;
Действует
История статусов
Дата вступления в силу 30.01.2022 |
См. также:
Информация Департамента технического регулирования и аккредитации и Департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики "О применении решения Совета ЕЭК о порядке ввоза продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия на таможенной территории ЕАЭС"
Информация ООО "Альта-Софт"
"О новом порядке ввоза продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия на таможенной территории ЕАЭС, в соответствии с Решением Совета ЕЭК от 12 ноября 2021 г. N 130, вступившем в силу 30.01.2022"
В соответствии с пунктом 8 Протокола о техническом регулировании в рамках Евразийского экономического союза (приложение N 9 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года), пунктом 2 статьи 7 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза и пунктом 33 приложения N 1 к Регламенту работы Евразийской экономической комиссии, утвержденному Решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. N 98, Совет Евразийской экономической комиссии РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия на таможенной территории Евразийского экономического союза.
2. Установить, что перечни продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документов об оценке соответствия требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза или сведений о таких документах, утвержденные до вступления в силу настоящего Решения, действуют в целях, определенных Порядком, утвержденным настоящим Решением, для перечней продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза, в отношении которой при помещении под таможенные процедуры подтверждается соблюдение мер технического регулирования.
3. Признать утратившим силу Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2012 г. N 294 "О Положении о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза".
4. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 60 календарных дней с даты его официального опубликования.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 8 Протокола о техническом регулировании в рамках Евразийского экономического союза (приложение N 9 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года), пунктом 2 статьи 7 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – Таможенный кодекс) и определяет порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее – Союз) продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия на таможенной территории Союза, в отношении которой при помещении под таможенные процедуры подтверждается соблюдение мер технического регулирования (далее – ввозимая (ввезенная) продукция), а также случаи и порядок подтверждения соблюдения мер технического регулирования в отношении такой продукции.
2. Соблюдение мер технического регулирования в отношении ввозимой (ввезенной) продукции подтверждается в следующих случаях:
а) ввозимая (ввезенная) продукция включена в перечни продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия требованиям технических регламентов Союза, в отношении которой при помещении под таможенные процедуры подтверждается соблюдение мер технического регулирования, утверждаемые Коллегией Евразийской экономической комиссии;
б) ввозимая (ввезенная) продукция включена в Единый перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 28 января 2011 г. N 526, и в отношении этой продукции в соответствии с законодательством государств – членов Союза (далее – государства-члены) установлены обязательные требования в части проведения оценки соответствия.
3. Соблюдение мер технического регулирования в отношении ввозимой (ввезенной) продукции, в отношении которой техническими регламентами Союза предусмотрено проведение оценки соответствия в форме государственной регистрации или ветеринарно-санитарной экспертизы, подтверждается в соответствии с решениями Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 г. N 299 и от 18 июня 2010 г. N 317.
4. Документами, подтверждающими соблюдение мер технического регулирования, являются:
а) для ввозимой (ввезенной) продукции, указанной в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, – документ об оценке соответствия, предусмотренный техническим регламентом (техническими регламентами) Союза (сертификат соответствия требованиям технических регламентов Союза, декларация о соответствии требованиям технических регламентов Союза, свидетельство о классификации маломерного судна, свидетельство о регистрации (государственной регистрации), одобрение типа транспортного средства (одобрение типа шасси) или иной документ, предусмотренный техническим регламентом Союза);
б) для ввозимой (ввезенной) продукции, указанной в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, – документ об оценке соответствия, предусмотренный законодательством государства-члена, на территории которого продукция, подлежащая обязательной оценке соответствия, помещается под таможенные процедуры, либо сертификат соответствия или декларация о соответствии, оформленные по единой форме, на продукцию, подлежащую обязательной оценке соответствия, включенную в Единый перечень продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия с выдачей сертификатов соответствия и деклараций о соответствии по единой форме, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 7 апреля 2011 г. N 620.
