Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
онлайн-справочник

Приказ ФТС России от 08.07.2016 № 1338

Изменения в приказ об образцах, перечне реквизитов и элементов защиты акцизных марок для маркировки алкогольной продукции
Приказ ФТС России от 8 июля 2016 г. N 1338
"О внесении изменений в приказ ФТС России
от 9 октября 2012 г. N 2017"

 

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 786 "Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52 (ч. III), ст. 5749; 2006, N 47, ст. 4914; 2010, N 9, ст. 967; 2012, N 2, ст. 300; N 32, ст. 4562) и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июля 2012 г. N 775 "Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 32, ст. 4562; 2014, N 12, ст. 1298; 2015, N 21, ст. 3103; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22 апреля 2016 года) приказываю:

1. Внести в приказ ФТС России от 9 октября 2012 г. N 2017 "Об утверждении образцов, перечня реквизитов и элементов защиты акцизных марок для маркировки алкогольной продукции" (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2012, регистрационный N 26019) с изменениями, внесенными приказом ФТС России от 24 декабря 2012 г. N 2622 (зарегистрирован Минюстом России 25.02.2013, регистрационный N 27289), следующие изменения:

1) в подпунктах 1 - 34 пункта 1 слова "образец акцизной марки" заменить словами "образцы акцизных марок";

2) "пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Утвердить перечень реквизитов и элементов защиты акцизных марок для маркировки алкогольной продукции согласно приложению N 35 к настоящему приказу.".;

3) в пункте 3 слова "Управлению рисков и оперативного контроля (Б.В. Шкуркин)" заменить словами "Аналитическому управлению (Ф.А. Золотницкий)";

4) в приложения N 1 - N 34 внести изменения согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

5) приложение N 35 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

 

Руководитель
действительный государственный
советник таможенной службы
Российской Федерации
А.Ю.Бельянинов

 

 

Приложение N 1
к приказу ФТС России
от 8 июля 2016 г. N 1338

 

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЯ N 1 - N 34 К ПРИКАЗУ ФТС
РОССИИ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2012 Г. N 2017

 

1. Приложение N 1 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

2. Приложение N 2 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

3. Приложение N 3 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

4. Приложение N 4 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

5. Приложение N 5 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

6. Приложение N 6 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

7. Приложение N 7 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

8. Приложение N 8 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

9. Приложение N 9 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

10. Приложение N 10 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

11. Приложение N 11 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

12. Приложение N 12 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

13. Приложение N 13 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

14. Приложение N 14 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

15. Приложение N 15 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

16. Приложение N 16 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

17. Приложение N 17 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

18. Приложение N 18 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

19. Приложение N 19 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

20. Приложение N 20 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

21. Приложение N 21 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

22. Приложение N 22 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

23. Приложение N 23 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

24. Приложение N 24 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

25. Приложение N 25 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

26. Приложение N 26 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

27. Приложение N 27 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

28. Приложение N 28 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

29. Приложение N 29 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

30. Приложение N 30 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

31. Приложение N 31 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

32. Приложение N 32 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

33. Приложение N 33 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

34. Приложение N 34 дополнить следующим образцом акцизной марки:

 

 

 

 

Приложение N 2
к приказу ФТС России
от 8 июля 2016 г. N 1338
 
Приложение N 35
к приказу ФТС России
от 9 октября 2012 г. N 2017

 

ПЕРЕЧЕНЬ
РЕКВИЗИТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЩИТЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

 

1. Акцизные марки для маркировки алкогольной продукции (далее - марки) должны быть защищены от подделки не ниже уровня "Б" согласно Техническим требованиям и условиям изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 г. N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817" (зарегистрирован Минюстом России 17.03.2003, регистрационный N 4271), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июля 2005 г. N 90н (зарегистрирован Минюстом России 02.08.2005, регистрационный N 6860).

2. Для изготовления марок применяется самоклеящаяся бумага, имеющая ограниченную фоновую люминесценцию под воздействием УФ-излучения, химическую защиту для оперативного определения подлинности, не менее 2-х видов защитных волокон: красное волокно, не имеющее люминесценции под воздействием УФ-излучения, и волокно "Зона", люминесцирующее участками под воздействием УФ-излучения, а также приборно-контролируемый признак.

В бумагу марок размером 90 x 26 мм введена защитная нить шириной 4 мм с нерегулярным окном. Нить имеет цветопеременный эффект. На оборотной стороне нити визуализируется изображение наклонных полос розового цвета, люминесцирующих под воздействием УФ-излучения.

На бумагу припрессована алюминиевая голографическая фольга горячего тиснения шириной 10,5 мм с барельефным изображением Герба Российской Федерации и аббревиатуры "РФ", микроизображением Герба Российской Федерации и деметаллизацией. Фольга выполнена с цветопеременным эффектом.

3. На лицевую сторону марок наносятся:

две гильоширные нераппортные фоновые сетки с двумя ирисовыми переходами;

контурный и директный микротексты "МАРКА" и микротекст "АКЦИЗНАЯ МАРКА", выполненный переходом из директного в контурный;

специальная краска с переменными визуализируемыми свойствами;

специальный растр;

различные виды высокозащищенных специальных красок, обладающих специфическими свойствами в различных спектральных диапазонах;

на марки наносится элемент, который люминесцирует красным цветом под воздействием ультрафиолетового излучения и содержит экспертный признак;

4. На оборотную сторону марок (под клеевым слоем) наносятся:

гильоширные розетки с аббревиатурой "РФ";

бесцветный текст "АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ", люминесцирующий под воздействием УФ-излучения.

5. Марки имеют свободное от графического и текстового оформления поле для нанесения сведений о маркируемой ими алкогольной продукции следующего размера:

для марок размером 90 x 26 мм - 35 x 20 мм;

для марок размером 63 x 21 мм - 28 x 15 мм.

6. Марки должны иметь фигурные надсечки, которые обеспечивают невозможность отклеивания их без повреждения.

7. Марки должны содержать информацию о наименовании изготовителя, адресе его местонахождения (город), годе изготовления, уровне защиты.

8. При печати акцизных марок на них наносятся неповторяющиеся сочетания трехзначного разряда и восьмизначного номера в виде арабских цифр, а также 2-мерный штриховой код, содержащий серию, номер и дополнительные сведения.

 

 

  • Документ полезен?
    0 m n 0
  • '
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha