;
Действует
История статусов
Дата вступления в силу 02.07.2022 |
В соответствии с пунктом 2 статьи 52 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, пунктом 11 приложения N 2 к Регламенту работы Евразийской экономической комиссии, утвержденному Решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. N 98, Совет Евразийской экономической комиссии РЕШИЛ:
1. Пункт 3 Решения Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 дополнить подпунктом 3.2.8 следующего содержания:
"3.2.8. До 1 февраля 2023 г. в Республике Армения, Республике Беларусь, Республике Казахстан и Кыргызской Республике допускается оценка соответствия и выпуск в обращение единичных транспортных средств категорий Mи N, ввозимых для собственных нужд на территорииэтих государств, без применения положений раздела 5 приложения N 4 к Техническому регламенту.
Осуществление прав владения, пользования, распоряжения транспортными средствами, указанными в абзаце первом настоящего подпункта, не допускается на территориях других государств – членов Евразийского экономического союза, если иное не установлено законодательством соответствующих государств – членов Евразийского экономического союза в отношении таких транспортных средств.".
2. Просить Правительство Республики Армения, Правительство Республики Беларусь, Правительство Республики Казахстан и Кабинет Министров Кыргызской Республики обеспечить недопущение вывоза (в том числе временного) транспортных средств, указанных в подпункте 3.2.8 Решения Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, на территории других государств – членов Евразийского экономического союза, если между правительствами государств – членов Евразийского экономического союза не достигнуты иные договоренности (в том числе в двустороннем формате).
3. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования.
Ну а в том, что производители автомобилей в Казахстане перестанут устанавливать кнопки на новые автомобили сомнений нет, так как избавляется производитель от лишних затрат.
Есть одна мысль как это можно законно обойти, но без доп. затрат не обойтись.