Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости ЕАЭС

Беларусь и Китай готовы расширять сотрудничество в сфере транспорта

В Беларуси намерены расширять использование западноевропейской железнодорожной «узкоколейки» и развивать контейнерные перевозки из Китая в Евросоюз и обратно.
г.

Вопросы расширения сотрудничества в сфере транзита и инфраструктурные проекты обсудили 14 октября в Минске министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак с послом КНР в РБ Цуй Цимином, проинформировало госинформагентство БелТА со ссылкой на пресс-службу Минтранса постсоветской республики. 

«Что касается темы железнодорожного сообщения, речь шла о развитии на территории нашей страны инфраструктуры железнодорожной колеи западноевропейской ширины и развитии контейнерных перевозок по маршруту Китай — Западная Европа — Китай, в том числе нерегулярных», — сообщило госинформагентство со ссылкой на пресс-службу Минтранса Беларуси. 

Согласно официальному сообщению, участники переговоров рассмотрели вопросы дальнейшего взаимодействия в области авиации и создания правовой базы для международных автомобильных перевозок пассажиров и грузов. «В завершение встречи стороны выразили готовность к дальнейшему укреплению и расширению сотрудничества в сфере транспорта», — констатировали в пресс-службе Минтранса. 

«Послу КНР было вручено письмо, адресованное министру транспорта Китая», — отметили в госинформагентстве.

В настоящее время публикация госинформагентства недоступна. На сайте Минтранса также отсутствует сообщение о состоявшихся переговорах. О встрече проинформировало также информагентство «Интерфакс-Запад» со ссылкой на пресс-центр Минтранса, но с другими цитатами. 

Как сообщало ИА REGNUM, власти Беларуси прилагают большие усилия по наращиванию транзита, позиционируя постсоветскую республику как «Центр Европы» и «ворота между Востоком и Западом». В экспорте услуг именно транзит играет решающую роль, отчасти компенсируя резкое падение белорусской внешней торговли и товарного экспорта. 

Особые надежды власти Беларуси возлагают на российские компании, транзитирующие грузы в Прибалтику, а также на реализацию инфраструктурных и иных проектов с Китаем. В частности, китайские компании участвуют в строительстве белорусских дорог и логистических центров, планируя использовать их в рамках стратегического проекта «Экономический пояс Шелкового пути». Параллельно белорусская сторона инвестирует в развитие портов Литвы и Латвии, через которые осуществляется перевалка выработанных на двух белорусских НПЗ и российской нефти (поставляемой по «интеграционным ценам») нефтепродуктов и калийных удобрений (БКК — спецэкспортёр госмонополиста «Беларуськалий»). В конечном итоге такая политика призвана минимизировать привлекательность российских портов в Калининградской и Ленинградской областях. 

REGNUM


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 404
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Страница: Новости ЕАЭС
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha