;
Действует
История статусов
Дата вступления в силу 16.10.2020 |
В соответствии с частью 16 статьи 305 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5082; 2020, N 24, ст. 3740), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2019, N 52, ст. 7790), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050) и пунктом 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; 2020, N 21, ст. 3274), ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной таможенной службой государственной услуги по предоставлению информации о выпуске товаров.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа таможенными органами возложить на руководителя Федеральной таможенной службы Булавина В.И.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.
1. Административный регламент предоставления Федеральной таможенной службой государственной услуги по предоставлению информации о выпуске товаров (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) таможенных органов Российской Федерации (далее - таможенные органы) при предоставлении информации о выпуске товаров (за исключением информации о товарах для личного пользования и товарах, перемещаемых по документам Всемирного почтового союза).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между региональными таможенными управлениями (далее - РТУ), таможнями, их должностными лицами, порядок взаимодействия РТУ, таможен с заявителями при предоставлении государственной услуги.
2. Заявителями на предоставление государственной услуги по предоставлению информации о выпуске товаров (далее - государственная услуга) являются лица, указанные в подпункте 11 или 17 пункта 1 статьи 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза <1>, либо их уполномоченные представители (далее - Заявители).
--------------------------------
<1> Федеральный закон от 14 ноября 2017 г. N 317-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 47, ст. 6843).
3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте ФТС России (http://www.customs.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт ФТС России) или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Таможенные органы предоставляют Заявителю информацию:
о входящем номере, под которым зарегистрировано обращение о предоставлении информации о выпуске товаров (далее - Обращение);
о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга;
о требованиях к заполнению Обращения;
о месте размещения на информационных стендах, на сайте ФТС России, Едином портале справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.
С момента подачи Обращения Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Единого портала.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц можно получить на сайте ФТС России.
4. Информация о порядке, форме, месте размещения и способе получения указанной информации размещается на информационных стендах таможенных органов, на сайте ФТС России, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и на Едином портале.
5. Государственная услуга - предоставление информации о выпуске товаров.
6. Государственная услуга предоставляется ФТС России, в том числе через РТУ и таможни (за исключением таможенных постов).
Таможенные органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" <2> (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
--------------------------------
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2020, N 31, ст. 5027.
7. Результатом предоставления государственной услуги является направление таможенным органом ответа Заявителю с информацией о выпуске товаров в письменной форме, или с использованием электронного сервиса "Личный кабинет участника ВЭД" (по адресу edata.customs.ru) (далее - "Личный кабинет"), или посредством Единого портала.
8. Сроки предоставления государственной услуги:
1) таможенный орган предоставляет Заявителю информацию на бумажном носителе о выпуске товаров в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения Заявителя;
2) в случае направления Обращения Заявителем в виде электронного документа таможенный орган предоставляет информацию о выпуске товаров с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе с использованием "Личного кабинета", Единого портала, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации информационной системой таможенного органа Обращения Заявителя;
В случае, предусмотренном пунктом 39 Регламента, срок рассмотрения Обращения приостанавливается со дня отправления Обращения таможенным органом, в который оно поступило, до дня поступления Обращения в таможенный орган, в регионе деятельности которого осуществлен выпуск товаров;
В случае, предусмотренном пунктом 41 Регламента, таможенный орган, рассматривающий Обращение, запрашивает у Заявителя недостающую информацию в течение 5 рабочих дней с момента поступления Обращения.
При этом общий срок рассмотрения Обращения не может превышать 40 дней со дня получения такого Обращения.
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте ФТС России, Едином портале и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)".
10. Для получения государственной услуги Заявитель направляет в таможенные органы Обращение в письменной форме согласно типовой форме обращения лица о предоставлении информации о выпуске товаров (приложение N 1 к Регламенту) либо в электронной форме с использованием "Личного кабинета", либо через Единый портал.
11. Заявитель подает Обращение лично или через уполномоченного представителя либо направляет средствами почтовой связи, а также в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя, с использованием Единого портала либо с использованием "Личного кабинета".
Обращение, направленное в виде электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" <3>, Федерального закона N 210-ФЗ и Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <4> (далее - Федеральный закон N 289-ФЗ).
--------------------------------
<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2020, N 24, ст. 3755.
<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5082; 2020, N 24, ст. 3740.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственной услуги, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" <5>.
--------------------------------
<5> Собрание законодательства Российской Федерации 2012, N 27, ст. 3744; 2018, N 36, ст. 5623.
12. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, отсутствуют.
13. Таможенные органы не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации, или осуществления действий, представление, или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
15. Уполномоченный таможенный орган отказывает Заявителю в предоставлении государственной услуги в случае:
подачи Обращения неуполномоченным лицом;
непредоставления документов или информации, запрошенных в соответствии с пунктом 41 Регламента.
15.1. Рассмотрение Обращения приостанавливается в случае:
отсутствия в Обращении каких-либо сведений, указанных в пункте 37 Регламента, сведения в Обращении указаны неразборчиво или в них имеются исправления;
отсутствия у таможенного органа сведений о выпуске товаров.
16. При предоставлении государственной услуги получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
17. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
18. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче Обращения через ящик для приема корреспонденции, расположенный при входе в таможенный орган, не должно превышать 10 минут.
Выдача ответа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, при личном приеме в таможенных органах не предусмотрена.
20. Обращение, направленное через ящик для приема корреспонденции, расположенный при входе в таможенный орган, или средствами почтовой связи в таможенный орган, регистрируется путем присвоения регистрационного номера не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Обращения.
21. Обращение, поданное Заявителем в электронной форме с использованием Единого портала или с использованием "Личного кабинета", регистрируется в автоматическом режиме в день его поступления.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, отсутствуют.
Помещения для оказания государственной услуги не требуются. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах при входе в помещения всех таможенных органов. Доступ инвалидов к информационным стендам таможенных органов и ящикам для приема корреспонденции, расположенным в таможенных органах, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
23. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Заявителю по его выбору предоставляется возможность получения государственной услуги в любом таможенном органе, предоставляющем государственную услугу (экстерриториальный принцип).
Предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (посредством комплексного запроса) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг при однократном Обращении Заявителя не предусмотрено.
24. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) информированность Заявителей о порядке предоставления государственной услуги (в том числе доступность информации о государственной услуге);
2) возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги;
3) общий срок рассмотрения Обращения не может превышать 40 дней со дня его получения;
4) полнота и правильность ответа с информацией о выпуске товаров Заявителю, направленного таможенным органом, предоставляющим государственную услугу;
5) отношение количества жалоб от Заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги к общему числу поданных заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;
6) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
25. Сведения о предоставлении государственной услуги предоставляются уполномоченными должностными лицами таможенного органа, непосредственно осуществляющими действия по предоставлению государственной услуги, по телефону, по письменным обращениям или с использованием информационно-коммуникационных технологий. Указанные сведения содержатся на сайте ФТС России и Едином портале.
При информировании по телефону указанные уполномоченные должностные лица таможенного органа обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять Заявителю следующую информацию:
о ходе рассмотрения Обращения;
о результатах рассмотрения Обращения.
Иные вопросы рассматриваются на основании письменного обращения Заявителя.
26. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами таможенного органа при предоставлении государственной услуги и их продолжительность не ограничено.
27. Заявителю при получении государственной услуги обеспечивается выполнение следующих действий в электронной форме с использованием Единого портала или "Личного кабинета":
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
возможность формирования Обращения;
прием и регистрация таможенным органом Обращения и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения Обращения;
получение результата предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц.
28. Требования и особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах отсутствуют.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в соответствии с пунктами 6 и 8 Регламента.
Требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме предусмотрены пунктом 51 Регламента.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой Федеральной таможенной службой по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема Обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация Обращения;
рассмотрение Обращения;
направление Заявителю информации о выпуске товаров либо отказа в предоставлении государственной услуги.
30. Основанием для начала административной процедуры является получение таможенным органом Обращения в письменной форме, либо в электронной форме с использованием "Личного кабинета", либо через Единый портал.
31. При получении Обращения в письменной форме должностное лицо таможенного органа, ответственное за прием и регистрацию представленной в таможенный орган корреспонденции, осуществляет регистрацию представленного Обращения в срок, установленный пунктом 20 Регламента.
32. Регистрация представленного в таможенный орган Обращения в письменной форме осуществляется путем присвоения регистрационного номера с указанием даты его получения таможенным органом.
Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие поступившего в таможенный орган Обращения.
33. Результатом административной процедуры является прием и регистрация Обращения должностным лицом таможенного органа, ответственным за прием и регистрацию представленной в таможенный орган корреспонденции, в сроки, установленные пунктами 20 и 21 Регламента.
34. Зарегистрированное Обращение в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Обращения, направляется должностным лицом таможенного органа, ответственным за прием и регистрацию представленной в таможенный орган корреспонденции, в уполномоченное структурное подразделение таможенного органа, в компетенцию которого входит рассмотрение Обращения.
35. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Обращения.
36. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным структурным подразделением таможенного органа зарегистрированного Обращения.
37. Обращение должно содержать сведения:
о регистрационном номере декларации на товары, указанные в декларации на товары;
о наименовании страны происхождения товара, указанные в декларации на товары;
о количестве товара в килограммах (вес брутто и (или) вес нетто) и (или) в других единицах измерения;
о порядковом номере товара в декларации на товары.
38. Для возможности направления ответа Заявитель также указывает следующую информацию:
для юридического лица - наименование, идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому следует направить ответ;
для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому следует направить ответ;
для физического лица - фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому следует направить ответ.
39. В случае если таможенный орган не обладает сведениями о выпуске товаров, то Обращение Заявителя направляется в таможенный орган, в регионе деятельности которого осуществлен выпуск товаров, в течение 2 рабочих дней со дня поступления данного Обращения с одновременным уведомлением Заявителя о направлении данного Обращения в другой таможенный орган.
В указанном случае срок предоставления информации о выпуске товаров приостанавливается со дня отправления Обращения Заявителя таможенным органом, в который оно поступило, до дня поступления данного Обращения в таможенный орган, в регионе деятельности которого осуществлен выпуск товаров.
40. Необходимость в формировании и направлении межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствует.
41. Должностное лицо таможенного органа, ответственного за рассмотрение Обращения, проверяет наличие сведений, предусмотренных пунктом 37 Регламента, необходимых для предоставления информации о выпуске товаров.
В случае если в Обращении не содержится каких-либо сведений, указанных в пункте 37 Регламента, сведения в нем указаны неразборчиво или в них имеются исправления, таможенный орган, рассматривающий Обращение, запрашивает у Заявителя недостающую информацию (далее - Запрос) в течение 5 рабочих дней с момента поступления Обращения.
Заявитель обязан в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения Запроса, представить запрашиваемую информацию.
42. В случаях, предусмотренных пунктом 15 Регламента, таможенный орган до истечения общего срока рассмотрения Обращения принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины.
43. Срок рассмотрения Обращения установлен пунктом 8 Регламента.
Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие в Обращении сведений, указанных в пункте 37 Регламента.
44. Результатом административной процедуры является принятие таможенным органом решения о направлении Заявителю информации о выпуске товаров или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
45. Способом фиксации результата административной процедуры является принятие решения о направлении Заявителю информации о выпуске товаров либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
46. Основанием для начала административной процедуры является решение таможенного органа о направлении информации о выпуске товаров или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
47. При подготовке ответа с информацией о выпуске товаров должностные лица таможенного органа используют информационные ресурсы таможенного органа.
48. За направление Заявителю информации о выпуске товаров ответственность несет уполномоченное должностное лицо структурного подразделения таможенного органа, рассматривающее Обращение.
Критерием принятие решения является наличие либо отсутствие информации о выпуске товаров в таможенном органе.
49. Результатом административной процедуры является:
направление таможенным органом информации о выпуске товаров Заявителю в соответствии с типовой формой предоставления таможенным органом информации о выпуске товаров, указанной в приложении N 2 к Регламенту;
направление таможенным органом информации о выпуске товаров Заявителю в электронной форме;
направление таможенным органом ответа Заявителю о невозможности предоставления государственной услуги с указанием причины.
Сроки направления Заявителю информации о выпуске товаров либо отказа в предоставлении государственной услуги не могут превышать сроков, установленных пунктом 8 Регламента.
50. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера и даты документам, предусмотренным пунктом 49 Регламента.
51. При направлении Заявителем Обращения через "Личный кабинет" либо через Единый портал предусмотренные настоящим разделом Регламента административные процедуры (действия) выполняются с учетом следующих особенностей:
прием и регистрация Обращения осуществляются автоматически в срок, установленный пунктом 21 Регламента;
проверка наличия в Обращении сведений, предусмотренных пунктом 37 Регламента, происходит автоматически с использованием информационных ресурсов таможенных органов;
ответ Заявителю регистрируется и формируется автоматически.
52. В случае выявления таможенным органом технической ошибки или опечатки, содержащейся в информации о выпуске товаров, направленной в ответе в адрес Заявителя в результате предоставления государственной услуги, таможенный орган не позднее 3 рабочих дней с момента обнаружения такой ошибки или опечатки уведомляет об этом Заявителя посредством почтовой связи или информационно-телекоммуникационных сетей с направлением Заявителю исправленной информации о выпуске товаров.
