Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
онлайн-справочник

Решение Арбитражного суда Белгородской области от 08.04.2022 № А08-4290/2021

Об отказе в удовлетворении требований ООО "АЛЬЯНСТРЕСТ" о признании незаконным и отмене постановления Владимирской таможни по делу об АПН
Решение Арбитражного суда Белгородской области
от 8 апреля 2022 г. по делу N А08-4290/2021

 

См.также: Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 8 августа 2022 г. по делу N А08-4290/2021.

 

Резолютивная часть решения объявлена 07 апреля 2022 года
 
Полный текст решения изготовлен 08 апреля 2022 года

 

Арбитражный суд Белгородской области

в составе судьи Линченко И. В.

при ведении протокола судебного заседания, путем использования информационной системы "Картотека арбитражных дел" (онлайн-заседания) с использованием средств аудиозаписи и видеозаписи секретарем судебного заседания ФИО1

рассмотрел в открытом судебном заседании заявление ООО "АЛЬЯНСТРЕСТ" (ИНН <***>, ОГРН <***>)

к Владимирской таможне, Центральной оперативной таможне

о признании незаконными постановления Владимирской таможни от 24.09.2020 и решения Центральной оперативной таможни от 23.12.2020

при участии в судебном заседании:

от ООО "АЛЬЯНСТРЕСТ": не явились, извещены надлежащим образом;

от Владимирской таможни: ФИО2, представитель по доверенности от 29.12.2021, сроком действия по 31.12.2022, диплом о высшем юридическом образовании, паспорт РФ;

от Центральной оперативной таможни: ФИО2, представитель по доверенности от 28.12.2021, сроком действия по 31.12.2022, диплом о высшем юридическом образовании, паспорт РФ;

 

УСТАНОВИЛ:

 

ООО "АЛЬЯНСТРЕСТ" обратилось в Арбитражный суд Белгородской области с заявлением к Владимирской таможне, Центральной оперативной таможне о признании незаконными постановлений Владимирской таможни от 24.09.2020 по делам об административном правонарушении и решения Центральной оперативной таможни от 23.12.2020 по жалобам на постановления по делам об административном правонарушении

Определением суда 23.03.2021 заявление принято к производству, возбуждено производство по делуN А08-2451/2021.

Определением суда от 30.04.2021 требование о признании незаконным и отмене постановления Владимирской таможни от 24.09.2020 по делам об административном правонарушении N10103000-1162/2020, а также решения Центральной оперативной таможни от 23.12.2020 по жалобе на постановление по делам об административном правонарушении N10119000/158ю/322А выделено в отдельное производство. Выделенному требованию присвоен номер А08-4290/2021.

Определением суда от 15.06.2021 арбитражный суд приостановил производство по настоящему делу до вступления в законную силу судебного акта по делу NА08-2451/2021.

Производство по делу NА08-2451/2021 в части заявленных требований ООО "АЛЬЯНСТРЕСТ" о признании незаконным и отмене решения Центральной оперативной таможни N10119000/159ю/324А от 23.12.2020 прекращено. Заявленные требования ООО "АЛЬЯНСТРЕСТ" (ИНН <***>, ОГРН <***>) удовлетворены частично. Изменено постановление Владимирской таможни о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N10103000-1159/2020 от 24.09.2021 в части меры ответственности с применением административного наказания в виде предупреждения.

Решение суда от 17.08.2021 по делу NА08-2451/2021 вступило в законную силу. Определением суда от 30.12.2021 производство по делу N А08-4290/2021 возобновлено.

Общество "АЛЬЯНСТРЕСТ", извещенное надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в судебное заседание не явилось, явку своих представителей не обеспечило, что в силу статей 123,156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.

Из заявления следует, что по мнению общества, таможенным органом дана неправильная квалификация совершенного обществом правонарушения, допущенное правонарушение следовало квалифицировать таможенному органу по ч.2 ст.16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее-КоАП РФ). Сумма доначислений значительно меньше суммы административного штрафа. Возбуждению дела об административном правонарушении предшествовал факт подачи обществом декларации на товары (далее - ДТ) и заявлению ставки НДС 10 % в отношении спорного товара. Таможенным органом произведен выпуск товара без корректировки налога на добавленную стоимость (далее- НДС). Заявление в ДТ ставки НДС 10% было обусловлено полученной информацией от производителя товара, что данные пазлы с элементами 1000 и 1500 деталей могут быть использованы детьми в возрасте от 6 лет.

Общество не преследовало и не преследует цель снизить подлежащие уплате таможенные платежи.

Общество считает, что в рассматриваемом случае действия таможенного органа по возбуждению дела об административном правонарушении достигнута предупредительная цель административного производства. Применение в данном случае меры административного наказания в виде штрафа в размере 50 000 рублей будет носить неоправданно карательный характер, не соответствующий тяжести правонарушения и степени вины лица, привлеченного к ответственности, а также не отвечать требованиям законности, справедливости и соразмерности наказания впервые допущенному им правонарушению. Просит применить административное наказание в виде предупреждения.

Кроме того, общество указывает, что нарушение сроков уплаты таможенных пошлин по нескольким таможенным декларациям образует единый состав одного правонарушения.

Представитель Владимирской и Центральной оперативной таможни принял участие в судебном заседании посредством использования системы веб-конференции информационной системы "Картотека арбитражных дел" (онлайн-заседания).

В судебном заседании представитель таможенных органом ФИО2 поддержал доводы, изложенные в отзыве, просит отказать обществу в удовлетворении заявленных требований.

Как следует из материалов дела, 04.02.2019 ООО "АЛЬЯНСТРЕСТ" на Владимирский таможенный пост (Центр электронного декларирования) Владимирской таможни (<...>) подало декларацию на товары N10103080/040219/0005123.

ООО "АЛЬЯНСТРЕСТ" в декларации на товары N10103080/040219/0005123 заявлен товар N12 описанием: "головоломки для детей - пазлы, из картона, расфасованы в индивидуальную упаковку для розничной продажи, пазлы 1000 элементов, картинка пазл напечатанная на картоне, разбита высечкой на 1000 деталей, от 6 лет - 320шт., 1500 элементов - 400 шт.". Заявленный код ТНВЭД ЕАЭС - 9503 00 690 0 (головоломки прочие).

При декларировании товара применена ставка налога на добавленную стоимость в размере 10% (графа 36 "Преференция" - "0000_ЛД").

При проверке декларации таможня пришла к выводу, что при декларировании товара N12 - "головоломки для детей - пазлы, из картона, расфасованы в индивидуальную упаковку для розничной продажи, пазлы 1000 элементов, картинка пазл напечатанная на картоне, разбита высечкой на 1000 деталей, от 6 лет - 320шт., 1500 элементов - 400 шт." по N10103080/040219/0005123 применение ставки НДС в размере 10 % является необоснованным и согласно пункта 3 статьи 164 НК РФ, должна применяться ставка НДС в размере 20 %.

Товар помещен Владимирским таможенным постом (Центр электронного декларирования) Владимирской таможни под избранную таможенную процедуру 06.02.2019 (произведен выпуск товара).

16.06.2020 Владимирским таможенным постом (Центр электронного декларирования) Владимирской таможни зарегистрирована корректировка таможенной декларации N10103080/040219/0005123, при этом сумма НДС, подлежавшего уплате по товару N 12 по ДТ N10103080/040219/0005123 увеличилась на 8147,37 руб.

Таможня самостоятельно произвела расчет подлежащих уплате таможенных пошлин на основании части 3 статьи 233 ТК ЕАЭС.

Сумма подлежащих уплате таможенных платежей в рамках данной процедуры составила 8147,37 руб.

ООО "АЛЬЯНСТРЕСТ" направлено Уведомление о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней от 17.06.2020 N10103000/У2020/0000182.

Таможенные платежи на 06.02.2019 обществом уплачены не были.

Владимирская таможня пришла к выводу, что ООО "АЛЬЯНСТРЕСТ" не выполнены требования ст. 136 ТК ЕАЭС, при декларировании части Товара N 12 по ДТ N 10103080/040219/0005123 нарушило срок уплаты налога на добавленную стоимость, и 06.02.2019 (дата совершения правонарушения) совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 16.22 КоАП РФ.

В связи с нарушением обществом срока уплаты таможенных платежей таможней составлен протокол об административном правонарушении от 05.08.2020 N 10103000-1162/2020 по факту нарушения обществом статьи 16.22 КоАП РФ.

Владимирской таможней 24.09.2020 вынесено постановление N 10103000-1162/2020, которым общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной статьей 16.22 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 50 000 руб. Общество не согласилось с вышеуказанным постановлением и обратилось с жалобой в Центральную оперативную таможню (л.д.84-87).

Решением Центральной оперативной таможни от 23.12.2020 N 10119000/158ю/322А постановление Владимирской таможни от 24.09.2020 по делу об административном правонарушении N10103000-1162/2020 в отношении ООО "АЛЬЯНСТРЕСТ" по ст.16.22 КоАП РФ оставлено без изменения, жалоба общества без удовлетворения (т.д.1 л.д. 116-126).

Полагая, что постановление Владимирской таможни от 24.09.2020 и решение Центральной оперативной таможни от 23.12.2020 приняты с нарушением таможенного законодательства, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Исследовав материалы дела, выслушав представителя таможенного органа, суд приходит к следующему.

Подпунктом 2 пункта 2 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации (далее- НК РФ) определен перечень категорий товаров для детей, налогообложение которых производится по налоговой ставке НДС 10 %. В данном перечне указана категория - "игрушки".

Пунктом 2 статьи 164 НК РФ установлено, что коды видов продукции перечисленных в данном пункте, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, а также Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 31.12.2004 N 908 "Об утверждении перечней кодов видов продовольственных товаров и товаров для детей, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов " (далее - Постановление Правительства N 908) утвержден перечень кодов видов товаров для детей в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, облагаемых налогом па добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при ввозе на территорию Российской Федерации (далее - Перечень).

При этом согласно примечанию к Перечню, для целей настоящего перечня следует руководствоваться кодом ТН ВЭД ЕАЭС, наименованием товара и размерными признаками (при наличии размерных признаков).

Перечень содержит код товара по ТН ВЭД ЕАЭС на уровне 6 знаков 950300, а также наименование - Игрушки прочие для детей, за исключением игрушек из стекла, фарфора, фаянса, керамики; модели в уменьшенном размере ("в масштабе") и аналогичные модели для развлечений, действующие или недействующие, для детей, за исключением моделей из стекла, фарфора, фаянса, керамики; головоломки всех видов для детей, за исключением головоломок из стекла, фарфора, фаянса, керамики.

Согласно, технического регламента Таможенного союза, утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 798 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности игрушек" (далее - Решение), дано понятие игрушка – это изделие или материал, предназначенные для игры ребенка (детей) в возрасте до 14 лет.

Решением утвержден перечень изделий, которые не рассматриваются как игрушки и на которые не распространяется технический регламент таможенного союза "О безопасности игрушек". Решение не распространяется на изделия, указанные в перечне изделий, которые не рассматриваются как игрушки и на которые не распространяется технический регламент таможенного союза "О безопасности игрушек".

При этом перечень изделий, которые не рассматриваются как игрушки и на которые не распространяется технический регламент таможенного союза "О безопасности игрушек" включает в себя головоломки, содержащие более 500 деталей.

Таким образом, при декларировании товара N12 - "головоломки для детей - пазлы, из картона, расфасованы в индивидуальную упаковку для розничной продажи, пазлы 1000 элементов, картинка пазл напечатанная на картоне, разбита высечкой на 1000 деталей, от 6 лет - 320шт., 1500 элементов - 400 шт." Заявленный код ТНВЭД ЕАЭС - 9503 00 690 0 (головоломки прочие) по ДТ N 10103080/040219/0005123 применение ставки НДС в размере 10 % является необоснованным и согласно пункта 3 статьи 164 ПК РФ (в редакции Федерального закона от 07.07.2003 N 117-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую налогового кодекса российской федерации и некоторые другие законодательные акты российской федерации, а также о признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", должна применяться ставка НДС в размере 18%.

Определение таможенным органом ставки НДС в размере 18% к ввозимому спорному товару заявителем не оспаривается.

Согласно статье 104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру.

Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем (пункт 2 статьи 104 ТК ЕАЭС).

При этом в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 2 ТК ЕДЭС декларантом является лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары.

Помещение товаров под таможенную процедуру начинается с момента подачи таможенному органу таможенной декларации или заявления о выпуске товаров до подачи декларации на товары, если иное не установлено ТК ЕАЭС и завершается выпуском товаров, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1 статьи 204 этого Кодекса (статья 128 ТК ЕАЭС).