5. Соблюдение мер технического регулирования в отношении ввозимой (ввезенной) продукции, за исключением продукции, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, подтверждается при помещении этой продукции под следующие таможенные процедуры:
а) выпуск для внутреннего потребления, за исключением случая помещения под эту таможенную процедуру продукции, в отношении которой соблюдение мер технического регулирования было подтверждено при помещении под таможенную процедуру свободной таможенной зоны в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта, если на момент регистрации таможенным органом декларации на товары документ, подтверждающий соблюдение мер технического регулирования при ввозе такой продукции, является действующим, либо случая, предусмотренного пунктом 2 статьи 246 Таможенного кодекса;
б) свободная таможенная зона (только на территориях свободных (специальных, особых) экономических зон, указанных в пункте 1 статьи 455 Таможенного кодекса). Особенности подтверждения соблюдения мер технического регулирования могут быть определены решением Совета Евразийской экономической комиссии;
в) отказ в пользу государства;
г) специальная таможенная процедура (если соблюдение мер технического регулирования является условием помещения отдельной категории товаров под специальную таможенную процедуру).
6. Подтверждение соблюдения мер технического регулирования в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка не требуется в отношении ввозимой (ввезенной) продукции, если такая продукция является:
а) образцами (пробами) продукции, которые ввозятся (ввезены) для проведения исследований (испытаний) и измерений, при условии наличия у декларанта договора с органом по оценке соответствия(органом по сертификации продукции или испытательной лабораторией (центром)), предусмотренным соответствующим техническим регламентом Союза, или письма такого органа по оценке соответствия (органа по сертификации продукции или испытательной лаборатории (центра)), подтверждающих необходимое для этих целей количество ввезенных образцов (проб) продукции;
б) образцами (пробами) продукции, которые ввозятся (ввезены) для проведения межлабораторных сравнительных испытаний (межлабораторных сличений), поверки или калибровки средств измерений, сличения эталонов, при условии наличия у декларанта договора о проведении межлабораторных сравнительных испытаний (межлабораторных сличений), поверки или калибровки средств измерений, сличения эталонов, подтверждающего необходимое для этих целей количество ввезенных образцов (проб) продукции;
в) образцами (образцами-эталонами, экземплярами) продукции, которые ввозятся (ввезены) в количестве, весе или объеме, предусмотренном сделкой (при условии наличия у декларанта документа, подтверждающего совершение сделки, а в случае отсутствия сделки – при наличии у декларанта документа, подтверждающего право владения, пользования и (или) распоряжения такими образцами), и будут использованы в целях проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, за исключением исследований (испытаний) и измерений, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "г" настоящего пункта;
г) образцами (экземплярами) продукции, которые ввозятся (ввезены) в количестве, весе или объеме, предусмотренном сделкой(при условии наличия у декларанта документа, подтверждающего совершение сделки, а в случае отсутствия сделки – при наличии у декларанта документа, подтверждающего право владения, пользования и (или) распоряжения такими образцами (экземплярами)), и будут использованы для представительских целей в качестве сувениров или рекламных материалов, за исключением целей, предусмотренных подпунктами "а" – "в" настоящего пункта;
д) запасными частями, которые ввозятся (ввезены) уполномоченным иностранным изготовителем готовой продукции лицом для обслуживания и (или) ремонта ранее ввезенной либо ввозимой указанным лицом на таможенную территорию Союза готовой продукции, а также изготовителем государства-члена либо уполномоченным им лицом для обслуживания и (или) ремонта ранее произведенной и выпущенной в обращение готовой продукции, в отношении которой подтверждено соответствие обязательным требованиям, при условии представления в таможенный орган документов об оценке соответствия готовой продукции (в том числе с истекшим сроком действия), требующей обслуживания и (или) ремонта, и (или) сведений о таких документах.
Запасными частями следует считать отдельные детали, предназначенные для замены (ремонта) находящихся (находившихся) в эксплуатации (изношенных, неисправных, отказавших) таких же частей в целях поддержания или восстановления работоспособного состояния изделия без цели их распространения на таможенной территории Союза в ходе коммерческой деятельности;
е) комплектующими, компонентами, сырьем и (или) материалами для производства (изготовления) продукции на таможенной территории Союза, которые ввозятся (ввезены) изготовителем такой продукции либо уполномоченным им лицом для производства (изготовления) продукции исключительно для целей декларанта (если иное не установлено техническим регламентом Союза) при условии наличия у декларанта документа, подтверждающего совершение сделки, а в случае отсутствия сделки – при наличии у декларанта документа, подтверждающего право владения, пользования и (или) распоряжения такими комплектующими, компонентами, сырьем и (или) материалами;
ж) товарами, которые ввозятся (ввезены) в адрес расположенных на таможенной территории Союза дипломатических представительств и консульских учреждений (в понимании подпункта 2 пункта 3 статьи 2 Таможенного кодекса), представительств государств при международных организациях, международных организаций или их представительств, пользующихся привилегиями и (или) иммунитетами в соответствии с международными договорами государств-членов с третьей стороной и международными договорами между государствами-членами, иных организаций или их представительств (в понимании подпункта 3 пункта 3 статьи 2 Таможенного кодекса) при условии представления ими в таможенный орган мотивированного обращения о потреблении (использовании) этих товаров исключительно такими представительствами, учреждениями, организациями;
з) гуманитарной и технической помощью, которая ввозится (ввезена) в установленном законодательством государства-члена порядке, если это предусмотрено законодательством этого государства-члена;
и) товарами, необходимыми для ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, что подтверждается представлением в таможенный орган письменного подтверждения государственного органа государства-члена, уполномоченного в сфере чрезвычайных ситуаций, о том, что ввозимые товары предназначены для указанных целей;
к) продукцией, бывшей в употреблении (эксплуатации) (если иное не установлено техническим регламентом Союза);
л) отдельным экземпляром штучной продукции (далее – единичный экземпляр) либо совокупностью элементов экземпляра штучной продукции, обладающих совместимостью и имеющих одно назначение, для изготовления из них единичного экземпляра (далее – комплект деталей), которые ввозятся (ввезены)в соответствии со сделкой (в случае ввоза комплекта деталей – в количестве, предусмотренном сделкой) (при условии наличия у декларанта документа, подтверждающего совершение сделки, а в случае отсутствия сделки – при наличии у декларанта документа, подтверждающего право владения, пользования и (или) распоряжения таким единичным экземпляром (комплектом деталей)) и будут использованы для нужд, исключающих их распространение на таможенной территории Союза в ходе коммерческой деятельности на безвозмездной или возмездной основе (если иное не установлено техническим регламентом Союза). Использованием единичного экземпляра (комплекта деталей) для нужд, исключающих его распространение на таможенной территории Союза в ходе коммерческой деятельности, следует считать применение (использование) единичного экземпляра (комплекта деталей) декларантом исключительно для собственных нужд, без цели его реализации, распространения, передачи или отчуждения иными способами, а также распространения в ходе коммерческой деятельности на таможенной территории Союза на безвозмездной или возмездной основе.
7. Подтверждением использования ввозимой (ввезенной) продукции для нужд и целей, указанных в подпунктах "а" – "л" пункта 6 настоящего Порядка, является уведомление декларанта, которое представляется в виде электронного документа, заверенного электронной подписью, или документа на бумажном носителе по форме согласно приложению, заверенного подписью и печатью декларанта.
8. Документы, подтверждающие соответствие ввозимой (ввезенной) продукции требованиям технических регламентов Союза или обязательным требованиям, установленным законодательством государств-членов, и (или) сведения о них, а также документы на продукцию, указанную в подпунктах "а" – "д" и "л" пункта 6 настоящего Порядка, и (или) сведения о таких документах представляются в таможенный орган в соответствии с Таможенным кодексом.
