документов и сведений у проверяемых лиц, указанных в пункте 2 статьи 122 Таможенного кодекса Таможенного союза, различными подразделениями таможенного органа;
- выявления и пресечения фактов несоблюдения требований таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле;
повышения эффективности взаимодействия между структурными подразделениями таможенных органов при организации таможенного контроля после выпуска товаров;
- эффективного использования ресурсов таможенных органов при выборе объектов таможенного контроля после выпуска товаров.
2. Инструкция разработана в соответствии с:
Таможенным кодексом Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. N 114-ФЗ "О ратификации договора о Таможенном кодексе Таможенного союза" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2796) (далее - ТК ТС);
Федеральным законом от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4291; N 50, ст. 7351; 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7608; 2013, N 14, ст. 1656, N 26, ст. 3207, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. 1), ст. 4084, N 49 (ч. 1), ст. 6348, N 51, ст. 6681, ст. 6682) (далее - Федеральный закон).
(в ред. Приказа ФТС России от 03.04.2014 N 594)
3. Инструкция определяет действия должностных лиц структурных подразделений таможенных органов при организации:
- информационного взаимодействия при подготовке и предоставлении материалов и сведений для проведения таможенного контроля после выпуска товаров;
(в ред. Приказа ФТС России от 03.04.2014 N 594)
- взаимодействия при принятии решения о проведении таможенного контроля после выпуска товаров.
(в ред. Приказа ФТС России от 03.04.2014 N 594)
4. Анализ информации, содержащейся в документах, представленных при таможенном декларировании товаров, в целях выбора объекта (объектов) таможенного контроля после выпуска товаров, проводится подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров <1> (далее - уполномоченные подразделения) и подразделениями (Главными управлениями (управлениями) ФТС России, службами региональных таможенных управлений и подразделениями таможен), наделенными в соответствии с положениями о подразделениях таможенных органов полномочиями по осуществлению таможенного контроля (далее - функциональные подразделения), по следующим направлениям:
(в ред. Приказа ФТС России от 03.04.2014 N 594)
1) классификация товара по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС);
2) страна происхождения товаров, а также соблюдение условий предоставления тарифных преференций;
3) контроль таможенной стоимости товаров;
4) запреты и ограничения, установленные таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством Российской Федерации;
5) защита прав интеллектуальной собственности;
6) помещение товаров под таможенную процедуру;
7) порядок и условия предоставления льгот по уплате таможенных платежей, иных освобождений по уплате таможенных платежей, отсрочек, рассрочек по уплате таможенных платежей;
8) исчисление, полнота и своевременность уплаты таможенных платежей;
9) организация и применение системы управления рисками.
--------------------------------
<1> Под подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров понимаются на уровне ФТС России - Главное управление таможенного контроля после выпуска товаров; на уровне регионального таможенного управления - подразделение таможенного контроля после выпуска товаров; на уровне таможни - подразделение таможенного контроля после выпуска товаров.
(сноска в ред. Приказа ФТС России от 03.04.2014 N 594)
5. Функциональные подразделения в рамках аналитической работы осуществляют:
(в ред. Приказа ФТС России от 03.04.2014 N 594)
5.1. Анализ имеющихся источников информации, в том числе с использованием системы управления рисками с целью выявления фактов, указывающих на возможные нарушения таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле.
5.2. Анализ совокупности и полноты отработки мер по минимизации выявленных рисков и в случае необходимости выработку предложений по применению после выпуска товаров форм таможенного контроля, установленных статьей 110 ТК ТС.
6. К объектам анализа риска в соответствии со статьей 129 ТК ТС относятся:
- товары, находящиеся под таможенным контролем либо помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления;
- транспортные средства международной перевозки;
- сведения, содержащиеся во внешнеэкономических договорах (контрактах) купли - продажи либо обмена, соглашениях либо иных документах на право владения, пользования и (или) распоряжения товарами;
- сведения, содержащиеся в транспортных (перевозочных), коммерческих, таможенных и иных документах;
- деятельность декларантов и иных лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, находящихся под таможенным контролем;
- результаты применения форм таможенного контроля.
Анализ проводится в отношении товаров, по которым не истек срок проведения таможенного контроля после выпуска товаров, предусмотренный статьей 99 ТК ТС и частью 2 статьи 164 Федерального закона, а также с учетом возможности применения мер принудительного взыскания после завершения таможенного контроля в отношении таких товаров в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 150 Федерального закона.
(в ред. Приказа ФТС России от 03.04.2014 N 594)
7. Результаты аналитической работы, проводимой функциональным подразделением, оформляются в виде информационно-аналитической справки по образцу, приведенному в Приложении N 1 к Инструкции.
(в ред. Приказа ФТС России от 03.04.2014 N 594)
7.1. В случае выявления по итогам аналитической работы, проводимой уполномоченным подразделением и предшествующей проведению таможенной проверки, информации, свидетельствующей о возможных нарушениях таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле, ее результаты оформляются в виде информационно-аналитической справки по образцу, приведенному в Приложении N 1 к Инструкции.
(п. 7.1 введен Приказом ФТС России от 03.04.2014 N 594)
8. В случае выявления информации, свидетельствующей о возможных нарушениях таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле, требующей запроса дополнительных документов и сведений у проверяемых лиц, указанных в пункте 2 статьи 122 ТК ТС, либо требующей проведения таможенного контроля в отношении товаров с применением форм таможенного контроля - таможенный осмотр, таможенный досмотр, таможенный осмотр помещений и территорий, информационно-аналитическая справка не позднее следующего рабочего дня с даты ее составления направляется в уполномоченное подразделение служебной запиской для рассмотрения вопроса о целесообразности проведения таможенного контроля после выпуска товаров. Информация направляется с приложением комплекта документов (оригиналов либо заверенных в установленном порядке копий), содержащих соответствующие данные.
(в ред. Приказа ФТС России от 03.04.2014 N 594)
Функциональными подразделениями вместе с информационно-аналитической справкой дополнительно могут быть представлены (при наличии):
- сведения о местонахождении постоянно действующего исполнительного органа организации;
- сведения об учетной политике организации;
- бухгалтерские документы и налоговая отчетность;
- сведения о деятельности лица, имеющиеся в общедоступных информационных ресурсах и средствах массовой информации (данные интернет-сайтов о характере и показателях деятельности лица и его контрагентов);
- информация об индивидуальных характеристиках товара, имеющаяся в общедоступных информационных ресурсах и средствах массовой информации (данные научно-методической и учебной литературы, сведения, содержащиеся в действующих документах по стандартизации и метрологии, результаты научно-исследовательской и экспертной деятельности);
- иные сведения, подтверждающие информацию о возможных нарушениях.
8.1. Информационно-аналитическая справка, составленная по результатам аналитической работы, проведенной функциональным подразделением таможни, согласовывается с заместителем начальника таможни, курирующим указанное функциональное подразделение (либо лицом, его замещающим).
(п. 8.1 введен Приказом ФТС России от 03.04.2014 N 594)
8.2. Регистрация и учет информации, полученной при проведении функциональным подразделением аналитической работы, осуществляется в Журнале регистрации и учета информационно-аналитических справок (ИАС) функционального подразделения (далее - Журнал функционального подразделения) по образцу, приведенному в приложении N 2 к Инструкции.
(п. 8.2 введен Приказом ФТС России от 03.04.2014 N 594)
8.3. Журнал функционального подразделения формируется в каждом функциональном подразделении таможенного органа, проводящем аналитическую работу, и ведется в электронном виде.
(п. 8.3 введен Приказом ФТС России от 03.04.2014 N 594)
8.4. Функциональным подразделением одновременно с направлением информационно-аналитической справки в уполномоченное подразделение копия указанной информационно-аналитической справки направляется служебной запиской в следующее структурное подразделение ФТС России, регионального таможенного управления или таможни:
- в ФТС России - в Управление рисков и оперативного контроля;
- в региональном таможенном управлении - в отдел координации и применения системы управления рисками;
- в таможне - в отдел применения системы управления рисками, при его отсутствии в структуре таможни - в отдел таможенных процедур и таможенного контроля.
Копия указанной информационно-аналитической справки направляется в целях ее использования подразделениями, указанными в абзацах втором, третьем и четвертом настоящего пункта Инструкции, в качестве источника информации, используемого для выявления рисков, в соответствии с Приказом ФТС России от 24 апреля 2014 г. N 778 "Об утверждении Временной инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками".
(п. 8.4 введен Приказом ФТС России от 01.12.2014 N 2324)
9. Регистрация и учет информации, полученной при проведении уполномоченным подразделением аналитической работы или поступившей от функционального подразделения, осуществляется в Журнале регистрации и учета информационно-аналитических справок (ИАС) уполномоченного подразделения (далее - Журнал уполномоченного подразделения) по образцу, приведенному в Приложении N 3 к Инструкции.
(п. 9 в ред. Приказа ФТС России от 03.04.2014 N 594)
10. Журнал уполномоченного подразделения формируется в уполномоченном подразделении и ведется в электронном виде.
(п. 10 в ред. Приказа ФТС России от 03.04.2014 N 594)
11. Уполномоченное подразделение вправе запросить у функционального подразделения, направившего информационно-аналитическую справку, иного функционального подразделения таможенного органа, иного таможенного органа дополнительные сведения и (или) документы, необходимые для принятия решения о назначении проверочного мероприятия после выпуска товаров.
(в ред. Приказа ФТС России от 03.04.2014 N 594)
12. Срок рассмотрения уполномоченным подразделением информации, полученной при проведении функциональным подразделением аналитической работы, не должен превышать 60 (шестидесяти) календарных дней со дня принятия указанной информации к учету в соответствии с пунктом 9 Инструкции.
В случае если для подготовки выводов о наличии или об отсутствии оснований для проведения таможенного контроля после выпуска товаров в соответствии с пунктом 13 Инструкции уполномоченному подразделению достаточно анализа представленных функциональным подразделением источников информации без дополнительных запросов документов и сведений, срок рассмотрения уполномоченным подразделением информации, полученной при проведении функциональным подразделением аналитической работы, не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия указанной информации к учету в соответствии с пунктом 9 Инструкции.
(п. 12 в ред. Приказа ФТС России от 03.04.2014 N 594)
13. Уполномоченное подразделение рассматривает представленные функциональным подразделением предложения и прилагаемые к ним материалы и направляет докладную записку начальнику таможенного органа либо лицу, его замещающему, о целесообразности проведения таможенного контроля после выпуска товаров, форме таможенного контроля, кандидатурах должностных лиц для проведения таможенного контроля после выпуска товаров либо информирует функциональное подразделение путем направления служебной записки об отсутствии оснований для проведения таможенного контроля после выпуска товаров с изложением причин или о направлении нижестоящему таможенному органу поручения об организации таможенного контроля после выпуска товаров.
Решение о целесообразности либо нецелесообразности проведения таможенного контроля после выпуска товаров принимает начальник таможенного органа либо лицо, его замещающее, путем наложения резолюции на докладной записке, подготовленной уполномоченным подразделением.
(п. 13 в ред. Приказа ФТС России от 03.04.2014 N 594)
14. В случае несогласия функционального подразделения с позицией уполномоченного подразделения об отсутствии оснований для проведения таможенного контроля после выпуска товаров либо поступления дополнительной информации, свидетельствующей о возможных нарушениях таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле, функциональным подразделением таможенного органа принимаются меры по выработке согласованной позиции в рабочем порядке.
Принятие мер по выработке согласованной позиции осуществляется функциональным подразделением таможенного органа в течение 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем получения служебной записки уполномоченного подразделения, указанной в пункте 13 Инструкции.
(в ред. Приказа ФТС России от 03.04.2014 N 594)
Если по результатам принятия мер не выработано согласованной позиции, функциональное подразделение таможенного органа не позднее дня истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет служебную записку в уполномоченное подразделение таможенного органа, в которой отражает мотивированную позицию с указанием причины несогласования позиции уполномоченного подразделения.
