;
Не действует
История статусов
Утратил силу с 01.06.2015 |
В целях обеспечения применения таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации и совершенствования порядка совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении железнодорожных составов и перемещаемых ими товаров в соответствии с частью 4 статьи 224 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873, N 29, ст. 4291, N 50, ст. 7351) приказываю:
1. Утвердить Временный порядок обмена электронными документами и сведениями при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля в отношении железнодорожных составов и товаров, убывающих с таможенной территории Таможенного союза (далее - Временный порядок) (Приложение N 1 к настоящему Приказу).
2. Применять Временный порядок на станциях отправления Октябрьской, Горьковской, Куйбышевской и Восточно-Сибирской железных дорог в отношении участников внешнеэкономической деятельности, приведенных в Приложении N 2 к настоящему Приказу, а также в следующих железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - ЖДПП):
Посинь, регион деятельности Себежской таможни;
Бусловская, Светогорск, регион деятельности Выборгской таможни;
Наушки, регион деятельности Бурятской таможни.
3. Начальникам региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов, в регионах деятельности которых находятся ЖДПП, указанные в пункте 2 настоящего Приказа, обеспечить:
а) определение должностных лиц, ответственных за применение Временного порядка;
б) доведение Временного порядка до подчиненных должностных лиц и организацию его изучения и применения;
в) исполнение подчиненными таможенными органами положений Временного порядка;
г) направление в соответствии с Приказом ФТС России от 3 февраля 2010 г. N 183 "Об утверждении Порядка организации процессов жизненного цикла программных средств информационных систем и информационных технологий таможенных органов" (далее - Приказ ФТС России от 3 февраля 2010 г. N 183) замечаний и предложений по функционированию модернизированных версий информационно-программных средств единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (далее - ЕАИС) в срок до 15 февраля 2013 г.
4. Главному управлению информационных технологий (А.Е. Шашаев), Центральному информационно-техническому таможенному управлению (А.А. Тимофеев) обеспечить:
а) модернизацию информационно-программных средств ЕАИС в соответствии с требованиями Временного порядка и их внедрение в срок до 15 ноября 2012 г.;
б) функционирование информационно-программных средств ЕАИС для применения Временного порядка в таможенных органах, указанных в пункте 2 настоящего Приказа;
в) сбор, систематизацию и анализ предложений и замечаний, поступающих от таможенных органов в ходе эксплуатации информационно-программных средств ЕАИС, в соответствии с порядком, установленным Приказом ФТС России от 3 февраля 2010 г. N 183, в срок до 20 февраля 2013 г.;
г) доработку (в случае необходимости) модернизированных версий информационно-программных средств ЕАИС в срок до 30 марта 2013 г.
5. Применять Временный порядок до 15 июля 2013 г.
(в ред. Приказов ФТС России от 14.01.2013 N 25, от 02.04.2013 N 624)
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России Р.В. Давыдова.
Настоящий Приказ вступает в силу с 15 января 2013 г., за исключением пункта 4, который вступает в силу со дня подписания.
(в ред. Приказа ФТС России от 14.01.2013 N 25)
1. Настоящий Временный порядок обмена электронными документами и сведениями при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля в отношении железнодорожных составов и товаров, убывающих с таможенной территории Таможенного союза (далее - Временный порядок), определяет порядок совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении железнодорожных составов и товаров, убывающих с таможенной территории Таможенного союза через железнодорожные пункты пропуска в Российской Федерации (далее - ЖДПП), при представлении ОАО "РЖД" электронных документов и сведений с использованием штатных программных средств таможенных органов (далее - штатные программные средства).
Временный порядок применяется одновременно с совершением таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом, и транспортных средств международной перевозки железнодорожного состава (далее - транспортные средства железнодорожного состава) в установленном таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации порядке с использованием документов на бумажных носителях.
2. Временный порядок применяется при одновременном выполнении следующих условий:
а) обеспечения взаимодействия информационной системы ОАО "РЖД" (далее - АИСЭВ) и Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (далее - ЕАИС) в установленном порядке в режиме времени, близком к реальному, с использованием средств, обеспечивающих целостность, доступность и конфиденциальность информации;
б) таможенного декларирования товаров на территории Российской Федерации в электронной форме с использованием электронной декларации на товары (далее - ЭДТ);
в) помещения товаров при таможенном декларировании под таможенную процедуру экспорта.