В целях обеспечения возможности представления в таможенный орган в случаях, определенных Таможенным кодексом, документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, они должны находиться у декларанта ввозимой (ввезенной) продукции на момент подачи декларации на товары (заявления о выпуске товаров до подачи декларации на товары).
9. Документы об оценке соответствия, представляемые в таможенный орган для подтверждения соблюдения мер технического регулирования в отношении ввозимой (ввезенной) продукции, должны быть действительны на дату регистрации декларации на товары (заявления о выпуске товаров до подачи декларации на товары), а при предварительном таможенном декларировании – на дату регистрации таможенным органом таможенного документа, которым изменяются (дополняются) сведения, заявленные в таможенной декларации, либо на дату регистрации таможенным органом уведомления об отсутствии необходимости внесения изменений (дополнений) в декларацию на товары.
10. Использование документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, для подтверждения соблюдения мер технического регулирования в отношении ввозимой (ввезенной) продукции допускается, если декларантом такой продукции является:
а) лицо, указанное в таких документах в качестве заявителя при оценке соответствия этой продукции обязательным требованиям;
б) лицо (лица), указанное (указанные) в одобрении типа транспортного средства (одобрении типа шасси);
в) лицо, уполномоченное заявителем при оценке соответствия или изготовителем на использование таких документов для подтверждения соблюдения мер технического регулирования, – для продукции серийного производства. Право использования таких документов подтверждается посредством предоставления указанному лицу их копий, заверенных печатью заявителя при оценке соответствия или изготовителя.
НАСТОЯЩИМ _____________________________________ УВЕДОМЛЯЕТ (наименование (Ф.И.О.) декларанта) о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза продукции (__________________________________________________________________), (обозначение продукции (тип, марка, модель, артикул и др.))
подлежащей обязательной оценке соответствия на таможенной территории Евразийского экономического союза, в отношении которой не требуется подтверждение соблюдения мер технического регулирования
СОГЛАСНО
подпункту "___" пункта 6 Порядка ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия на таможенной территории Евразийского экономического союза, утвержденного Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 12 ноября 2021 г. N130.
__________________________________________________ _______________ (должность, Ф.И.О.) (подпись) Дата _____________ МП (при наличии)
Если образцы ввозятся в целях подтверждения соответствия в соответствии с пп.2425, тогда какой номер ставить в уведомлении , там ведь только тех.регламенты , а пп.2425 ГОСТЫ? или под каким кодом добавлять уведомление?
Если для ввоза ФТС не требуется заверенная выписка, то как при выпуске в обращение?
Надо ли мне обращаться к Заявителю чтобы получить "разрешение" на пользование и заверение электронных дс или сс.
После ввоза отдавать товары на сертификацию и декларирование?
Ведь по сути ввозимые товары ( лег.пром) могут не отвечать требованиям безопасности и качеству, не соответствовать составу и тд.
Как быть с РПН и ФНС, они всегда запрашивают копии оформленные в соответствии с требованиями. К судам тоже относится.
Скажите пожалуйста данное решение имеет срок действия, или без срока.
Заранее спасибо за ответ.
а на технику гр.87 тоже распространяется , можно заявить подпунктом Л , при условии , что везем для собственных нужд?
Я слышала, что Заявители из ОТТС (Кроне и Шмитц) выпускают от себя , но за баснословные деньги..
Это вообще нормально ?
необходимые условия для выпуска транспортных средств зарубежного производства
в обращение и внесение изменений в постановление Правительства Российской
Федерации видится нецелесообразным"
1) добавить код ТН ВЭД 8716 в перечень товаров "параллельного" импорта;
или
2) в Решение 130 от 12.11.2021 внести изменение, указав, что п.10в относится к ОТТС....
По традиции в ЦАТ не дозвониться и не дописаться. Даже поговорить там не с кем.
Это жопа...
При этом на аргументы, что есть доверенность от держателя оттс и право использования согласно пункта 10в - молчат - говорят приказ сверху у них ёжкин кот!
в) лицо, уполномоченное заявителем при оценке соответствия или изготовителем на использование таких документов для подтверждения соблюдения мер технического регулирования, – для продукции серийного производства. Право использования таких документов подтверждается посредством предоставления указанному лицу их копий, заверенных печатью заявителя при оценке соответствия или изготовителя.
О подтверждении соблюдения мер технического регулирования в отношении колесных транспортных средств иностранного происхождения
Опубликовано: 5 октября 2022 14:05
Федеральная таможенная служба в целях обеспечения единообразной практики представления таможенным органам документов о соответствии в отношении новых транспортных средств, ввозимых в Российскую Федерацию юридическими лицами (новые ТС), информирует о выработанной совместно с Минпромторгом России позиции по данному вопросу.
Транспортные средства, выпускаемые в обращение на таможенной территории ЕАЭС, являются объектами технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
ТР ТС 018/2011 в качестве одного из обязательных требований к оснащению новых ТС предусмотрено наличие систем (устройств) вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС).
Вместе с тем в Российской Федерации до 1 февраля 2023 года допускается импорт новых ТС без УВЭОС (постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2022 № 1269).
Оценка соответствия таких транспортных средств проводится по временному порядку с выдачей заключения об оценке единичного транспортного средства.
Учитывая, что в постановлении № 1269 отсутствуют нормы о подтверждении таможенным органам соблюдения мер технического регулирования, представление заключений при помещении новых ТС под таможенные процедуры не требуется.
Обращаем внимание, что контроль за соблюдением обязательных требований в отношении новых ТС без УВЭОС осуществляется на этапе оформления электронных паспортов транспортных средств.
В части ввоза в Российскую Федерацию новых ТС, оснащенных УВЭОС, сообщаем следующее.
Процедуры оценки соответствия и ввоза новых ТС с УВЭОС регулируются нормами права ЕАЭС в сфере технического регулирования.
Так, согласно ТР ТС 018/2011 иностранный изготовитель назначает в каждом государстве – члене ЕАЭС своего представителя, который:
несет ответственность за обеспечение соответствия выпускаемых в обращение транспортных средств требованиям ТР ТС 018/2011;
может выступать заявителем при проведении одобрения типа новых ТС.
Сведения обо всех представителях иностранного изготовителя вносятся в одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
Использование ОТТС для подтверждения таможенным органам соблюдения мер технического регулирования допускается исключительно лицами, указанными в нем (подпункт «б» пункта 10 Порядка ввоза на таможенную территорию ЕАЭС продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия на таможенной территории ЕАЭС (Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 12.11.2021 № 130).
Дополнительно необходимо отметить, что федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере технического регулирования, является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
- Заявитель (п. 10"а") - подходит для всех документов, указанных в п.4 (в том числе и для ОТТС);
- Лица, указанные в ОТТС/ОТШ (п.10"б") - т.е. помимо Заявителя (указанного в п.10"а"), могут выступать в том числе производители, представители СНГ, производители компонентов. Этот пункт применим только для ОТТС/ОТШ и не применим для других документов из п.4,
но тут не написано что ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только данный пункт относится к ОТТС, а 2 других использовать нельзя;
- лицо, уполномоченное заявителем - для продукции серийного производства (п.10 "в"), т.е. для всех документов с серийным выпуском, к которым в том числе относится ОТТС, т.к. в основной части ОТТС перед разделом "Дополнительная информация" написано: Действие данного ОДОБРЕНИЯ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА распространяется на серийно выпускаемую продукцию.
"5. Пунктом 10 Порядка определено, что представлять таможенным органам предусмотренные пунктом 4 Порядка документы, подтверждающие соблюдение мер технического регулирования при ввозе продукции, указанной в Перечнях, может лицо, которое в соответствии со статьей 83 ТК ЕАЭС вправе выступать в качестве декларанта товаров, если оно одновременно является:
лицом, указанным в документах, подтверждающих соблюдение мер технического регулирования, в качестве заявителя при оценке соответствия этой продукции обязательным требованиям;
лицом, указанным в одобрении типа транспортного средства (одобрении типа шасси);
лицом, уполномоченным заявителем при оценке соответствия или изготовителем на использование таких документов для подтверждения соблюдения мер технического регулирования (для продукции серийного производства).
При этом также следует учитывать, что в соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 82 ТК ЕАЭС от имени декларанта товаров таможенные операции, в том числе и связанные с представлением таможенным органам документов, подтверждающих соблюдение мер технического регулирования, предусмотренных пунктом 4 Порядка, могут совершаться таможенным представителем, действующим по поручению декларанта".
В соответствии с пунктом 2 статьи 112 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза уведомляем, что в ходе проведения таможенного контроля в отношении товаров и сведений, заявленных в декларации на товары с регистрационным № 10009100/220224/000000,
выявлено следующее: Транспортные средства, выпускаемые в обращение на таможенной территории ЕАЭС являются объектами технического регламента Таможенного союза 〇 безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011). Использование ОТТС для подтверждения таможенным органам соблюдения мер технического регулирования допускается исключительно лицами, указанными в нем (подпункт "б" пункта 10 Порядка ввоза на таможенную территорию ЕАЭС продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия на таможенной территории ЕАЭС (Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 12.11.2021 N 130). Необходимо представить ОТТС, в котором указаны сведения о декларанте как о заявителе либо уполномоченном лице.
В целях устранения выявленных нарушений в срок до "
23 февраля 2024 г необходимо внести изменения
(дополнения) в следующие сведения, заявленные в декларации на товары:
получилось ли убедить таможенные органы в правильности того, что декларантом, уполномоченным Заявителем предоставляется именно ОТТС заверенный Заявителем, либо если необходимо и Изготовителем.
Везем "соединения разъемные" 8536699008 попадают ТР ТС 018, для производства автомобильных фар декларантом, после продажа этих фар.
В данном случае требуется подтверждение о соответствии или нет ?
С одной стороны фары должны быть для автомобиля декларанта, с другой - цель декларанта продать потом фару, не противоречит.
При этом когда везут колпачки для тюбиков, на собственное производство тюбиков однозначно сказали требуется ДС(на колпачки).
Как это трактовать? В процессе ремонта дилер сломанную запчасть меняет на новую. Не бесплатно, разумеется. В счете одной строчкой указано будет "работы по замене", другой строчкой "новая деталь". Получается дилер распространяет в ходе коммерческой деятельности.
У нас аналогичная ситуация назревает. Буду очень признательна за ответ. Спасибо)
подскажите, пож-та, в итоге пункт 6 Порядка подпункт "л" - это 1 шт. или может быть и больше?
И что означает https://www.alta.ru/tamdoc/21a02803/ :
"Количество ввозимой в единичных экземплярах продукции определяется сделкой." - если сделка идет по инвойсу (платные образцы 4-6шт. контейнеров пластиковых), можно ли ссылать на п.6. п.п. л). ?
п.6 п.п. "в" "...и будут использованы в целях проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ..." - Что имеется ввиду, в лаборатории производиться все это, и нужен договор как по п.6 п.п. "а"?
как тут трактовать верно!?
т.е. одно лицо ранее когда-то ввезло оборудование, и теперь его ремонтирует (вне гарантийный сок, допустим), т.е. одно и тоже лицо, верно, или кто-то другой может ввозить?
Если в имеющемся СГР получателем является компания отличная от декларанта, нужно ли переоформлять СГР на юр. лицо, которое является декларантом?
Ведь СГР подтверждает безопасность продукции заявленной в этом СГР.
Если авто для личного пользования, можно попробовать выпуститься под уведомление о ввозе для собственных нужд по п. 6 Л.
К сожалению, в моем случае, я не подхожу ни под первый, ни под второй критерий: на выпущенные в обращение (с ПТС) авто лаборатории не выдают СБКТС и авто следует для продажи. Заявляю при этом смену процедуры ОЭЗ.
Если решитесь, пожалуйста напишите о практике.
Брокер требует обоснование того, что мы не указываем ТР ТС. В реестре ФСА многие указывают ТР ТС, не является ли это нарушением? Спасибо.
Подскажите, где посмотреть новые требования по условному выпуску продукции, которые должны были вступить в октябре 2022?
Также были случаи, когда таможня игнорировала все указанные документы и запрашивала (Запрос ничем не обосновывал) соответствие ТР ТС. Хорошо, что перестраховались и у нас документ был.
ще А-буквенное обозначение пп. п. 6 Порядка ввоза (от Адо Л),
ХХХХХХХХХХ - код TH ВЭД (10 цифр),
YYY-№технического регламента (начиная с 001),
NNNNNNNNNN - ИНН получателя (10 или 12 цифр),
ZzZZ - сквозной цифровой № уведомления (от 0001 до 9999)
Спасибо
Например, если товар подлежит ФЗ-123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" , то какой регламент в номере указывать?
Наше предприятие - производитель молочной продукции.
Ввозим упаковку, которая согласно ТР ТС 005/2011 подлежит оценке соответствия требованиям данному Регламенту.
Упаковка используется как материал для производства продукции на таможенной территории Союза.
В Решении 130 п. 6 пп."е" говорит о том, что подтверждение соблюдение мер не требуется.
Вопрос: при подаче ДТ представляем декларацию соответствия или уведомление с подтверждением условий в пп."е"?
https://www.alta.ru/external_news/95578/
https://www.alta.ru/tamdoc/22bn0190/
Приложение № 18
4. Установить, что ввоз на территорию Российской Федерации продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия обязательным требованиям, осуществляется с учетом следующих особенностей:
а) допускается не представлять таможенным органам документы об оценке соответствия обязательным требованиям (сведения о таких документах) в отношении продукции, являющейся:
единичными экземплярами в количестве, предусмотренном одним внешнеторговым договором исключительно для собственного использования декларантом (в том числе для научно-исследовательских либо представительских целей, исключающих ее распространение в Российской Федерации в ходе коммерческой деятельности на безвозмездной или возмездной основе);
истекает срок действия Декларации о Соответствии на серию.
В связи с этим вопрос: возможно ли произвести отбор образцов, для проведения испытаний и последующего выпуска новой Декларации о Соответвии, из продукии, которая была ввезенна ранее по действующей декларации о соответствии и безопасность которой ранее была подтверждена?
Или же это не возможно и необходимо ввозить образцы для проведения исследований и испытаний в качестве проб (образцов) для целей подтверждения соответствия строго только по правилам прописанным в решение 130?
Заране спасибо
"а) образцами (пробами) продукции, которые ввозятся (ввезены) для проведения исследований (испытаний) и измерений, при условии наличия у декларанта договора с органом по оценке соответствия(органом по сертификации продукции или испытательной лабораторией (центром)), предусмотренным соответствующим техническим регламентом Союза, или письма такого органа по оценке соответствия (органа по сертификации продукции или испытательной лаборатории (центра)), подтверждающих необходимое для этих целей количество ввезенных образцов (проб) продукции".
Или же если была ранее выпущена ДС и по ней была ввезена коммерческая партия, то отбор образцов для проведения исследований (испытаний) и измерений для последующего принятия ДС можно произвети из коммерческой партии т.к. производственный процесс у продукта не менялся? И не нужно ввозить в этом случае образцы по Решению 130?