Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости ЕАЭС

Для Беларуси еще не пришло время лоукостов

Возможно, имеет смысл обратить внимание на возможность получения иностранными авиакомпаниями определенных возможностей выхода на рынок Беларуси.
г.

Национальное агентство по туризму считает, что Беларусь должна более активно привлекать иностранные авиакомпании для работы из региональных аэропортов, а глава "Белавиа" полагает, что для Беларуси еще не пришло время лоукостов, сообщает ИА АвиаПорт. 

"В Беларуси, на наших направлениях, где может быть лоукост - это "Минск - Москва". На этом направлении действительно много пассажиров. Но это и все", - заявил Sputnik во вторник генеральный директор НАК "Белавиа" Анатолий Гусаров, комментируя предложения Нацагентства по туризму привлекать иностранные авиакомпании летать в белорусские региональные аэропорты.

"Возможно, имеет смысл обратить внимание на возможность получения иностранными авиакомпаниями определенных возможностей выхода на рынок Беларуси - в частности, в региональные аэропорты, где нет постоянно действующего базового перевозчика, и жители которых вынуждены либо ехать в Минск, где ценник более высокий, либо направляться за границу для вылета из соседних государств", - заявил и.о. директора Национального агентства по туризму Минспорта Беларуси Григорий Померанцев во вторник на заседании комиссии по здравоохранению, физкультуре, семейной и молодежной политике Палаты представителей Национального собрания.

"Ведь никто им не запрещает работать на нашем рынке. Дело в том, что никто не просится", - отметил А. Гусаров.

"В прошлом году Беларусь обращалась в некоторые представительства крупных авиакомпаний, которые находятся в Европе, с предложением рассмотреть, изучить вопрос о возможности полетов в Минск, или из Беларуси - никто не изъявил желания", - сказал А. Гусаров.

"Ну подумайте сами - чтобы кто-то в Гродно или из Гродно прилетал - нужно, чтобы эти самолеты заполнялись. Пока ситуация не та", - отметил гендиректор "Белавиа".

Оп пояснил, что массовые лоукост-перевозки применяются там, где есть большие потоки авиапассажиров. "К примеру, Прибалтика, граждане этих государств часто летают в Англию - на работу. Им нужны большие перевозки. А это и формирует определенную часть билетов по низкой цене", - сказал А. Гусаров.

По его словам, попытки создать лоукост-компании были в Украине, России, но, к сожалению, это не приносило ожидаемого результата. "Для этого нужен мощный поток пассажиров и отсутствие виз", - подчеркнул он. 

РЖД-Партнер


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 334
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Страница: Новости ЕАЭС
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha