В соответствии с Договором о Евразийской экономической комиссии от 18 ноября 2011 года и Регламентом работы Евразийской экономической комиссии, утвержденным Решением Высшего Евразийского экономического совета от 18 ноября 2011 г. N 1, и на основании статьи 8 Соглашения о едином таможенно-тарифном регулировании от 25 января 2008 года Коллегия Евразийской экономической комиссии РЕШИЛА:
Пункты 1 и 2 вступают в силу с даты вступления в силу решения Совета Евразийской экономической комиссии, указанного в пункте 3 настоящего Решения - 24 января 2015 г.
1. Утратил силу.
1. Внести в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза (приложение к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 54) следующие изменения:
а) исключить из единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза позиции согласно приложению N 1;
б) включить в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза позиции согласно приложению N 2;
в) установить ставки ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза согласно приложению N 3;
г) в наименованиях подсубпозиций 7326 90 980 3, 7608 20 890 2, 7616 99 900 2, 8481 10 190 2, 8544 42 900 3, 9026 20 800 2 и 9405 40 990 7 ТН ВЭД ТС слово "и" заменить словами "и/или";
д) наименования подсубпозиций 8408 90 270 1, 8408 90 410 1, 8408 90 430 1, 8408 90 450 1, 8408 90 470 1, 8408 90 610 1, 8408 90 810 1, 8411 11 000 1 и 8411 12 100 1 ТН ВЭД ТС дополнить ссылкой на примечание к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза "5)";
е) в наименовании субпозиции 8419 11 000 0 ТН ВЭД ТС слово "безынерционные" заменить словом "проточные".
2. Внести в решения Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии изменения согласно приложению N 4.
3. Одобрить проект решения Совета Евразийской экономической комиссии "О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза в отношении отдельных видов товаров для гражданской авиации и гражданских воздушных судов" (прилагается) и внести его для рассмотрения на очередном заседании Совета Евразийской экономической комиссии.
4. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования, за исключением пунктов 1 и 2.
Пункты 1 и 2 настоящего Решения вступают в силу с даты вступления в силу решения Совета Евразийской экономической комиссии, указанного в пункте 3 настоящего Решения.
Председатель Коллегии
Евразийской экономической комиссии
В.Христенко
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Решению Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 2 декабря 2014 г. N 214
ПОЗИЦИИ,
ИСКЛЮЧАЕМЫЕ ИЗ ЕДИНОЙ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
Утратили силу.
|
Код
ТН ВЭД
|
Наименование позиции
|
Доп. ед.
изм.
|
|
4012 13 000 1
|
– – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
4012 13 000 9
|
– – – прочие
|
шт
|
|
4012 20 000 1
|
– – для гражданской авиации
|
шт
|
|
4012 20 000 9
|
– – прочие
|
шт
|
|
4823 90 859 4
|
– – – – – прокладки, шайбы и другие уплотнительные детали для гражданской авиации
|
–
|
|
4823 90 859 7
|
– – – – – прочие
|
–
|
|
7007 21 800 1
|
– – – – для гражданской авиации
|
–
|
|
7007 21 800 9
|
– – – – прочее
|
–
|
|
7306 40 200 1
|
– – – с присоединенными фитингами, пригодные для подачи газов или жидкостей, для гражданской авиации
|
–
|
|
7306 40 200 9
|
– – – прочие
|
–
|
|
7307 29 900 1
|
– – – – для гражданской авиации5)
|
–
|
|
7307 29 900 9
|
– – – – прочие
|
–
|
|
7312 10 810 2
|
– – – – – – – – с присоединенными фитингами или собранные в изделия, для гражданской авиации
|
–
|
|
7312 10 810 3
|
– – – – – – – – прочие
|
–
|
|
7312 10 830 2
|
– – – – – – – – с присоединенными фитингами или собранные в изделия, для гражданской авиации
|
–
|
|
7312 10 830 3
|
– – – – – – – – прочие
|
–
|
|
7312 10 850 2
|
– – – – – – – – с присоединенными фитингами или собранные в изделия, для гражданской авиации
|
–
|
|
7312 10 850 3
|
– – – – – – – – прочие
|
–
|
|
7312 10 890 2
|
– – – – – – – – с присоединенными фитингами или собранные в изделия, для гражданской авиации
|
–
|
|
7312 10 890 3
|
– – – – – – – – прочие
|
–
|
|
7320 20 810 2
|
– – – – для гражданской авиации
|
–
|
|
7320 20 810 8
|
– – – – прочие
|
–
|
|
7320 20 850 2
|
– – – – для гражданской авиации
|
–
|
|
7320 20 850 8
|
– – – – прочие
|
–
|
|
7320 20 890 2
|
– – – – для гражданской авиации
|
–
|
|
7320 20 890 8
|
– – – – прочие
|
–
|
|
7320 90 900 2
|
– – – для гражданской авиации
|
–
|
|
7320 90 900 8
|
– – – прочие
|
–
|
|
7326 90 910 1
|
– – – – для гражданской авиации5)
|
–
|
|
7326 90 910 9
|
– – – – прочие
|
–
|
|
7326 90 930 1
|
– – – – для гражданской авиации5)
|
–
|
|
7326 90 930 9
|
– – – – прочие
|
–
|
|
8108 90 600 2
|
– – – – для гражданской авиации
|
–
|
|
8108 90 600 8
|
– – – – прочие
|
–
|
|
8307 10 000 1
|
– – для гражданской авиации5)
|
–
|
|
8307 10 000 9
|
– – прочие
|
–
|
|
8405 10 000 1
|
– – для гражданской авиации
|
–
|
|
8405 10 000 9
|
– – прочее
|
–
|
|
8411 81 000 1
|
– – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8411 81 000 9
|
– – – прочие
|
шт
|
|
|
– – – – прочие:*
|
|
|
8411 82 200 2
|
– – – – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8411 82 200 9
|
– – – – – прочие
|
шт
|
|
|
– – – – прочие:**
|
|
|
8411 82 600 2
|
– – – – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8411 82 600 9
|
– – – – – прочие
|
шт
|
|
8411 91 000 2
|
– – – – для гражданской авиации
|
–
|
|
8411 91 000 8
|
– – – – прочие
|
–
|
|
8411 99 009 1
|
– – – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8411 99 009 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
|
8412 10 000 1
|
– – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8412 10 000 9
|
– – прочие
|
шт
|
|
8412 29 200 1
|
– – – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8412 29 200 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
|
8412 29 810 1
|
– – – – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8412 29 810 9
|
– – – – – прочие
|
шт
|
|
8412 29 890 1
|
– – – – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8412 29 890 9
|
– – – – – прочие
|
шт
|
|
8412 31 000 1
|
– – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8412 31 000 9
|
– – – прочие
|
шт
|
|
8412 39 000 1
|
– – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8412 39 000 9
|
– – – прочие
|
шт
|
|
8412 90 400 2
|
– – – для гражданской авиации
|
–
|
|
8412 90 400 8
|
– – – прочие
|
–
|
|
8414 30 200 1
|
– – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8414 30 200 3
|
– – – – – линейные (с линейным электрическим двигателем)
|
шт
|
|
8414 30 200 4
|
– – – – – – номинальной мощностью охлаждения (холодопроизводительностью) не более 0,16 кВт, определенной по методу ASHRAE
|
шт
|
|
8414 30 200 5
|
– – – – – – прочие
|
шт
|
|
8414 30 200 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
|
8414 30 810 1
|
– – – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8414 30 810 6
|
– – – – – мощностью более 0,4 кВт, но не более 1,3 кВт
|
шт
|
|
8414 30 810 7
|
– – – – – мощностью более 1,3 кВт, но не более 10 кВт
|
шт
|
|
8414 30 810 9
|
– – – – – прочие
|
шт
|
|
8414 30 890 1
|
– – – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8414 30 890 2
|
– – – – – мощностью 0,4 кВт и более, но не более 1,3 кВт
|
шт
|
|
8414 30 890 9
|
– – – – – прочие
|
шт
|
+
|
8425 39 000 2
|
– – – – лебедки шахтных подъемных установок надшахтного размещения; лебедки специально предназначенные для подземных работ
|
шт
|
|
8425 39 000 7
|
– – – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8425 39 000 8
|
– – – – лебедки шахтных подъемных установок надшахтного размещения; лебедки специально предназначенные для подземных работ
|
шт
|
+
|
8425 39 000 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
|
8479 89 970 1
|
– – – – следующие изделия для гражданской авиации: гидропневматические батареи; механические приводы для механизмов реверса тяги; туалетные узлы специальной конструкции; увлажнители и осушители воздуха; сервомеханизмы неэлектрические; неэлектрические пусковые двигатели; пневматические стартеры для турбореактивных, турбовинтовых и других газотурбинных двигателей; стеклоочистители неэлектрические; неэлектрические регуляторы шага воздушного винта
|
шт
|
|
8479 89 970 8
|
– – – – прочие
|
шт
|
|
8483 40 210
|
– – – с цилиндрическими прямозубыми колесами и геликоидальными зубчатыми колесами:
|
|
|
8483 40 210 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
|
8483 40 210 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
|
8483 40 230 1
|
– – – – для гражданской авиации5)
|
шт
|
|
8483 40 230 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
|
8483 40 250
|
– – – червячные передачи:
|
|
|
8483 40 250 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
|
8483 40 250 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
|
8483 40 290
|
– – – прочие:
|
|
|
8483 40 290 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
|
8483 40 290 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
|
8483 40 300 1
|
– – – для гражданской авиации5)
|
шт
|
|
8483 40 300 9
|
– – – прочие
|
шт
|
|
8483 90 890 2
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
|
8483 90 890 8
|
– – – – прочие
|
–
|
|
8511 90 000 7
|
– – – для гражданской авиации5)
|
–
|
|
8511 90 000 9
|
– – – прочие
|
–
|
|
8516 80 200 1
|
– – – собранные в блоки и состоящие только из простого изолированного каркаса и электрических соединений, применяемые в противообледенительных и размораживающих системах гражданской авиации
|
шт
|
|
8516 80 200 2
|
– – – – мощностью не менее 1400 Вт, но не более 2000 Вт
|
шт
|
|
8516 80 200 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
|
8518 40 800 1
|
– – – для гражданской авиации5)
|
шт
|
|
8518 40 800 9
|
– – – прочие
|
шт
|
|
8526 10 000 1
|
– – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8526 10 000 9
|
– – прочая
|
шт
|
|
8529 90 650 1
|
– – – – для гражданской авиации5)
|
–
|
|
8529 90 650 9
|
– – – – прочие
|
–
|
|
8531 10 950
|
– – прочие:
|
|
|
8531 10 950 1
|
– – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8531 10 950 9
|
– – – прочие
|
шт
|
|
8531 20 200 1
|
– – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8531 20 200 9
|
– – – прочие
|
шт
|
|
8531 20 400 1
|
– – – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8531 20 400 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
|
8531 20 950 1
|
– – – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8531 20 950 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
|
8531 90 850 2
|
– – – для гражданской авиации
|
–
|
|
8531 90 850 8
|
– – – прочие
|
–
|
|
8536 20 100 2
|
– – – для гражданской авиации
|
–
|
|
8536 20 100 8
|
– – – прочие
|
–
|
|
8536 20 900 2
|
– – – для гражданской авиации
|
–
|
|
8536 20 900 8
|
– – – прочие
|
–
|
|
8539 10 000 1
|
– – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8539 10 000 9
|
– – прочие
|
шт
|
|
9014 20 200 1
|
– – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
9014 20 200 9
|
– – – прочие
|
шт
|
|
9014 20 800 1
|
– – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
9014 20 800 9
|
– – – прочие
|
шт
|
|
9026 10 890 2
|
– – – – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
9026 10 890 9
|
– – – – – прочие
|
шт
|
|
9026 20 200 7
|
– – – для гражданской авиации5)
|
шт
|
|
9026 20 200 8
|
– – – прочие
|
шт
|
|
9030 20 300 1
|
– – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
9030 20 300 9
|
– – – прочие
|
шт
|
|
9030 32 000 1
|
– – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
9030 32 000 9
|
– – – прочие
|
шт
|
|
9030 39 000 1
|
– – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
9030 39 000 9
|
– – – прочие
|
шт
|
|
9030 84 000 1
|
– – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
9030 84 000 9
|
– – – прочие
|
шт
|
|
9032 81 000
|
– – гидравлические или пневматические:
|
|
|
9032 81 000 1
|
– – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
9032 81 000 9
|
– – – прочие
|
шт
|
* Бескодовая подсубпозиция после подсубпозиции 8411 82 200 1 ТН ВЭД ТС.
** Бескодовая подсубпозиция после подсубпозиции 8411 82 600 1 ТН ВЭД ТС.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Решению Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 2 декабря 2014 г. N 214
ПОЗИЦИИ,
ВКЛЮЧАЕМЫЕ В ЕДИНУЮ ТОВАРНУЮ НОМЕНКЛАТУРУ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
Утратили силу.
|
Код
ТН ВЭД
|
Наименование позиции
|
Доп. ед.
изм.
|
+
|
4012 13 000 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
4012 13 000 9
|
– – – прочие
|
шт
|
+
|
4012 20 000 1
|
– – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
4012 20 000 9
|
– – прочие
|
шт
|
+
|
4823 90 859 4
|
– – – – – прокладки, шайбы и другие уплотнительные детали для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
4823 90 859 7
|
– – – – – прочие
|
–
|
+
|
7007 21 800 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
7007 21 800 9
|
– – – – прочее
|
–
|
+
|
7306 40 200 1
|
– – – с присоединенными фитингами, пригодные для подачи газов или жидкостей, для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
7306 40 200 9
|
– – – прочие
|
–
|
+
|
7307 29 900 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
7307 29 900 9
|
– – – – прочие
|
–
|
+
|
7312 10 810 2
|
– – – – – – – – с присоединенными фитингами или собранные в изделия, для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
7312 10 810 3
|
– – – – – – – – прочие
|
–
|
+
|
7312 10 830 2
|
– – – – – – – – с присоединенными фитингами или собранные в изделия, для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
7312 10 830 3
|
– – – – – – – – прочие
|
–
|
+
|
7312 10 850 2
|
– – – – – – – – с присоединенными фитингами или собранные в изделия, для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
7312 10 850 3
|
– – – – – – – – прочие
|
–
|
+
|
7312 10 890 2
|
– – – – – – – – с присоединенными фитингами или собранные в изделия, для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
7312 10 890 3
|
– – – – – – – – прочие
|
–
|
+
|
7320 20 810 2
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
7320 20 810 8
|
– – – – прочие
|
–
|
+
|
7320 20 850 2
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
7320 20 850 8
|
– – – – прочие
|
–
|
+
|
7320 20 890 2
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
7320 20 890 8
|
– – – – прочие
|
–
|
+
|
7320 90 900 2
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
7320 90 900 8
|
– – – прочие
|
–
|
+
|
7326 90 910 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
7326 90 910 9
|
– – – – прочие
|
–
|
+
|
7326 90 930 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
7326 90 930 9
|
– – – – прочие
|
–
|
+
|
8108 90 600 2
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
8108 90 600 8
|
– – – – прочие
|
–
|
+
|
8307 10 000 1
|
– – для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
8307 10 000 9
|
– – прочие
|
–
|
+
|
8405 10 000 1
|
– – для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
8405 10 000 9
|
– – прочие
|
–
|
+
|
8411 81 000 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8411 81 000 9
|
– – – прочие
|
шт
|
|
8411 82 200 8
|
– – – – прочие
|
шт
|
|
8411 82 600 8
|
– – – – прочие
|
шт
|
+
|
8411 91 000 2
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
8411 91 000 8
|
– – – – прочие
|
–
|
+
|
8411 99 009 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8411 99 009 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
+
|
8412 10 000 1
|
– – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8412 10 000 9
|
– – прочие
|
шт
|
+
|
8412 29 200 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8412 29 200 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
+
|
8412 29 810 1
|
– – – – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8412 29 810 9
|
– – – – – прочие
|
шт
|
+
|
8412 29 890 1
|
– – – – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8412 29 890 9
|
– – – – – прочие
|
шт
|
+
|
8412 31 000 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8412 31 000 9
|
– – – прочие
|
шт
|
+
|
8412 39 000 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8412 39 000 9
|
– – – прочие
|
шт
|
+
|
8412 90 400 2
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
8412 90 400 8
|
– – – прочие
|
–
|
+
|
8414 30 200 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8414 30 200 3
|
– – – – – линейные (с линейным электрическим двигателем)
|
шт
|
+
|
8414 30 200 4
|
– – – – – – номинальной мощностью охлаждения (холодопроизводительностью)
не более 0,16 кВт, определенной по методу ASHRAE
|
шт
|
+
|
8414 30 200 5
|
– – – – – – прочие
|
шт
|
+
|
8414 30 200 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
+
|
8414 30 810 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8414 30 810 6
|
– – – – – мощностью более 0,4 кВт, но не более 1,3 кВт
|
шт
|
+
|
8414 30 810 7
|
– – – – – мощностью более 1,3 кВт, но не более 10 кВт
|
шт
|
+
|
8414 30 810 9
|
– – – – – прочие
|
шт
|
+
|
8414 30 890 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8414 30 890 2
|
– – – – – мощностью 0,4 кВт и более, но не более 1,3 кВт
|
шт
|
+
|
8414 30 890 9
|
– – – – – прочие
|
шт
|
+
|
8425 39 000 2
|
– – – – лебедки шахтных подъемных установок надшахтного размещения; лебедки, специально предназначенные для подземных работ
|
шт
|
|
8425 39 000 5
|
– – – – лебедки шахтных подъемных установок надшахтного размещения; лебедки, специально предназначенные для подземных работ
|
шт
|
|
8425 39 000 6
|
– – – – прочие
|
шт
|
+
|
8479 89 970 1
|
– – – – следующие изделия для гражданских воздушных судов: гидропневматические батареи; механические приводы для механизмов реверса тяги; туалетные узлы специальной конструкции; увлажнители и осушители воздуха; сервомеханизмы неэлектрические; неэлектрические пусковые двигатели; пневматические стартеры для турбореактивных, турбовинтовых и других газотурбинных двигателей; стеклоочистители неэлектрические; неэлектрические регуляторы шага воздушного винта5)
|
шт
|
+
|
8479 89 970 8
|
– – – – прочие
|
шт
|
|
8483 40 210 0
|
– – – с цилиндрическими прямозубыми колесами и геликоидальными зубчатыми колесами
|
шт
|
+
|
8483 40 230 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8483 40 230 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
|
8483 40 250 0
|
– – – червячные передачи
|
шт
|
|
8483 40 290 0
|
– – – прочие
|
шт
|
+
|
8483 40 300 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8483 40 300 9
|
– – – прочие
|
шт
|
|
8483 90 890 9
|
– – – – прочие
|
–
|
+
|
8511 90 000 7
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
8511 90 000 9
|
– – – прочие
|
–
|
+
|
8516 80 200 1
|
– – – собранные в блоки и состоящие только из простого изолированного каркаса и электрических соединений, применяемые в противообледенительных и размораживающих системах гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8516 80 200 2
|
– – – – мощностью не менее 1400 Вт, но не более 2000 Вт
|
шт
|
+
|
8516 80 200 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
+
|
8518 40 800 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8518 40 800 9
|
– – – прочие
|
шт
|
+
|
8526 10 000 1
|
– – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8526 10 000 9
|
– – прочая
|
шт
|
+
|
8529 90 650 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
8529 90 650 9
|
– – – – прочие
|
–
|
|
8531 10 950 0
|
– – прочие
|
шт
|
+
|
8531 20 200 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8531 20 200 9
|
– – – прочие
|
шт
|
+
|
8531 20 400 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8531 20 400 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
+
|
8531 20 950 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8531 20 950 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
+
|
8531 90 850 2
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
8531 90 850 8
|
– – – прочие
|
–
|
+
|
8536 20 100 2
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
8536 20 100 8
|
– – – прочие
|
–
|
+
|
8536 20 900 2
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
8536 20 900 8
|
– – – прочие
|
–
|
+
|
8539 10 000 1
|
– – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8539 10 000 9
|
– – прочие
|
шт
|
+
|
9014 20 200 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
9014 20 200 9
|
– – – прочие
|
шт
|
+
|
9014 20 800 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
9014 20 800 9
|
– – – прочие
|
шт
|
+
|
9026 10 890 2
|
– – – – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
9026 10 890 9
|
– – – – – прочие
|
шт
|
+
|
9026 20 200 7
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
9026 20 200 8
|
– – – прочие
|
шт
|
+
|
9030 20 300 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
9030 20 300 9
|
– – – прочие
|
шт
|
+
|
9030 32 000 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
9030 32 000 9
|
– – – прочие
|
шт
|
+
|
9030 39 000 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
9030 39 000 9
|
– – – прочие
|
шт
|
+
|
9030 84 000 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
9030 84 000 9
|
– – – прочие
|
шт
|
|
9032 81 000 0
|
– – гидравлические или пневматические
|
шт
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Решению Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 2 декабря 2014 г. N 214
СТАВКИ
ВВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН
ЕДИНОГО ТАМОЖЕННОГО ТАРИФА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
Утратили силу.
|
Код
ТН ВЭД
|
Наименование позиции
|
Ставка ввозной
таможенной пошлины
(в процентах от таможенной стоимости
либо в евро, либо
в долларах США)
|
+
|
4012 13 000 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
14
|
+
|
4012 13 000 9
|
– – – прочие
|
16,7, но не менее
2,06 евро за 1 шт
|
+
|
4012 20 000 1
|
– – для гражданских воздушных судов5)
|
14
|
+
|
4012 20 000 9
|
– – прочие
|
18, но не менее
3,72 евро за 1 шт
|
+
|
4823 90 859 4
|
– – – – – прокладки, шайбы и другие уплотнительные детали для гражданских воздушных судов5)
|
11
|
+
|
4823 90 859 7
|
– – – – – прочие
|
5
|
+
|
7007 21 800 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
7007 21 800 9
|
– – – – прочее
|
15
|
+
|
7306 40 200 1
|
– – – с присоединенными фитингами, пригодные для подачи газов или жидкостей, для гражданских воздушных судов5)
|
8,3
|
+
|
7306 40 200 9
|
– – – прочие
|
7,5
|
+
|
7307 29 900 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
7307 29 900 9
|
– – – – прочие
|
11,7
|
+
|
7312 10 810 2
|
– – – – – – – – с присоединенными фитингами или собранные в изделия, для гражданских воздушных судов5)
|
5
|
+
|
7312 10 810 3
|
– – – – – – – – прочие
|
5
|
+
|
7312 10 830 2
|
– – – – – – – – с присоединенными фитингами или собранные в изделия, для гражданских воздушных судов5)
|
5
|
+
|
7312 10 830 3
|
– – – – – – – – прочие
|
5
|
+
|
7312 10 850 2
|
– – – – – – – – с присоединенными фитингами или собранные в изделия, для гражданских воздушных судов5)
|
5
|
+
|
7312 10 850 3
|
– – – – – – – – прочие
|
5
|
+
|
7312 10 890 2
|
– – – – – – – – с присоединенными фитингами или собранные в изделия, для гражданских воздушных судов5)
|
5
|
+
|
7312 10 890 3
|
– – – – – – – – прочие
|
5
|
+
|
7320 20 810 2
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
7320 20 810 8
|
– – – – прочие
|
12,5
|
+
|
7320 20 850 2
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
7320 20 850 8
|
– – – – прочие
|
12,5
|
+
|
7320 20 890 2
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
7320 20 890 8
|
– – – – прочие
|
10
|
+
|
7320 90 900 2
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
7320 90 900 8
|
– – – прочие
|
15
|
+
|
7326 90 910 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
7326 90 910 9
|
– – – – прочие
|
11
|
+
|
7326 90 930 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
7326 90 930 9
|
– – – – прочие
|
11,7
|
+
|
8108 90 600 2
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8108 90 600 8
|
– – – – прочие
|
15
|
+
|
8307 10 000 1
|
– – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8307 10 000 9
|
– – прочие
|
15
|
+
|
8405 10 000 1
|
– – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8405 10 000 9
|
– – прочие
|
5
|
+
|
8411 81 000 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8411 81 000 9
|
– – – прочие
|
7,5
|
|
8411 82 200 8
|
– – – – прочие
|
6,7
|
|
8411 82 600 8
|
– – – – прочие
|
5,3
|
+
|
8411 91 000 2
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8411 91 000 8
|
– – – – прочие
|
6,7
|
+
|
8411 99 009 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8411 99 009 9
|
– – – – прочие
|
6,7
|
+
|
8412 10 000 1
|
– – для гражданских воздушных судов5)
|
8,3
|
+
|
8412 10 000 9
|
– – прочие
|
10
|
+
|
8412 29 200 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8412 29 200 9
|
– – – – прочие
|
8,3
|
+
|
8412 29 810 1
|
– – – – – для гражданских воздушных судов5)
|
8,3
|
+
|
8412 29 810 9
|
– – – – – прочие
|
8,3
|
+
|
8412 29 890 1
|
– – – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8412 29 890 9
|
– – – – – прочие
|
5
|
+
|
8412 31 000 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8412 31 000 9
|
– – – прочие
|
10
|
+
|
8412 39 000 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8412 39 000 9
|
– – – прочие
|
10
|
+
|
8412 90 400 2
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8412 90 400 8
|
– – – прочие
|
9
|
+
|
8414 30 200 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8414 30 200 3
|
– – – – – линейные (с линейным электрическим двигателем)
|
5
|
+
|
8414 30 200 4
|
– – – – – – номинальной мощностью охлаждения (холодопроизводительностью) не более 0,16 кВт, определенной по методу ASHRAE
|
8,3
|
+
|
8414 30 200 5
|
– – – – – – прочие
|
5
|
+
|
8414 30 200 9
|
– – – – прочие
|
5
|
+
|
8414 30 810 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8414 30 810 6
|
– – – – – мощностью более 0,4 кВт, но не более 1,3 кВт
|
5
|
+
|
8414 30 810 7
|
– – – – – мощностью более 1,3 кВт, но не более 10 кВт
|
5
|
+
|
8414 30 810 9
|
– – – – – прочие
|
5
|
+
|
8414 30 890 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8414 30 890 2
|
– – – – – мощностью 0,4 кВт и более, но не более 1,3 кВт
|
5
|
+
|
8414 30 890 9
|
– – – – – прочие
|
5
|
+
|
8425 39 000 2
|
– – – – лебедки шахтных подъемных установок надшахтного размещения; лебедки, специально предназначенные для подземных работ
|
0
|
|
8425 39 000 5
|
– – – – лебедки шахтных подъемных установок надшахтного размещения; лебедки, специально предназначенные для подземных работ
|
5
|
|
8425 39 000 6
|
– – – – прочие
|
0
|
+
|
8479 89 970 1
|
– – – – следующие изделия для гражданских воздушных судов: гидропневматические батареи; механические приводы для механизмов реверса тяги; туалетные узлы специальной конструкции; увлажнители и осушители воздуха; сервомеханизмы неэлектрические; неэлектрические пусковые двигатели; пневматические стартеры для турбореактивных, турбовинтовых и других газотурбинных двигателей; стеклоочистители неэлектрические; неэлектрические регуляторы шага воздушного винта5)
|
0
|
+
|
8479 89 970 8
|
– – – – прочие
|
0
|
|
8483 40 210 0
|
– – – с цилиндрическими прямозубыми колесами и геликоидальными зубчатыми колесами
|
3
|
+
|
8483 40 230 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8483 40 230 9
|
– – – – прочие
|
3
|
|
8483 40 250 0
|
– – – червячные передачи
|
3
|
|
8483 40 290 0
|
– – – прочие
|
3
|
+
|
8483 40 300 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8483 40 300 9
|
– – – прочие
|
5
|
|
8483 90 890 9
|
– – – – прочие
|
3
|
+
|
8511 90 000 7
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8511 90 000 9
|
– – – прочие
|
10
|
+
|
8516 80 200 1
|
– – – собранные в блоки и состоящие только из простого изолированного каркаса и электрических соединений, применяемые в противообледенительных и размораживающих системах гражданских воздушных судов5)
|
8,3
|
+
|
8516 80 200 2
|
– – – – мощностью не менее 1400 Вт, но не более 2000 Вт
|
5
|
+
|
8516 80 200 9
|
– – – – прочие
|
10
|
+
|
8518 40 800 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8518 40 800 9
|
– – – прочие
|
8,8
|
+
|
8526 10 000 1
|
– – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8526 10 000 9
|
– – прочая
|
3
|
+
|
8529 90 650 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8529 90 650 9
|
– – – – прочие
|
0
|
|
8531 10 950 0
|
– – прочие
|
0
|
+
|
8531 20 200 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
3,3
|
+
|
8531 20 200 9
|
– – – прочие
|
5
|
+
|
8531 20 400 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
3,3
|
+
|
8531 20 400 9
|
– – – – прочие
|
5
|
+
|
8531 20 950 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
3,3
|
+
|
8531 20 950 9
|
– – – – прочие
|
5
|
+
|
8531 90 850 2
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8531 90 850 8
|
– – – прочие
|
5
|
+
|
8536 20 100 2
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8536 20 100 8
|
– – – прочие
|
10
|
+
|
8536 20 900 2
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8536 20 900 8
|
– – – прочие
|
10
|
+
|
8539 10 000 1
|
– – для гражданских воздушных судов5)
|
5
|
+
|
8539 10 000 9
|
– – прочие
|
13,3, но не менее
0,037 евро за 1 шт
|
+
|
9014 20 200 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
9014 20 200 9
|
– – – прочие
|
4
|
+
|
9014 20 800 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
9014 20 800 9
|
– – – прочие
|
4
|
+
|
9026 10 890 2
|
– – – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
9026 10 890 9
|
– – – – – прочие
|
3,3
|
+
|
9026 20 200 7
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
9026 20 200 8
|
– – – прочие
|
3,3
|
+
|
9030 20 300 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
9030 20 300 9
|
– – – прочие
|
5
|
+
|
9030 32 000 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
9030 32 000 9
|
– – – прочие
|
5
|
+
|
9030 39 000 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
9030 39 000 9
|
– – – прочие
|
5
|
+
|
9030 84 000 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
9030 84 000 9
|
– – – прочие
|
5
|
|
9032 81 000 0
|
– – гидравлические или пневматические
|
0
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Решению Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 2 декабря 2014 г. N 214
Изменения,
вносимые в решения Комиссии Таможенного союза
и Коллегии Евразийской экономической комиссии
(в ред. решений Коллегии Евразийской экономической комиссии
от
21.04.2015 N 30, от
22.09.2020 N 114)
1. В приложении N 2 к Инструкции о порядке заполнения декларации на товары, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 257 (с изменениями, внесенными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 19 августа 2014 г. N 133), код "8411 82 600 2" ТН ВЭД ТС заменить кодом "8411 82 600 8" ТН ВЭД ТС.
2. В пункте 10.1 Единого перечня продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 7 апреля 2011 г. N 620, код "8507 20 200" ТН ВЭД ТС заменить кодом "8507 20 200 0" ТН ВЭД ТС.
3. В Перечне товаров, при помещении которых под таможенную процедуру временного вывоза применяются положения части второй пункта 1 статьи 196 Таможенного кодекса Таможенного союза, утвержденном Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 815:
а) в позиции "Электронное оборудование" код "8531 10 950" ТН ВЭД ТС заменить кодом "8531 10 950 0" ТН ВЭД ТС;
б) в позиции "Инструменты и приборы" код "9032 81 000" ТН ВЭД ТС заменить кодом "9032 81 000 0" ТН ВЭД ТС.
4. В Решении Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 875 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе":
а) в пункте 17 Перечня стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе" (ТР ТС 016/2011), утвержденного указанным Решением, код "8307 10 000 0" ТН ВЭД ТС заменить кодом "8307 10 000" ТН ВЭД ТС;
б) в пункте 22 Перечня стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе" (ТР ТС 016/2011) и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции, утвержденного указанным Решением, код "8307 10 000 0" ТН ВЭД ТС заменить кодом "8307 10 000" ТН ВЭД ТС.
5. Утратил силу.
5. В пунктах 12 – 14 раздела 2.19 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами – членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 августа 2012 г. N 134, слова "из 8529 90 650 0" заменить словами "из 8529 90 650".
6. В подпункте 12 пункта 1 перечня продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением таможенному органу документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности низковольтного оборудования" (ТР ТС 004/2011), утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24 апреля 2013 г. N 91, код "8504 40 550 9" ТН ВЭД ТС заменить кодом "8504 40 550 0" ТН ВЭД ТС.
7. В подпункте 12 пункта 1 перечня продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "Электромагнитная совместимость технических средств" (ТР ТС 020/2011), утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 января 2014 г. N 2, код "8504 40 550 9" ТН ВЭД ТС заменить кодом "8504 40 550 0" ТН ВЭД ТС.
Проект
ЕВРАЗИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
"__" ________ 20 __ г. N ______ г. Москва
О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической
деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного
союза в отношении отдельных видов товаров для гражданской авиации
и гражданских воздушных судов
В соответствии с Договором о Евразийской экономической комиссии от 18 ноября 2011 года и Регламентом работы Евразийской экономической комиссии, утвержденным Решением Высшего Евразийского экономического совета от 18 ноября 2011 г. N 1, и на основании статьи 8 Соглашения о едином таможенно-тарифном регулировании от 25 января 2008 года Совет Евразийской экономической комиссии РЕШИЛ:
1. Внести в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза (приложение к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 54) следующие изменения:
а) исключить из единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза подсубпозиции согласно приложению N 1;
б) включить в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза подсубпозиции согласно приложению N 2;
в) установить ставки ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза согласно приложению N 3.
2. Коллегии Евразийской экономической комиссии подготовить проект решения Высшего Евразийского экономического совета на уровне глав государств о внесении изменений в Перечень чувствительных товаров, в отношении которых решение об изменении ставки ввозной таможенной пошлины принимается Советом Евразийской экономической комиссии, утвержденный Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (Высшего органа Таможенного союза) от 27 ноября 2009 г. N 18.
До внесения изменений в указанный Перечень решения об изменении ставок ввозных таможенных пошлин в отношении товаров, предусмотренных приложением N 3 к настоящему Решению, принимаются Советом Евразийской экономической комиссии.
3. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
Члены Совета Евразийской экономической комиссии:
От Республики Беларусь
С.Румас
От Республики Казахстан
Б.Сагинтаев
От Российской Федерации
И.Шувалов
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Решению Совета
Евразийской экономической комиссии
от __________ 2014 г. N___
ПОДСУБПОЗИЦИИ,
ИСКЛЮЧАЕМЫЕ ИЗ ЕДИНОЙ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
|
Код
ТН ВЭД
|
Наименование позиции
|
Доп.ед.
изм.
|
|
3917 29 000 1
|
– – – для гражданской авиации5)
|
–
|
|
3917 29 000 9
|
– – – прочие
|
–
|
|
7304 49 930 1
|
– – – – – для гражданской авиации5)
|
–
|
|
7304 49 930 9
|
– – – – – прочие
|
–
|
|
7304 49 950 1
|
– – – – – для гражданской авиации5)
|
–
|
|
7304 49 950 9
|
– – – – – прочие
|
–
|
|
8408 90 650
|
– – – – более 200 кВт, но не более 300 кВт:
|
|
|
8408 90 650 1
|
– – – – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8408 90 650 9
|
– – – – – прочие
|
шт
|
|
8408 90 670
|
– – – – более 300 кВт, но не более 500 кВт:
|
|
|
8408 90 670 1
|
– – – – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8408 90 670 9
|
– – – – – прочие
|
шт
|
|
8415 90 000 2
|
– – установок кондиционирования воздуха субпозиции 8415 81, 8415 82 или 8415 83, для гражданской авиации
|
–
|
|
8415 90 000 9
|
– – прочие
|
–
|
|
8481 10 990 1
|
– – – – для гражданской авиации5)
|
–
|
|
8481 10 990 9
|
– – – – прочие
|
–
|
|
8481 30 990 1
|
– – – для гражданской авиации5)
|
–
|
|
8481 30 990 9
|
– – – прочие
|
–
|
|
8481 80 850 7
|
– – – – – – для гражданской авиации5)
|
–
|
|
8481 80 850 8
|
– – – – – – прочие
|
–
|
|
8501 10 100 1
|
– – – для гражданской авиации5)
|
шт
|
|
8501 10 100 9
|
– – – прочие
|
шт
|
|
8501 20 000 1
|
– – мощностью более 735 Вт, но не более 150 кВт, для гражданской авиации
|
шт
|
|
8501 20 000 9
|
– – прочие
|
шт
|
|
8501 32 000 1
|
– – – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8501 32 000 2
|
– – – – прочие
|
шт
|
|
8501 33 000 1
|
– – – двигатели мощностью не более 150 кВт и генераторы, для гражданской авиации
|
шт
|
|
8501 33 000 2
|
– – – – двигатели постоянного тока мощностью более 75 кВт, но не более 100 кВт
|
шт
|
|
8501 33 000 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
|
8501 40 200 1
|
– – – мощностью более 735 Вт, но не более 750 Вт, для гражданской авиации
|
шт
|
|
8501 40 200 3
|
– – – – – для гражданской авиации5)
|
шт
|
|
8501 40 200 4
|
– – – – – прочие
|
шт
|
|
8501 40 200 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
|
8501 40 800 1
|
– – – мощностью не более 150 кВт, для гражданской авиации
|
шт
|
|
8501 40 800 2
|
– – – – асинхронные с высотой оси вращения 250 мм
|
шт
|
|
8501 40 800 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
|
8501 52 900 1
|
– – – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8501 52 900 2
|
– – – – – асинхронные с высотой оси вращения 250 мм
|
шт
|
|
8501 52 900 9
|
– – – – – прочие
|
шт
|
|
8504 40 300 1
|
– – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8504 40 300 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
|
8504 40 550
|
– – – устройства для зарядки аккумуляторов:
|
|
|
8504 40 550 1
|
– – – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8504 40 550 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
|
8504 40 820 1
|
– – – – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8504 40 820 5
|
– – – – – – – прочие
|
шт
|
|
8504 40 820 8
|
– – – – – – – поликристаллические полупроводниковые выпрямители
|
шт
|
|
8504 40 820 9
|
– – – – – – – прочие
|
шт
|
|
8504 40 840
|
– – – – – мощностью не более 7,5 кВА:
|
|
|
8504 40 840 1
|
– – – – – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8504 40 840 9
|
– – – – – – прочие
|
шт
|
|
8504 40 880
|
– – – – – мощностью более 7,5 кВА:
|
|
|
8504 40 880 1
|
– – – – – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
|
– – – – – – прочие:
|
|
|
8504 40 880 2
|
– – – – – – – с входным напряжением постоянного тока не менее 2 кВ, но не более 4 кВ, содержащие четыре выходных канала с суммарной мощностью 386 кВА и с выходными напряжениями переменного тока на одном из каналов 380 В/50 Гц, на другом 456 В/60 Гц и на двух каналах или 380 В/50 Гц, или 240 В/40 Гц, или 95 В/25 Гц13)
|
шт
|
|
8504 40 880 8
|
– – – – – – – прочие
|
шт
|
|
8507 10 200 1
|
– – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8507 10 200 3
|
– – – – массой более 5 кг
|
шт
|
|
8507 10 200 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
|
8507 10 800 1
|
– – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8507 10 800 9
|
– – – прочие
|
шт
|
|
8507 20 200
|
– – работающие с жидким электролитом:
|
|
|
8507 20 200 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
|
8507 20 200 9
|
– – – прочие
|
шт
|
|
|
– – – прочие:*
|
|
|
8507 20 800 2
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
|
8507 20 800 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
|
8507 30 200 1
|
– – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8507 30 200 9
|
– – – прочие
|
шт
|
|
8525 60 000 1
|
– – для гражданской авиации5)
|
шт
|
|
8525 60 000 9
|
– – прочие
|
шт
|
|
8528 49 100 1
|
– – – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8528 49 100 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
|
8528 49 800 1
|
– – – – с соотношением ширина/высота экрана менее 1,5 для гражданской авиации
|
шт
|
|
8528 49 800 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
|
8528 59 100 1
|
– – – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8528 59 100 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
|
8528 59 400 1
|
– – – – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8528 59 400 9
|
– – – – – прочие
|
шт
|
|
8528 59 800 1
|
– – – – – для гражданской авиации
|
шт
|
|
8528 59 800 9
|
– – – – – прочие
|
шт
|
* Бескодовая подсубпозиция после подсубпозиции 8507 20 800 1 ТН ВЭД ТС.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Решению Совета
Евразийской экономической комиссии
от ___________ 2014 г. N___
ПОДСУБПОЗИЦИИ,
ВКЛЮЧАЕМЫЕ В ЕДИНУЮ ТОВАРНУЮ НОМЕНКЛАТУРУ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
|
Код
ТН ВЭД
|
Наименование позиции
|
Доп.
ед.
изм.
|
+
|
3917 29 000 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
3917 29 000 9
|
– – – прочие
|
–
|
+
|
7304 49 930 1
|
– – – – – для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
7304 49 930 9
|
– – – – – прочие
|
–
|
+
|
7304 49 950 1
|
– – – – – для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
7304 49 950 9
|
– – – – – прочие
|
–
|
|
8408 90 650 0
|
– – – – более 200 кВт, но не более 300 кВт
|
шт
|
|
8408 90 670 0
|
– – – – более 300 кВт, но не более 500 кВт
|
шт
|
+
|
8415 90 000 2
|
– – установок кондиционирования воздуха субпозиции 8415 81, 8415 82 или 8415 83, для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
8415 90 000 9
|
– – прочие
|
–
|
+
|
8481 10 990 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
8481 10 990 9
|
– – – – прочие
|
–
|
+
|
8481 30 990 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
8481 30 990 9
|
– – – прочие
|
–
|
+
|
8481 80 850 7
|
– – – – – – для гражданских воздушных судов5)
|
–
|
+
|
8481 80 850 8
|
– – – – – – прочие
|
–
|
+
|
8501 10 100 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8501 10 100 9
|
– – – прочие
|
шт
|
+
|
8501 20 000 1
|
– – мощностью более 735 Вт, но не более 150 кВт, для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8501 20 000 9
|
– – прочие
|
шт
|
+
|
8501 32 000 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8501 32 000 2
|
– – – – прочие
|
шт
|
+
|
8501 33 000 1
|
– – – двигатели мощностью не более 150 кВт и генераторы, для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8501 33 000 2
|
– – – – двигатели постоянного тока мощностью более 75 кВт, но не более 100 кВт
|
шт
|
+
|
8501 33 000 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
+
|
8501 40 200 1
|
– – – мощностью более 735 Вт, но не более 750 Вт, для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8501 40 200 3
|
– – – – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8501 40 200 4
|
– – – – – прочие
|
шт
|
+
|
8501 40 200 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
+
|
8501 40 800 1
|
– – – мощностью не более 150 кВт, для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8501 40 800 2
|
– – – – асинхронные с высотой оси вращения 250 мм
|
шт
|
+
|
8501 40 800 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
+
|
8501 52 900 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8501 52 900 2
|
– – – – – асинхронные с высотой оси вращения 250 мм
|
шт
|
+
|
8501 52 900 9
|
– – – – – прочие
|
шт
|
+
|
8504 40 300 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8504 40 300 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
|
8504 40 550 0
|
– – – устройства для зарядки аккумуляторов
|
шт
|
+
|
8504 40 820 1
|
– – – – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8504 40 820 5
|
– – – – – – – прочие
|
шт
|
+
|
8504 40 820 8
|
– – – – – – – поликристаллические полупроводниковые выпрямители
|
шт
|
+
|
8504 40 820 9
|
– – – – – – – прочие
|
шт
|
|
8504 40 840 0
|
– – – – – мощностью не более 7,5 кВА
|
шт
|
|
8504 40 880 0
|
– – – – – мощностью более 7,5 кВА
|
шт
|
+
|
8507 10 200 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8507 10 200 3
|
– – – – массой более 5 кг
|
шт
|
+
|
8507 10 200 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
+
|
8507 10 800 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8507 10 800 9
|
– – – прочие
|
шт
|
|
8507 20 200 0
|
– – работающие с жидким электролитом
|
шт
|
|
8507 20 800 8
|
– – – прочие
|
шт
|
+
|
8507 30 200 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8507 30 200 9
|
– – – прочие
|
шт
|
+
|
8525 60 000 1
|
– – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8525 60 000 9
|
– – прочие
|
шт
|
+
|
8528 49 100 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8528 49 100 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
+
|
8528 49 800 1
|
– – – – с соотношением ширина/высота экрана менее 1,5 для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8528 49 800 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
+
|
8528 59 100 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8528 59 100 9
|
– – – – прочие
|
шт
|
+
|
8528 59 400 1
|
– – – – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8528 59 400 9
|
– – – – – прочие
|
шт
|
+
|
8528 59 800 1
|
– – – – – для гражданских воздушных судов5)
|
шт
|
+
|
8528 59 800 9
|
– – – – – прочие
|
шт
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Решению Совета
Евразийской экономической комиссии
от ___________ 2014 г. N___
СТАВКИ
ВВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН
ЕДИНОГО ТАМОЖЕННОГО ТАРИФА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
|
Код ТН ВЭД
|
Наименование позиции
|
Ставка ввозной
таможенной пошлины
(в процентах от таможенной стоимости
либо в евро, либо
в долларах США)
|
+
|
3917 29 000 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
3917 29 000 9
|
– – – прочие
|
7,7
|
+
|
7304 49 930 1
|
– – – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
7304 49 930 9
|
– – – – – прочие
|
10
|
+
|
7304 49 950 1
|
– – – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
7304 49 950 9
|
– – – – – прочие
|
10
|
|
8408 90 650 0
|
– – – – более 200 кВт, но не более 300 кВт
|
3
|
|
8408 90 670 0
|
– – – – более 300 кВт, но не более 500 кВт
|
5
|
+
|
8415 90 000 2
|
– – установок кондиционирования воздуха субпозиции 8415 81, 8415 82 или 8415 83, для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8415 90 000 9
|
– – прочие
|
0
|
+
|
8481 10 990 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8481 10 990 9
|
– – – – прочие
|
10
|
+
|
8481 30 990 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8481 30 990 9
|
– – – прочие
|
10
|
+
|
8481 80 850 7
|
– – – – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8481 80 850 8
|
– – – – – – прочие
|
10
|
+
|
8501 10 100 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8501 10 100 9
|
– – – прочие
|
12,5
|
+
|
8501 20 000 1
|
– – мощностью более 735 Вт, но не более 150 кВт, для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8501 20 000 9
|
– – прочие
|
12,3
|
+
|
8501 32 000 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8501 32 000 2
|
– – – – прочие
|
12,3
|
+
|
8501 33 000 1
|
– – – двигатели мощностью не более 150 кВт и генераторы, для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8501 33 000 2
|
– – – – двигатели постоянного тока мощностью более 75 кВт, но не более 100 кВт
|
15
|
+
|
8501 33 000 9
|
– – – – прочие
|
0
|
+
|
8501 40 200 1
|
– – – мощностью более 735 Вт, но не более 750 Вт, для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8501 40 200 3
|
– – – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8501 40 200 4
|
– – – – – прочие
|
12,3
|
+
|
8501 40 200 9
|
– – – – прочие
|
0
|
+
|
8501 40 800 1
|
– – – мощностью не более 150 кВт, для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8501 40 800 2
|
– – – – асинхронные с высотой оси вращения 250 мм
|
14
|
+
|
8501 40 800 9
|
– – – – прочие
|
0
|
+
|
8501 52 900 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8501 52 900 2
|
– – – – – асинхронные с высотой оси вращения 250 мм
|
12,5
|
+
|
8501 52 900 9
|
– – – – – прочие
|
0
|
+
|
8504 40 300 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
5
|
+
|
8504 40 300 9
|
– – – – прочие
|
0
|
|
8504 40 550 0
|
– – – устройства для зарядки аккумуляторов
|
3,3
|
+
|
8504 40 820 1
|
– – – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8504 40 820 5
|
– – – – – – – прочие
|
3,3
|
+
|
8504 40 820 8
|
– – – – – – – поликристаллические полупроводниковые выпрямители
|
5
|
+
|
8504 40 820 9
|
– – – – – – – прочие
|
0
|
|
8504 40 840 0
|
– – – – – мощностью не более 7,5 кВА
|
3,3
|
|
8504 40 880 0
|
– – – – – мощностью более 7,5 кВА
|
3,33
|
+
|
8507 10 200 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
5
|
+
|
8507 10 200 3
|
– – – – массой более 5 кг
|
10,
но не менее 2,2 евро
за 1 шт
|
+
|
8507 10 200 9
|
– – – – прочие
|
11,7,
но не менее
2,57 евро за 1 шт
|
+
|
8507 10 800 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
5
|
+
|
8507 10 800 9
|
– – – прочие
|
9,3,
но не менее
2,86 евро за 1 шт
|
|
8507 20 200 0
|
– – работающие с жидким электролитом
|
3
|
|
8507 20 800 8
|
– – – прочие
|
3
|
+
|
8507 30 200 1
|
– – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8507 30 200 9
|
– – – прочие
|
5
|
+
|
8525 60 000 1
|
– – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8525 60 000 9
|
– – прочие
|
3,3
|
+
|
8528 49 100 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8528 49 100 9
|
– – – – прочие
|
6,7
|
+
|
8528 49 800 1
|
– – – – с соотношением ширина/высота экрана менее 1,5, для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8528 49 800 9
|
– – – – прочие
|
6,7
|
+
|
8528 59 100 1
|
– – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8528 59 100 9
|
– – – – прочие
|
6,7
|
+
|
8528 59 400 1
|
– – – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8528 59 400 9
|
– – – – – прочие
|
6,7
|
+
|
8528 59 800 1
|
– – – – – для гражданских воздушных судов5)
|
0
|
+
|
8528 59 800 9
|
– – – – – прочие
|
6,7
|