3. Информационное взаимодействие между АИСЭВ и ЕАИС основывается на обмене электронными документами и сведениями, а также электронными авторизованными сообщениями, подписанными электронной подписью (далее - ЭП), в том числе с использованием международной ассоциации сетей Интернет.
4. Временный порядок не используется в отношении товаров:
к которым применяются запреты и ограничения при их вывозе с таможенной территории Таможенного союза, - до создания и внедрения в работу таможенных органов Российской Федерации базы данных разрешительных документов;
в отношении которых при убытии с таможенной территории Таможенного союза в ЖДПП требуется проведение контроля территориальным органом санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля.
5. Сведения из ЭДТ, по которым таможенными органами принято решение о выпуске товаров, вывозимых железнодорожным транспортом, в соответствии с таможенной процедурой экспорта, отправителями которых являются отправители, указанные в Приложении N 2 к настоящему Приказу, в течение 10 минут направляются в электронном виде в АИСЭВ с указанием:
номера ЭДТ;
наименования и адреса отправителя;
наименования и адреса получателя;
сведений о количестве грузовых мест, их маркировке и о видах упаковок товаров;
наименования, а также кодов товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (далее - ТН ВЭД ТС);
номера и даты документа, подтверждающего совершение внешнеэкономической сделки;
номера(ов) и даты (дат) транспортных (перевозочных) документов (железнодорожных накладных) (при их наличии);
веса брутто товаров (в килограммах);
количества товаров (в дополнительных единицах измерения, при его наличии);
идентификационных номеров контейнеров (при их наличии).
6. Получение ОАО "РЖД" указанных в пункте 5 Временного порядка сведений является основанием для совершения ОАО "РЖД" операций, связанных с приемом к перевозке, погрузкой и перемещением товаров по территории Российской Федерации.
7. Для убытия товаров и транспортных средств с таможенной территории Таможенного союза с использованием Временного порядка ОАО "РЖД" представляет в ЕАИС в электронном виде следующие документы и сведения:
документы:
транспортные (перевозочные) документы (железнодорожные накладные);
передаточную ведомость на железнодорожный состав (далее - передаточная ведомость);
документ, содержащий сведения о припасах;
документ, сопровождающий международные почтовые отправления при их перевозке, определенный актами Всемирного почтового союза;
сведения о:
номере(ах) ЭДТ;
наименовании и адресе отправителя товаров;
наименовании и адресе получателя товаров;
наименовании станции отправления и станции назначения товаров;
количестве грузовых мест, их маркировке и о видах упаковок товаров;
наименовании, а также кодах товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС;
весе брутто товаров (в килограммах);
количестве товаров (в дополнительных единицах измерения при их наличии);
идентификационных номерах контейнеров;
наименовании пограничной станции;
наименовании и коде таможенного поста убытия.
8. Электронные документы и сведения, указанные в пункте 7 Временного порядка, направляются АИСЭВ в ЕАИС в виде электронного пакета документов, проходят в автоматическом режиме форматно-логический контроль (далее - ФЛК) и проверку подлинности ЭП, по итогам которых электронным документам и сведениям, а также электронному пакету документов автоматически присваиваются уникальные идентификационные номера электронных документов (далее - уникальные идентификационные номера) или формируется электронное сообщение, содержащее перечень ошибок ФЛК.
9. Присвоенные уникальные идентификационные номера с указанием сведений о дате и времени получения электронных документов или электронное сообщение, содержащее перечень ошибок ФЛК, автоматически направляются в АИСЭВ.
10. ОАО "РЖД", в случае получения электронного сообщения, содержащего перечень ошибок ФЛК, после исправления ошибок, указанных в сообщении, содержащем перечень ошибок ФЛК, повторно направляет в ЕАИС исправленные электронные документы и сведения. При этом автоматически:
проводится проверка в соответствии с пунктом 8 Временного порядка;
направляются уникальные идентификационные номера в АИСЭВ в соответствии с пунктом 9 Временного порядка.
11. Электронный пакет документов, которому в соответствии с пунктом 8 Временного порядка присвоен уникальный идентификационный номер, незамедлительно направляется в таможенный пост убытия.
На автоматизированном рабочем месте уполномоченного должностного лица таможенного поста убытия формируется на экране список поступивших в автоматизированную систему таможенного оформления и таможенного контроля в пограничных пунктах пропуска (далее - АС "ПП") электронных пакетов документов.