53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом таможенного органа, ответственным за предоставление государственной услуги, положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется руководителем соответствующего таможенного органа или его заместителем.
54. Текущий контроль осуществляется путем проверки исполнения уполномоченными должностными лицами таможенных органов положений Регламента.
55. Уполномоченным структурным подразделением ФТС России проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
56. Плановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится по следующему примерному перечню вопросов:
соблюдение сроков рассмотрения Обращения, указанных в Регламенте;
полнота и правильность предоставленной информации о выпуске товаров.
57. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, а также порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливается руководителем структурного подразделения ФТС России, ответственного за предоставление государственной услуги.
58. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится по конкретному обращению заявителя.
59. За несоблюдение положений Регламента должностные лица таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
60. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации, предусмотренной Регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица таможенного органа при предоставлении государственной услуги.
61. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ФТС России, а также ее должностных лиц частью 2 статьи 286 Федерального закона N 289-ФЗ не предусмотрено.
62. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц осуществляется в соответствии с положениями главы 51 Федерального закона N 289-ФЗ.
63. Предметом жалобы являются решение уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, а также действие (бездействие) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, которые, по мнению Заявителя, нарушают его права.
64. Жалоба на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц в соответствии с положениями части 1 статьи 288 Федерального закона N 289-ФЗ подается в вышестоящий таможенный орган через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого обжалуются.
65. Жалоба на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц подается и подлежит рассмотрению или оставлению без рассмотрения вышестоящим таможенным органом в соответствии со статьями 288 - 296 Федерального закона N 289-ФЗ.
66. Жалоба на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц подлежит рассмотрению в сроки, предусмотренные частями 1 и 2 статьи 297 Федерального закона N 289-ФЗ, с учетом сроков, предусмотренных частью 4 статьи 291 Федерального закона N 289-ФЗ.
67. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц вышестоящим таможенным органом принимается решение в соответствии с частями 1 - 4 статьи 298 Федерального закона N 289-ФЗ.
68. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц направляется Заявителю вышестоящим таможенным органом по почте заказным письмом в течение трех рабочих дней после дня принятия решения или в виде электронного документа в соответствии с частью 6 статьи 298 Федерального закона N 289-ФЗ.
69. Решение по жалобе на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц может быть обжаловано в порядке, предусмотренном частью 7 статьи 298 Федерального закона N 289-ФЗ.
70. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц, реализуется в соответствии со статьей 265 Федерального закона N 289-ФЗ.
71. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на Едином портале и на сайте ФТС России.
Начальнику | |||
(наименование таможенного органа) | |||
от | |||
(для юридического лица указывается: наименование, идентификационный номер налогоплательщика; для индивидуального предпринимателя указывается: фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика; для физического лица указывается: фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|||
(почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому следует направить ответ)
|
_______________ N ______ |
Обращение
|
На основании статьи 305 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" прошу предоставить информацию о выпуске товаров согласно сведениям, приведенным в таблице. |
N п/п
|
Регистрационный номер декларации на товары
|
Наименование страны происхождения товара
|
Количество товара в килограммах (вес брутто и (или) вес нетто) и (или) в других единицах измерения
|
Порядковый номер товара в декларации на товары
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
(подпись)
|
(инициалы, фамилия)
|
Типовая форма
предоставления таможенным органом информации о выпуске товаров |
Бланк таможенного органа | ||
(наименование юридического лица/фамилия и инициалы индивидуального предпринимателя/фамилия и инициалы физического лица)
|
||
(почтовый адрес или адрес электронной почты)
|
||
______________ N __________ | ||
на N _________ от __________ |
В соответствии с частью 15 статьи 305 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" направляем информацию о выпуске товаров, указанных в Вашем обращении от _________ N ____. |
N п/п
|
Регистрационный номер декларации на товары
|
Номер декларируемого товара (порядковый номер товара в декларации на товары)
|
Сведения о наименовании товара, о производителе (при наличии сведений о нем), товарных знаках, марках, моделях, артикулах, сортах товара
|
Сведения о статусе товара в части его выпуска (товар выпущен, товар выпущен условно с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению, выпуск товара не производился, информация относится к сведениям, составляющим государственную тайну и иную охраняемую законом тайну
|
Соответствие сведений о количестве товара в килограммах (вес брутто и (или) вес нетто) и (или) в других единицах измерения, содержащихся в обращении лица, сведениям, указанным в декларации на товары
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Начальник (лицо, его замещающее) |
|||||
(наименование таможенного органа)
|
(подпись)
|
(инициалы, фамилия)
|