(абзац введен Приказом ФТС России от 03.04.2014 N 594)
15. Уполномоченное подразделение не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента истечения срока, указанного в пункте 14 Инструкции, докладывает начальнику таможенного органа либо лицу, его замещающему:
- о целесообразности проведения таможенного контроля после выпуска товаров;
- об отсутствии согласованной позиции для принятия окончательного решения с приложением позиции функционального подразделения, направленной в соответствии с абзацем третьим пункта 14 Инструкции.
Решение о целесообразности либо нецелесообразности проведения таможенного контроля после выпуска товаров принимает начальник таможенного органа либо лицо, его замещающее, путем наложения резолюции на докладной записке, подготовленной уполномоченным подразделением.
(п. 15 в ред. Приказа ФТС России от 03.04.2014 N 594)
15.1. Уполномоченное подразделение письменно информирует функциональное подразделение об окончательном решении о целесообразности либо о нецелесообразности проведения таможенного контроля после выпуска товаров, принятом начальником таможенного органа, либо лицом, его замещающим, в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем наложения соответствующей резолюции на докладной записке уполномоченного подразделения, направленной в соответствии с пунктом 15 Инструкции.
(п. 15.1 введен Приказом ФТС России от 03.04.2014 N 594)
16. Действия должностных лиц таможенных органов при взаимодействии уполномоченных подразделений с правоохранительными подразделениями и подразделениями по противодействию коррупции таможенных органов при организации и проведении таможенной проверки определяются Приказом ФТС России от 17 мая 2012 г. N 949 "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров, правоохранительных подразделений и подразделений по противодействию коррупции таможенных органов при организации и проведении таможенной проверки".
17. По окончании таможенного контроля после выпуска товаров уполномоченное подразделение в течение 10 (десяти) дней письменно информирует функциональное подразделение о его результатах.
Федеральная таможенная служба _________________________________________ (наименование таможенного органа)
Информационно-аналитическая справка N ХХХХХХХХ/ХХХ/ХХХХХХ/АХХХ
"__" ____________ 20__ г. _____________________________ (дата) (место составления)
Должностными лицами: ______________________________________________________ (должность, структурное подразделение, инициалы, фамилии лиц, проводивших аналитическую работу) в отношении _______________________________________________________________ (наименование, ОГРН, ИНН, КПП юридического лица/фамилия и инициалы, ОГРНИП, ИНН индивидуального предпринимателя; место государственной регистрации, место фактического осуществления деятельности (при возможности получения указанной информации структурным подразделением)) проведен анализ возможных рисков нарушения таможенного законодательства по следующим направлениям (целям): ___________________________________________ (направление аналитической работы) за период _________________________________________________________________ (анализируемый период) Основание проведения аналитической работы _________________________________ (дата и номер документов) Информационные ресурсы: ___________________________________________________ (перечень источников информации) Нормативно-справочная информация: _________________________________________ (перечень нормативных документов) В ходе анализа установлено: ___________________________________________________________________________ Выводы и предложения: ___________________________________________________________________________ (наличие/отсутствие объектов для проведения таможенного контроля после выпуска товаров)
Должностные лица, проводившие аналитическую работу: _________________ ___________ ______________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) _________________ ___________ ______________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Согласовано: _________________ ___________ ______________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) _________________ ___________ ______________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
1. Информационно-аналитическая справка (далее - Справка) составляется и подписывается должностными лицами структурного подразделения, проводившими анализ, и приобщается к материалам аналитической работы.
2. Справке присваивается регистрационный номер, который формируется в следующем порядке:
ХХХХХХХХ/ХХХ/ХХХХХХ/АХХХ, 1 2 3 4
где:
элемент 1 - код таможенного органа;
элемент 2 - код структурного подразделения в соответствии с Классификатором наименований функциональных (уполномоченных) подразделений таможенных органов (приложение к образцу информационно-аналитической справки);
элемент 3 - дата составления документа в формате: день, месяц, две последние цифры года;
элемент 4 - порядковый номер Справки. При этом номера формируются в каждом структурном подразделении отдельно, в порядке возрастания. С начала нового года нумерация обновляется. На первом месте проставляется буквенное значение "А".
3. Справка составляется в отношении одного лица.
Сведения о лице, в отношении которого проведена аналитическая работа, включают следующие сведения:
1) наименование, ОГРН, ИНН, КПП юридического лица/фамилия и инициалы, ОГРНИП, ИНН индивидуального предпринимателя;
2) место государственной регистрации, место фактического осуществления деятельности (при возможности получения указанной информации структурным подразделением).
4. Направление и цели анализа могут устанавливаться исходя из компетенции структурного подразделения, проводящего анализ, объемов таможенного декларирования анализируемых товаров и т.д.
5. В строке "Основание проведения аналитической работы" указываются реквизиты одного или нескольких оснований для проведения аналитической работы (план работы отдела, поручение руководства, поступившая в отдел информация, поручения вышестоящих органов и др.).
6. В строке "В ходе анализа использованы следующие информационные ресурсы и нормативно-справочная информация" указывается один или несколько информационных источников, например, перечень информационных источников электронной базы данных деклараций на товары (далее - ДТ), информационно-аналитические, а также справочные системы, программные средства, электронные средства массовой информации (информационно-телекоммуникационная сеть Интернет), пакеты документов ДТ, перечень законодательных, нормативных и иных правовых актов и справочной информации.
7. В строке "В ходе анализа установлено" указывается систематизированная информация о выполненных при анализе действиях и их результатах (далее - систематизированная информация).
В том числе отражается систематизированная информация, полученная при анализе данных (количественных и стоимостных) декларирования и их динамики по выбранному направлению анализа в разрезе сравнительного анализа с предшествующим периодом - год, квартал, месяц (направление перемещения, страна происхождения, изготовитель, вес, стоимость, номенклатура, условия поставки, количество контрагентов и т.п.).
В строке также должно быть указано (при возможности получения указанной информации структурным подразделением):
1) систематизированная информация, полученная при:
анализе информации об участнике внешнеторговой деятельности, иностранных контрагентах (характер и вид деятельности, номенклатура товаров и т.п.);
анализе иных объектов с использованием данных информационно-телекоммуникационной сети Интернет и другой информации, содержащейся в базах данных таможенных органов;
анализе результатов принятых мер по минимизации рисков;
анализе результатов применения иных форм таможенного контроля;
анализе результатов проверок и информации, полученной от иных контролирующих органов и судебной практики;
2) развернутое описание выявленных признаков нарушения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле со ссылкой на положения нормативных правовых актов, требования которых нарушены, с приложением соответствующих материалов;
3) расчет предполагаемой суммы экономического ущерба (сумма таможенных платежей, которые могут быть доначислены по результатам таможенного контроля после выпуска товаров); информация о возможности взыскания указанных сумм;
4) информация о возможности возбуждения дел об административных правонарушениях, уголовных дел (с указанием сумм штрафных санкций, которые могут быть наложены по указанным делам об административных правонарушениях);
5) оценка обоснованности решений в области таможенного дела, принятых на этапе таможенного декларирования и выпуска товаров или дополнительной проверки.
Результаты проведенных аналитических исследований допускается отображать в табличном виде или в диаграммах (в виде графиков).
8. В строке "Выводы и предложения" в случае установления объектов для применения форм таможенного контроля указываются сведения:
об объектах (коммерческое наименование), в том числе с указанием номеров таможенных деклараций;
предложения об организации проведения таможенного контроля после выпуска товаров, о форме таможенного контроля;
предложения в части перечня дополнительных документов и сведений, которые, по мнению функционального подразделения, требуется запросить у проверяемого лица при проведении таможенного контроля после выпуска товаров;
предложения о проведении иных действий, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации;
предложения о необходимости привлечения к проведению таможенного контроля должностных лиц инициирующего подразделения или иных должностных лиц таможенных органов, специалистов (экспертов).
9. В строке "Согласовано" указывается должность, инициалы и фамилия начальника структурного подразделения таможенного органа, проводившего анализ, либо лица, его замещающего.
В случае составления Справки функциональным подразделением таможни ее содержание также согласовывается с заместителем начальника таможни, курирующим функциональное подразделение (либо лицом, его замещающим).
Указанные лица проставляют свои подписи, означающие согласие с содержанием Справки.
Наименование функционального (уполномоченного) подразделения таможенного органа
|
Код
|
Главное управление таможенного контроля после выпуска товаров |
200
|
Главное управление федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования |
202
|
Управление рисков и оперативного контроля |
201
|
Управление товарной номенклатуры |
203
|
Управление торговых ограничений, валютного и экспортного контроля |
204
|
Главное управление организации таможенного оформления и таможенного контроля |
205
|
Служба таможенного контроля после выпуска товаров, подразделение таможенного контроля после выпуска товаров |
210
|
Подразделение таможенных платежей |
212
|
Подразделение контроля таможенной стоимости |
211
|
Подразделение товарной номенклатуры и происхождения товаров |
213
|
Подразделение торговых ограничений и экспортного контроля |
214
|
Подразделение таможенных процедур и таможенного контроля, подразделение таможенных процедур |
216
|
Подразделение координации и применения системы управления рисками, подразделение применения системы управления рисками |
217
|
Иное подразделение |
223
|
Подразделение товарной номенклатуры, происхождения товаров и торговых ограничений |
224
|
Подразделение защиты прав интеллектуальной собственности |
225
|
Журнал регистрации и учета информационно-аналитических справок (ИАС) ___________________________________________ (наименование функционального подразделения таможенного органа)
N п/п
|
Номер ИАС
|
Инициалы, фамилии должностных лиц, проводивших аналитическую работу
|
Сведения о лице, в отношении которого проведена аналитическая работа
|
Основание проведения аналитической работы
|
Выводы и предложения
|
Результаты и дата рассмотрения информации
|
Результаты ТКПВТ, проведенного уполномоченным подразделением <*>
|
Примеча ние
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
В графе 1 указывается номер по порядку составления функциональным подразделением информационно-аналитической справки.
В графах со 2 по 6 указываются сведения из соответствующей строки информационно-аналитической справки.
В графе 7 указывается:
1) "целесообразно":
а) в случае принятия начальником таможенного органа (либо лицом, его замещающим) решения о целесообразности проведения таможенного контроля после выпуска товаров; также указывается дата наложения соответствующей резолюции на докладной записке уполномоченного подразделения, направленной начальнику таможенного органа (либо лицу, его замещающему) в соответствии с пунктом 13 Инструкции (в случае наличия согласованной позиции) либо пунктом 15 Инструкции (в случае отсутствия согласованной позиции);
б) в случае принятия начальником уполномоченного подразделения решения о направлении поручения об организации таможенного контроля после выпуска товаров в соответствии с пунктом 13 Инструкции; также указывается дата и номер служебной записки уполномоченного подразделения, направленной в функциональное подразделение в соответствии с пунктом 13 Инструкции;
2) "нецелесообразно":
а) в случае принятия начальником таможенного органа (либо лицом, его замещающим) решения о нецелесообразности проведения таможенного контроля после выпуска товаров; также указывается дата наложения соответствующей резолюции на докладной записке уполномоченного подразделения, направленной начальнику таможенного органа (либо лицу, его замещающему) в соответствии с пунктом 13 Инструкции (в случае наличия согласованной позиции) либо пунктом 15 Инструкции (в случае отсутствия согласованной позиции);
б) в случае принятия начальником уполномоченного подразделения решения о нецелесообразности проведения таможенного контроля после выпуска товаров (в случае наличия согласованной позиции); также указывается дата и номер служебной записки уполномоченного подразделения, направленной в функциональное подразделение в соответствии с пунктом 13 Инструкции.
Информация в указанную графу вносится должностным лицом функционального подразделения на основании сведений, поступивших из уполномоченного подразделения в соответствии с пунктом 15.1 Инструкции, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем их поступления.
В графе 8 указывается номер и дата документа, составленного по результатам таможенного контроля после выпуска товаров, проведенного уполномоченным подразделением.
Информация в указанную графу вносится должностным лицом функционального подразделения на основании сведений, поступивших из уполномоченного подразделения в соответствии с пунктом 17 Инструкции, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем их поступления.
В графе 9 указывается номер номенклатурного дела функционального подразделения в соответствии с установленным порядком делопроизводства, иная информация.
N п/п
|
Сведения о принятии ИАС к учету <*>
|
Номер ИАС
|
Инициалы, фамилии должностных лиц, проводивших аналитическую работу
|
Сведения о лице, в отношении которого проведена аналитическая работа
|
Основание проведения аналитической работы
|
Выводы и предложения
|
Результаты и дата рассмотрения ИАС
|
Результаты ТКПВТ, проведенного уполномоченным подразделением
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
--------------------------------
<*> Данная графа заполняется в случае наличия указанной информации.
В графе 1 указывается номер по порядку:
поступления в уполномоченное подразделение информационно-аналитической справки в соответствии с установленным порядком делопроизводства;
составления уполномоченным подразделением информационно-аналитической справки.
В графе 2 указывается дата поступления в уполномоченное подразделение служебной записки функционального подразделения, оформленной в соответствии с пунктом 8 Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров и структурных подразделений таможенных органов при организации таможенного контроля после выпуска товаров (далее - Инструкция) (дополнительно в графу вносятся дата и номер указанной служебной записки).
В графе 3 указывается номер информационно-аналитической справки функционального (уполномоченного) подразделения.
В графах с 4 по 7 указываются сведения из соответствующих строк информационно-аналитической справки.
В графе 8 указывается:
1) "целесообразно":
а) в случае принятия начальником таможенного органа (либо лицом, его замещающим) решения о целесообразности проведения таможенного контроля после выпуска товаров; также указывается дата наложения соответствующей резолюции на докладной записке уполномоченного подразделения, направленной начальнику таможенного органа (либо лицу, его замещающему) в соответствии с пунктом 13 Инструкции (в случае наличия согласованной позиции) либо пунктом 15 Инструкции (в случае отсутствия согласованной позиции);
б) в случае принятия начальником уполномоченного подразделения решения о направлении поручения об организации таможенного контроля после выпуска товаров в соответствии с пунктом 13 Инструкции; также указывается дата и номер служебной записки уполномоченного подразделения, направленной в функциональное подразделение в соответствии с пунктом 13 Инструкции;
2) "нецелесообразно":
а) в случае принятия начальником таможенного органа (либо лицом, его замещающим) решения о нецелесообразности проведения таможенного контроля после выпуска товаров; также указывается дата наложения соответствующей резолюции на докладной записке уполномоченного подразделения, направленной начальнику таможенного органа (либо лицу, его замещающему) в соответствии с пунктом 13 Инструкции (в случае наличия согласованной позиции) либо пунктом 15 Инструкции (в случае отсутствия согласованной позиции);
б) в случае принятия начальником уполномоченного подразделения решения о нецелесообразности проведения таможенного контроля после выпуска товаров (в случае наличия согласованной позиции); также указывается дата и номер служебной записки уполномоченного подразделения, направленной в функциональное подразделение в соответствии с пунктом 13 Инструкции.
Информация в указанную графу вносится должностным лицом уполномоченного подразделения не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем принятия решения о целесообразности либо о нецелесообразности проведения таможенного контроля после выпуска товаров или о направлении нижестоящему таможенному органу поручения об организации таможенного контроля после выпуска товаров.
В графе 9 указывается номер и дата документа, составленного по результатам таможенного контроля после выпуска товаров, проведенного уполномоченным подразделением.
Информация в указанную графу вносится должностным лицом уполномоченного подразделения не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем составления документа по результатам таможенного контроля после выпуска товаров.
В графе 10 указывается номер номенклатурного дела уполномоченного подразделения в соответствии с установленным порядком делопроизводства, иная информация.