12. При получении электронного пакета документов в соответствии с пунктом 11 Временного порядка уполномоченное должностное лицо таможенного поста убытия осуществляет:
1) проверку документов и сведений, представленных в виде электронного пакета документов;
2) выявление товаров, к которым применяются запреты и ограничения при их вывозе с таможенной территории Таможенного союза.
При выявлении товаров, запрещенных или ограниченных к вывозу с таможенной территории Таможенного союза, уполномоченное должностное лицо таможенного поста убытия формирует электронное авторизованное сообщение о необходимости дальнейшего совершения таможенных операций в общеустановленном порядке с использованием документов на бумажных носителях, которое незамедлительно направляется в АИСЭВ;
3) принятие с использованием системы управления рисками (далее - СУР) решения о применении в отношении товаров необходимых форм таможенного контроля и мер по минимизации рисков в соответствии с Инструкцией о действиях должностных лиц таможенных органов при подготовке и рассмотрении проектов профилей рисков, применении профилей рисков при таможенном контроле, их актуализации и отмене, утвержденной Приказом ФТС России от 6 июня 2011 г. N 1200;
4) анализ результатов автоматизированной проверки с использованием АС "ПП" количественных характеристик в основных и дополнительных (при их наличии) единицах измерения вывозимых товаров, полученных в электронной форме, и содержащихся в автоматизированной подсистеме контроля за вывозом товаров с таможенной территории Российской Федерации (далее - СКВВ) сведений о количестве товаров, вывезенных ранее по ЭДТ, номера которых представлены в электронном пакете документов.
По результатам автоматизированной проверки количественных характеристик вывозимых товаров должностному лицу таможенного поста убытия направляется авторизованное сообщение о количестве оформленных и вывезенных по ЭДТ товаров.
В случае превышения количества вывозимых товаров в авторизованном сообщении указывается превысившее количество заявленного к вывозу товара;
5) принятие в отношении убывающих с таможенной территории Таможенного союза товаров и транспортных средств одного из следующих решений: "Вывоз разрешен", "Вывоз запрещен" (с указанием причины принятия такого решения), "Необходимо фактическое представление товаров для таможенного контроля" (при выявлении рисков в рамках СУР, в том числе связанных с необходимостью отцепки транспортных средств железнодорожного состава и размещением их в зоне таможенного контроля), которое фиксируется в АС "ПП".
13. ОАО "РЖД" уведомляет таможенный пост убытия о фактической подаче железнодорожного состава в ЖДПП путем направления электронного авторизованного сообщения с указанием уникального идентификационного номера электронного пакета документов и (или) его представления на бумажном носителе.
14. В случае изменения сведений о товарах или транспортных средствах железнодорожного состава, направленных ранее в ЕАИС в соответствии с пунктом 7 Временного порядка, ОАО "РЖД" обеспечивает направление в ЕАИС измененных документов и сведений о фактически перемещаемых товарах и транспортных средствах железнодорожного состава. При этом автоматически:
аннулируются ранее принятые таможенным постом в соответствии с подпунктом 5 пункта 12 Временного порядка решения;
корректируются электронные документы и сведения, представленные ранее.
Уполномоченным должностным лицом таможенного поста убытия в соответствии с подпунктом 6 пункта 15 Временного порядка принимается окончательное решение о возможности/невозможности фактического вывоза товаров или о необходимости применения форм таможенного контроля.
15. После прибытия железнодорожного состава в ЖДПП уполномоченное должностное лицо таможенного поста убытия осуществляет с использованием АС "ПП":
1) запрос электронного пакета документов по представленному ОАО "РЖД" в соответствии с пунктом 13 Временного порядка уникальному идентификационному номеру электронного пакета документов. При этом регламентное время ожидания информации не должно превышать 2-х минут.
Если при запросе электронного пакета документов истекло регламентное время ожидания его получения, уполномоченное должностное лицо таможенного поста убытия:
а) проверяет техническую исправность канала связи, используемого при функционировании АС "ПП";
б) проверяет функционирование АС "ПП" на предмет его функционирования в штатном режиме;
в) в случае выявления неисправности в функционировании канала связи и/или АС "ПП":
незамедлительно информирует о данном факте информационно-техническое подразделение таможенного поста убытия, ответственное за функционирование программного средства;
заполняет журнал учета товаров при их убытии с таможенной территории Таможенного союза с использованием АС "ПП".
