Одним из первых российских магазинов, реализующих товары на площадке AliExpress стала компания Costmart. Компания доставила первые сто заказов от покупателей из 17 городов и населенных пунктов Российской Федерации. По условиям работы с китайской площадкой условия работы с российскими магазинами аналогичны условиям, на которых работают китайские продавцы - комиссия в размере 5% от стоимости заказа за оплаченный и доставленный товар.
Как сообщалось, AliExpress планирует допустить к работе около 20 российских партнёров, среди которых, магазины Wikimart, "Техносила", "220 Вольт", предприятия, реализующие товары брендов Redmond, L’Oreal, Baon и других.
Ранее китайская компания Xbniao.com, специализирующаяся на электронной коммерции, и российский оператор электронных торгов B2B-Center подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве согласно условиям которого предполагается создать трансграничную торговую площадку в секторе B2B.