Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
онлайн-справочник

Постановление Правительства РФ от 22.12.2016 № 1442

Изменения в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом
Постановление Правительства Российской Федерации
от 22 декабря 2016 г. N 1442
"О внесении изменений в правила перевозок грузов
автомобильным транспортом"

 

Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407; 2014, N 3, ст. 281).

 

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

 

 

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 декабря 2016 г. N 1442

 

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

 

1. Пункт 75 дополнить словами ", а допустимые осевые нагрузки транспортных средств не превышали допустимые осевые нагрузки транспортных средств, установленные в приложении N 2 к настоящим Правилам".

2. Приложение N 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

 

"Приложение N 2
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 22 декабря 2016 г. N 1442)

 

ДОПУСТИМЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

Расположение осей транспортного средства
Расстояние между сближенными осями (метров)
Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось <*>
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонны/ось
Одиночные свыше 2,5
5,5 (6)
9 (10)
10,5 (11,5)
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) до 1 (включительно)
8 (9)
10 (11)
11,5 (12,5)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
9 (10)
13 (14)
14 (16)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
10 (11)
15 (16)
17 (18)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
11 (12)
17 (18)
18 (20)
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) до 1 (включительно)
11 (12)
15 (16,5)
17 (18)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
12 (13)
18 (19,5)
20 (21)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
13,5 (15)
21 (22,5 <**>)
23,5 (24)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
15 (16)
22 (23)
25 (26)
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось) до 1 (включительно)
3,5 (4)
5 (5,5)
5,5 (6)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
4 (4,5)
6 (6,5)
6,5 (7)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
4,5 (5)
6,5 (7)
7,5 (8)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
5 (5,5)
7 (7,5)
8,5 (9)
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось) до 1 (включительно)
6
9,5
11
свыше 1 до 1,3 (включительно)
6,5
10,5
12
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
7,5
12
14
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
8,5
13,5
16

 

<*> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

<**> Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.

 

Примечания: 1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных.

2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.

3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.".

 

  • Документ полезен?
    0 m n 0
  • '
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha