;
Действует
История статусов
Дата вступления в силу 17.12.2015 |
Совет Евразийской экономической комиссии РЕШИЛ:
1. В технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятый Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (далее – ТР ТС 018/2011), внести следующие изменения:
а) в приложение N 1 к ТР ТС 018/2011:
описания объектов технического регулирования, установленных пунктами 4, 7-17, 28, 38, 74-77, 82, 85-91, 96-103, 105, 106, 108, 110, 112, 115 и 116таблицы 4 приложения N 1 к ТР ТС 018/2011, дополнить символом «*»;
после таблицы 4 дополнить абзацем следующего содержания:
«* – до 1 июля 2017 года допускаются производство и выпуск в обращение на территории Республики Казахстан указанной продукции без документов об обязательной оценке соответствия и без маркировки национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке).».
б) в приложение N 2 к ТР ТС 018/2011 внести изменения согласно приложению.
2. Правительствам государств – членов Евразийского экономического союза со дня вступления в силу настоящего Решения обеспечить контроль (надзор) уполномоченными органами за выпущенной в обращение продукцией в порядке, установленном законодательством государств – членов Евразийского экономического союза.
3. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования.
1. В таблице приложения N 2 пункты 11, 39, 69 и 77 изложить в редакции:
«11.
|
Эффективность тормозных систем | M1, N1 | Правила ЕЭК ООН N 13Н-00 | 24) |
|
M2, M3, N, O | Правила ЕЭК ООН N 13-10 (до 2017 г.) | ||
|
M2, M3, N, O | Правила ЕЭК ООН N 13-11 (с 2018 г.) | 35) | |
39.
|
Выбросы | M, N с газовыми двигателями и дизелями (в соответствии с областью применения Правил ООН N 49) | Правила ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов B1, уровень требований в отношении бортовой диагностики, долговечности и эксплуатационной пригодности, контроля NOx – «C») (экологический класс 4) | |
М1 – (до 2015 г.) М1G, M2, M3, N – (до 2017 г.) |
29) 29) |
|||
М1 – (с 2015 г. до 2016 г.) М1G, M2, M3, N – (до 2018 г.) |
28) 28) |
|||
Правила ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов B2, C, уровень требований в отношении бортовой диагностики, долговечности, контроля NOx – «G» или «К» - дизели, «F» или «G» или «К» – газовые двигатели) (экологический класс 5) |
||||
М1 – (с 2016 г.) М1G, M2, M3, N – (с 2018 г.) |
29) 29) |
|||
М1 – (с 2017 г.) М1G, M2, M3, N – (с 2019 г.) |
28) 28) |
|||
(с 2016 г.) | 2) | |||
69.
|
Выбросы | M1, M2, N1, N2 с двигателями с принудительным зажиганием и дизелями (в соответствии с областью применения Правил ООН N 83) | Правила ЕЭК ООН N 83-05 (уровень выбросов B) (экологический класс 4) | |
M1 – (2015 г.) М1G, M2, N1, N2 – (до 2017 г.) |
29) 29) |
|||
M1 – (с 2015 до 2016 г.) М1G, M2, N1, N2 – (до 2018 г.) |
28) 28) |
|||
Правила ЕЭК ООН N 83-06 (экологический класс 5) | ||||
M1 – (с 2016 г.) М1G, M2, N1, N2 – (с 2018 г.) |
29) 29) |
|||
M1 – (с 2017 г.) М1G, M2, N1, N2 – (с 2019 г.) |
28) 28) |
|||
77.
|
Выбросы | M1G максимальной массой свыше 3,5 т, M2G, M3G, N2G, N3G с дизелями | Правила ЕЭК ООН N 96-02 (экологический класс 4) | |
(до 2017 г.) | 29), 30) | |||
(до 2018 г.) | 28), 30)». |
2. Примечание 30 к таблице приложения N 2 изложить в следующей редакции:
«30) Требования применяются к транспортным средствам с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей; транспортным средствам категории N3G повышенной проходимости без привода на все колеса (кроме классифицируемой по коду ТН ВЭД ТС 8701), ранее сертифицированных в Национальных системах сертификации по техническим нормативам выбросов, предусмотренных Правилами ООН N 96-02.»;
3. В примечании 35 к таблице приложения N 2 слова «с 1 января 2016 г.» заменить словами «с 1 января 2018 г.»