Пунктом 2 статьи 84 ТК ЕАЭС установлена обязанность декларанта уплатить таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины и (или) обеспечить исполнение обязанности по их уплате в соответствии с этим Кодексом.

Согласно пункту 1 статьи 46 ТК ЕАЭС налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза, относится к таможенным платежам.

Пунктом 1 статьи 52 ТК ЕАЭС установлено, что таможенные пошлины, налоги исчисляются плательщиками таможенных пошлин, налогов.

Из содержания статьи 50 ТК ЕАЭС следует, что плательщицами таможенных пошлин, налогов являются декларант или иные лица, у которых возникла обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов.

В отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов должна быть исполнена до выпуска товаров (пункт 9 статьи 136 ТК ЕАЭС).

В силу пункта 3 статьи 84 ТК ЕАЭС декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 2 этой статьи.

Как следует из материалов дела, товар помещен Владимирским таможенным постом (Центр электронного декларирования) Владимирской таможни под избранную таможенную процедуру 20.02.2019 (произведен выпуск товара).

16.06.2020 Владимирским таможенным постом (Центр электронного декларирования) Владимирской таможни зарегистрирована корректировка таможенной декларации N 10103080/040219/0005123, при этом сумма НДС, подлежавшего уплате по товару N 12 по ДТ N 10103080/040219/0005123 увеличилась на 8147,37 руб.

ООО "АЛЬЯНСТРЕСТ" направлено Уведомление о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней N 10103080/040219/0005123.

Фактически таможенные платежи на 06.02.2019 не уплачены. Указанный факт заявитель не опровергает.

Таким образом, ООО "АЛЬЯНСТРЕСТ", не выполнив требования ст. 136 при декларировании Товара N 12 по ДТ N 10103080/040219/0005123 нарушило срок уплаты налога на добавленную стоимость, и 06.02.2019 (дата совершения правонарушения) совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 16.22 КоАП РФ.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной ст.16.22 КоАП РФ правомерно.

Объектом правонарушения, предусмотренного ст. 16.22 КоАП РФ, являются общественные отношения, связанные с порядком взимания и уплаты таможенных платежей, а также формирования доходной части федерального бюджета.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ст. 16.22 КоАП РФ, выражается в нарушении сроков уплаты таможенных пошлин и налогов, которые подлежат уплате при перемещении товаров через таможенную границу Союза.

В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие меры по их соблюдению.

Событие административного правонарушения и вина общества подтверждаются материалами дела.

Довод общества об отсутствии в действиях ООО "АЛЬЯНСТРЕСТ" состава административного правонарушения, предусмотренного ст.16.22 КоАП РФ, поскольку НДС по ставке 10% был уплачен обществом в установленный законом срок и таможенный орган произвел выпуска товара без корректировки НДС, судом отклоняется на основании следующего.

Выпуск декларации на товары, произведенный таможенным постом, не влечет за собой отмену обязанности декларанта по уплате таможенных пошлин, налогов, так как товары на основании ст.9 и 14 ТК ЕАЭС находятся под таможенным контролем еще три года после их выпуска и помещения под избранную таможенную процедуру. А таможенная процедура "выпуск для внутреннего потребления" на основании положений ст. 136 ТК ЕДЭС, подразумевает уплату таможенных пошлин, налогов на момент выпуска товара, в полном объеме.

Ответственность за нарушение сроков уплаты таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу союза, предусмотрена статьей 16.22 КоАП РФ.

Нарушений процедуры и срока давности привлечения к административной ответственности не установлено. Суд также не усматривает оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ об освобождении от ответственности ввиду малозначительности совершенного правонарушения. При определении меры наказания административным органом учтены все обстоятельства, перечисленные в статьях 4.1, 4.1.1, 4.2 и 4.3 КоАП РФ, влияющие на размер наказания. Административный штраф в рассматриваемом случае является адекватной мерой ответственности, и назначен в пределах, предусмотренных санкцией статьи 16.22 КоАП РФ.

Довод общества о необходимости замены административного штрафа на предупреждение отклоняется судом, поскольку в соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ (за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба), которых в рассматриваемом случае судами не установлено.

С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 КоАП РФ.

Судом установлено, что ранее вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Белгородской области от 17.08.2021 по делу NА08-2451/2021 было изменено постановление Владимирской таможни о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N10103000-1177/2020 от 24.09.2021 в части меры ответственности с применением административного наказания в виде предупреждения. Вступившим в законную силу Решением Арбитражного суда Белгородской области от 05.03.2022 по делу NА08-4284/2021 ООО "АЛЬЯНСТРЕСТ" в удовлетворении заявленных требований о признании незаконным и отмене постановления Владимирской таможни о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N10103000-1178/2020 от 24.09.2021 за аналогичное правонарушение, предусмотренное статьей 16.22 КоАП РФ, отказано.

Таким образом, ООО "АЛЬЯНСТРЕСТ" ранее привлекалось к административной ответственности по ст.16.22 КоАП РФ за аналогичное административное правонарушение, в силу части 1 статьи 4.6 КоАП РФ лицо считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Суд также учитывает, что допущенное заявителем, совершено в сфере таможенного регулирования и государственного регулирования внешнеторговой деятельности, связанной с запретами и (или) ограничениями, не носящими экономического характера, на ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации и (или) вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации и, тем самым, связано с экономической безопасностью государства, статья 4.1.1 КоАП РФ не подлежит применению.

На основании изложенного, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для замены административного штрафа на предупреждение и отказе обществу в удовлетворении заявленных требований.

Довод общества о том, что нарушение сроков уплаты таможенных пошлин по нескольким таможенным декларациям образует единый состав одного правонарушения, отклоняется судом, поскольку обществом самостоятельно подавались таможенные декларации и сроки уплаты таможенных пошлин исчисляются по каждой таможенной декларации в отдельности.

В силу части 1 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

Как следует из разъяснений, изложенных в пункте 24 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", в случае совершения лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое из них.

Указанная правовая позиция подтверждается Определением Верховного Суда Российской Федерации от 03.08.2021 N303-ЭС21-12056.

Относительно требований общества о признании незаконным и отмене решения Центральной оперативной таможни N10119000/159ю/322А от 23.12.2020 суд приходит к следующему.

Согласно материалам дела общество обратилось в Центральную оперативную таможню с жалобой на постановление Владимирской таможни от 24.09.2020 по делу об административном правонарушении N10103000-1162/2020. Решением Центральной оперативной таможни от 23.12.2020 N10119000/158ю/322А жалоба общества оставлена без удовлетворения.

Таким образом, в рассматриваемом случае решение Центральной оперативной таможни не представляет собой новое решение и не дополняет (изменяет) постановление Владимирской таможни; процедура принятия решения Центральной оперативной таможней не нарушена и решение принято в пределах полномочий таможенного органа, что обществом не оспаривается.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что решение Центральной оперативной таможни не может являться предметом самостоятельного оспаривания в арбитражном суде.

На основании изложенного, производство по заявлению общества о признании недействительным решения Центральной оперативной таможни от 23.12.2020 N10119000/158ю/322А подлежит прекращению по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд прекращает производство по делу, если установит, что дело не подлежит рассмотрению в арбитражном суде.

Соответствующая позиция изложена в пункте 75 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" и имеет универсальный характер, т.е. применима при разрешении настоящего спора.

Указанная правовая позиция изложена в определениях Верховного Суда РФ от 01.11.2019 N 305-ЭС19-10801, от 28.10.2019 N310-ЭС19-19010.

На основании изложенного, производство по делу в части заявленных требований общества о признании незаконным и отмене решения Центральной оперативной таможни N10119000/158ю/322А от 23.12.2020 подлежит прекращению.

В силу части 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.

Настоящее решение выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".

По ходатайству указанных лиц копии судебного акта на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.

Руководствуясь пунктом 1 частью 1 статьи 150, статьями 167-170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

 

РЕШИЛ:

 

Производство по делу в части заявленных требований ООО "АЛЬЯНСТРЕСТ" о признании незаконным и отмене решения Центральной оперативной таможни N10119000/158ю/322А от 23.12.2020 прекратить.

ООО "АЛЬЯНСТРЕСТ" (ИНН <***>, ОГРН <***>) в удовлетворении заявленных требований о признании незаконным и отмене постановления Владимирской таможни о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N10103000-1162/2020 от 24.09.2021 отказать.

Решение может быть обжаловано в десятидневный срок в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Белгородской области.

 

Судья
И.В.Линченко
  • Документ полезен?
    0 m n 0
  • '
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha