Компания Metro AG, занимающаяся оптовой и розничной торговлей, впечатлена армянской сельской продукцией и планирует вывести ее на российский рынок. Об этом сказал вице-президент компании по внешней корпоративной политике, руководитель московского представительства Алексей Григорьев.
Он сообщил, что накануне делегация Metro AG посетила более 15 компаний, представляющие разные регионы и сферы и на месте ознакомилась с их продукцией.
«То, что мы увидели, очень интересно. В Армении производятся качественные продукты, в том числе, рыба, молочные продукты, плодовоовощные культуры, напитки. По некоторым видам товаров мы уже сотрудничаем с армянскими поставщиками и думаем, что эти связи обладают большим потенциалом для расширения»,- сказал Алексей Григорьев.
По его словам, компания работает как с крупными поставщиками, пользующимися мировым признанием, так и с небольшими предприятиями. А недавно компания начала работать с небольшими хозяйствами, производящими сельхозпродукцию, которым помогает привести продукцию в надлежащий товарный вид, осуществляя упаковку, обработку, сертификацию и т. д.
Представитель Metro AG отметил, что армянские товары соответствуют техническим требованиям ЕАЭС и полностью конкурентоспособны. Однако иной вопрос – их готовность к жестокой конкуренции.
«Российский рынок развивается в разных направлениях. Когда сокращаются объемы рынка (в прошлом году спад составил 10%), предложение на продуктовом рынке постоянно растет. Армянским производителям придется серьезно побороться, и, я надеюсь, они с честью выйдут из ситуации», — подчеркнул он.
Алексей Григорьев затруднился назвать точные сроки начала сотрудничества, поскольку во многом они зависят от «принятия торговых решений, организации логистики, а также от того, насколько армянские производители готовы к сотрудничеству». …
Торговая сеть, которой управляет немецкая группа компаний Metro AG, является третьей в Европе и четвертой – в мире.