Информация о фактах получения электронного пакета документов с нарушением регламентного времени ожидания направляется в соответствии с подпунктом "г" пункта 3 настоящего Приказа;
2) сверку электронных сведений о товарах, содержащихся в журнале учета товаров при их убытии с таможенной территории Таможенного союза (Приложение N 1 к Временному порядку), с представленными в установленном таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле порядке документами на бумажных носителях с целью выявления возможных расхождений и некорректной работы штатных программных средств.
В случае выявления расхождений уполномоченное должностное лицо корректирует электронные сведения о товарах и делает соответствующую отметку в графе "Примечание" журнала учета товаров при их убытии с таможенной территории Таможенного союза;
3) выявление рисков в рамках СУР;
4) применение форм таможенного контроля (в случаях выявления рисков в рамках СУР);
5) автоматизированную проверку количественных характеристик в основных и дополнительных единицах измерения вывозимых товаров, полученных в электронной форме, и содержащихся в СКВВ сведений о количестве товаров, вывезенных ранее по ЭДТ, номера которых представлены в электронном пакете документов.
По результатам автоматизированной проверки количественных характеристик вывозимых товаров должностному лицу таможенного поста убытия направляется авторизованное сообщение о количестве оформленных и вывезенных по ЭДТ товаров.
В случае превышения количества вывозимых товаров в авторизованном сообщении указывается превысившее количество заявленного к вывозу товара;
6) принятие в отношении каждого убывающего товара одного из решений:
- "Вывоз разрешен";
- "Вывоз запрещен" (с указанием причины принятия такого решения);
- "Необходимо фактическое представление товаров для применения форм таможенного контроля" (если в отношении товаров выявлены риски в соответствии с СУР, предусматривающие необходимость фактического представления товаров для применения форм таможенного контроля).
При этом, если в отношении всех убывающих товаров принято решение "Вывоз разрешен", в отношении железнодорожного состава принимается решение "Отправление поезда разрешено".
Информация о всех вышеуказанных решениях автоматически направляется в АИСЭВ в виде электронного авторизованного сообщения.
В случаях принятия решений "Вывоз запрещен" или "Необходимо фактическое представление товаров для применения форм таможенного контроля" ОАО "РЖД" в течение времени, установленного технологической схемой организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных для проведения государственного контроля ЖДПП, информирует таможенный пост убытия об отцепке транспортных средств железнодорожного состава для проведения таможенного контроля.
Уполномоченное должностное лицо таможенного поста убытия с момента получения информации о готовности представления товаров либо об отцепке транспортных средств железнодорожного состава в порядке, установленном технологической схемой организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, разработанной и утвержденной в соответствии с пунктом 13 Типовой схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 9 февраля 2010 г. N 31 (зарегистрирован Минюстом России 02.03.2010, рег. N 16540), организует проведение таможенного контроля.
В случаях отцепки транспортных средств железнодорожного состава уполномоченное должностное лицо таможенного поста убытия принимает по товарам, находящимся в них, решение: "Отцеплен".
На основании информации об отцепленных транспортных средствах железнодорожного состава формируется журнал учета товаров при их убытии с таможенной территории Таможенного союза, находящихся в отцепленных транспортных средствах железнодорожного состава, в электронном виде с использованием АС "ПП" (Приложение N 2 к Временному порядку);
7) заполнение журнала учета товаров при их убытии с таможенной территории Таможенного союза в электронном виде с использованием АС "ПП", а также регистрацию фактического вывоза товаров с использованием СКВВ.
16. Хранение электронных документов и сведений осуществляется в центральной базе данных ЕАИС способом, исключающим возможность внесения в них несанкционированных изменений.
17. В случае обнаружения признаков нарушения таможенного законодательства Таможенного союза или законодательства Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций в отношении транспортных средств железнодорожного состава и (или) перемещаемых ими товаров уполномоченное должностное лицо таможенного поста убытия принимает меры, предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.
18. Таможенный и иные виды государственного контроля в отношении товаров, к которым применяются запреты и ограничения при их вывозе с таможенной территории Таможенного союза, - до создания и внедрения в работу таможенных органов Российской Федерации базы данных разрешительных документов и в отношении которых при убытии с таможенной территории Таможенного союза в ЖДПП требуется проведение контроля территориальным органом санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля, осуществляются в соответствии с установленным таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации порядком.
N п/п |
Номер сообщения об убытии |
Дата сообщения об убытии |
Номер поезда |
Номер поездной переда- точной ведомости |
Количество железнодо- рожных вагонов |
Номер железнодо- рожного вагона (контей- нера) |
Номера железнодо- рожной накладной |
Код товара по ТН ВЭД ТС |
Вес товара (нетто) |
Вес товара (брутто) |
Количество товара в дополни- тельной единице измерения |
Код стра- ны наз- наче- ния |
Отпра- витель (наиме- нова- ние, ИНН (КПП)) |
Номер декла- рации на товары |
Ф.И.О. должно- стного лица, выдав- шего разре- шение на убытие |
Принятое решение |
Приме- чание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
N п/п |
Номер сообщения об убытии |
Дата сообщения об убытии |
Номер поезда |
Номер поездной переда- точной ведомости |
Количество железнодо- рожных вагонов |
Номер железнодо- рожного вагона (контей- нера) |
Номера железнодо- рожной накладной |
Код товара по ТН ВЭД ТС |
Вес товара (нетто) |
Вес товара (брутто) |
Количество товара в дополни- тельной единице измерения |
Код стра- ны наз наче- ния |
Отпра- витель (наи- мено- вание, ИНН (КПП)) |
Номер декла- рации на товары |
Ф.И.О. должно- стного лица, выдав- шего разре- шение на убытие |
Принятое решение |
Приме- чание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
погранпереход Бусловская Октябрьской ж.д.
Дорога отправления |
Станция отправления |
Отправитель | Товары |
Октябрьская ж.д. |
Новгород-на- Волхове |
ОАО "АКРОН" |
Хим. и минеральные удобрения, химикаты и сода |
Октябрьская ж.д. | Кириши |
Киришский филиал ОАО "СГ-ТРАНС" |
Нефть и нефтепродукты |
Октябрьская ж.д. | Кириши | ООО ПО "КИНЕФ" |
Нефть и нефтепродукты, химикаты и сода |
Октябрьская ж.д. | Кириши | ОАО "СГ-Транс" |
Нефть и нефтепродукты |
Октябрьская ж.д. | Сала | ООО ПГ "Фосфорит" |
Комбикорма, хим. и мин. удобрен. |
Октябрьская ж.д. | Лужская | ЗАО "Евросиб СПб-ТС" | Сборные грузы |
Октябрьская ж.д. |
Заневский пост |
ЗАО "Евросиб СПб-ТС" | Сборные грузы |
Октябрьская ж.д. | Парнас | ЗАО "Евросиб СПб-ТС" | Сборные грузы |
Горьковская ж.д. | Восстание | ОАО "Казаньоргсинтез" | Химикаты и сода |
Куйбышевская ж.д | Кашпир | ЗАО "РН-Транс" |
Нефть и нефтепродукты |
Куйбышевская ж.д. |
Новокуйбы- шевская |
ЗАО "РН-Транс" |
Нефть и нефтепродукты |
Куйбышевская ж.д. |
Новокуйбы- шевская |
ОАО "СГ-Транс" |
Нефть и нефтепродукты |
Куйбышевская ж.д. | Новоотрадная | ЗАО "РН-Транс" |
Нефть и нефтепродукты |
Куйбышевская ж.д | Косяковка | ОАО "Сода" | Химикаты и сода |
погранпереход Светогорск Октябрьской ж.д.
Дорога отправления |
Станция отправления |
Отправитель | Товары |
Октябрьская ж.д. | Тихвин |
ЗАО "ТИХВИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЛЕСПРОМХОЗ" |
Лесные грузы |
Октябрьская ж.д. | Тихвин | ООО "СВЕДВУД ТИХВИН" | Лесные грузы |
Октябрьская ж.д. | Выборг | ЗАО "ПЕТРОМАКС" |
Лом черных металлов |
Октябрьская ж.д. |
Санкт-Петербург- Балтийский |
ЗАО "ПЕТРОМАКС" |
Лом черных металлов |
Октябрьская ж.д. | Видлица | ОАО "ЛАДЭНСО" | Лесные грузы |
Октябрьская ж.д. | Олонец | ОАО "ЛАДЭНСО" | Лесные грузы |
Октябрьская ж.д. | Салми | ОАО "ЛАДЭНСО" | Лесные грузы |
Октябрьская ж.д. | Паша |
ООО "МЕТСЯЛИИТТО ПОДПОРОЖЬЕ" |
Лесные грузы |
Октябрьская ж.д. | Подпорожье |
ООО "МЕТСЯЛИИТТО ПОДПОРОЖЬЕ" |
Лесные грузы |
Октябрьская ж.д. | Токари |
ООО "МЕТСЯЛИИТТО ПОДПОРОЖЬЕ" |
Лесные грузы |
Октябрьская ж.д. | Ефимовская | ООО "ММ-ЕФИМОВСКИЙ" | Лесные грузы |
Октябрьская ж.д. | Коли | ООО "ММ-ЕФИМОВСКИЙ" | Лесные грузы |
Октябрьская ж.д. | Неболчи | ООО "СЕТНОВО" | Лесные грузы |
Октябрьская ж.д. | Неболчи |
ООО "СТОРА ЭНСО ФОРЕСТ ВЕСТ" |
Лесные грузы |
Октябрьская ж.д. | Луга-1 |
ООО "СТОРА ЭНСО ФОРЕСТ ВЕСТ" |
Лесные грузы |
Октябрьская ж.д. | Тихвин |
ООО "СТОРА ЭНСО ФОРЕСТ ВЕСТ" |
Лесные грузы |
Октябрьская ж.д. | Эссойла |
ООО "СТОРА ЭНСО ФОРЕСТ ВЕСТ" |
Лесные грузы |
Октябрьская ж.д. | Пестово | ООО "ЮПМ-КЮММЕНЕ ЧУДОВО" | Лесные грузы |
Октябрьская ж.д. | Чудово-Московское | ООО "ЮПМ-КЮММЕНЕ ЧУДОВО" | Лесные грузы |
Октябрьская ж.д. | Кириши | ООО ПО "КИНЕФ" |
Нефть и нефтепродукты |
Октябрьская ж.д. | П. Вазюки |
ЗАО "Холдиноговая компа- ния "Опаринский леспром- хоз" |
Лесные грузы |
погранпереход Посинь Октябрьская ж.д.
Дорога отправления |
Станция отправления |
Отправитель | Товары |
Куйбышевская ж.д. | Косяковка | ОАО "Сода" | Химикаты и сода |
Куйбышевская ж.д. |
Новокуйбышев- ская |
ЗАО "РН-Транс" |
Нефть и нефтепродукты |
Куйбышевская ж.д. |
Новокуйбышев- ская |
ОАО "СГ-Транс" |
Нефть и нефтепродукты |
Куйбышевская ж.д. | Новоотрадная | ЗАО "РН-Транс" |
Нефть и нефтепродукты |
Куйбышевская ж.д. | Аша | ОАО "Ашинский метзавод" | Черные металлы |
Горьковская ж.д. | Чебоксары | ОАО "Химпром" | Химикаты |
Горьковская ж.д. | Зелецино | ЗАО "Сибур-Транс" |
Нефть, нефтепродукты |
Куйбышевская ж.д. | Белорецк |
ОАО "Белорецкий метал- лургический комбинат" |
Черные металлы, изделия из черных металлов |
Октябрьская ж.д. |
Костомукша- Товарная |
ОАО "Каральский окатыш" |
Окатыши железорудные |
погранпереход Наушки Восточно-Сибирская ж.д.
Дорога отправления |
Станция отправления |
Отправитель | Товары |
Восточно- Сибирская ж.д. |
Суховская, Суховская-Южная |
ЗАО "РН-Транс" |
Нефть и нефтепродукты |
Восточно- Сибирская ж.д. |
Улан-Удэ | ООО "Азия-Транс" | Лесные грузы |
Восточно- Сибирская ж.д. |
Заудинский | ООО "Азия-Транс" | Лесные грузы |
Восточно- Сибирская ж.д. |
Тальцы | ООО "Азия-Транс" | Лесные грузы |
Восточно- Сибирская ж.д. |
Китой- Комбинатская |
ООО "Азотно-туковый завод" |
Химические и мин. удобрения |
Восточно- Сибирская ж.д. |
Заудинский | ООО "ИСТКОМ" | Лесные грузы |