Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости ЕАЭС

Более заметные надписи на упаковке помогут гражданам ЕАЭС выбрать нужный товар

Сведения о дате изготовления и сроке годности стали указываться шрифтом высотой не менее 2 мм строчной буквы, сведения о составе, условиях хранения, наименовании и месте нахождения изготовителя пищевой продукции и ряд других – не менее 0,8 мм строчной буквы.
г.

28 апреля завершился переходный период по изменениям в технический регламент Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011), принятым Советом Евразийской экономической комиссии в сентябре 2018 года.

Тогда Совет ЕЭК, в частности, уточнил требования к маркировке продуктов, что обеспечило лучшую читаемость и восприятие информации на потребительских упаковках. Были уточнены критерии понятий «легкочитаемость», «понятность», определены требования к высоте шрифта, которым указываются отдельные сведения при маркировке пищевой продукции, введены требования к размещению на упаковке сведений о придуманном названии пищевой продукции.

Например, сведения о дате изготовления и сроке годности стали указываться шрифтом высотой не менее 2 мм строчной буквы. А сведения о составе, условиях хранения, наименовании и месте нахождения изготовителя пищевой продукции и ряд других – не менее 0,8 мм строчной буквы.

При этом до 28 апреля 2021 года допускались производство и выпуск в обращение на таможенной территории Союза пищевой продукции в соответствии с прежними обязательными требованиями к ее маркировке. С окончанием переходного периода у производителей такой возможности уже нет. Сейчас они обязаны работать только по новым нормам.

Напомним, что критерием «легкочитаемости» являются четкость и разборчивость используемого в маркировке шрифта, а также контраст между цветом фона и цветом нанесенной на него информации, обеспечивающие возможность ее прочтения без применения специальных оптических приспособлений (за исключением очков или контактных линз). Критерием «понятности» – однозначность передачи смысла информации о продукте в форме текста либо текста и изображения.

Этими же изменениями введены требования к размещению на упаковке сведений о придуманном названии пищевой продукции (при наличии). Оно должно быть включено в наименование и размещено в непосредственной близости от него.

Кроме того, уточнены требования к размещению на потребительской упаковке сведений о пищевой продукции, которая не содержится в потребительской упаковке или не была использована при производстве пищевой продукции или компонентов пищевой продукции, находящейся в потребительской упаковке, или вкус, аромат которой не имитируются компонентами, входящими в состав такой продукции.

Следует также подчеркнуть, что обращение указанной пищевой продукции допускается в течение срока ее годности, установленного изготовителем.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 291
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Страница: Новости ЕАЭС
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha