Начаты работы по возведению моста через Керченский пролив, который соединит полуостров Крым с Краснодарским краем.
Строители и инженеры уже начали забивать сваи для временной технологической переправы. Это позволит строить основной мост с нескольких точек и заметно сократить сроки, развернутых работ.
Строительство временного перехода по проекту завершат уже к осени, сообщает «Новый Крым» со ссылкой на Первый канал.
Как ранее сообщило ИА «КРЫМИНФОРМ», пропускная способность портов и железной дороги Крымского полуострова позволяет полностью обеспечить перевозку необходимого для постройки Керченского моста количества строительных материалов. Об этом заявил министр транспорта республики Андрей Безсалов.
По его словам, начиная с 2016 года, ожидается строительный бум, связанный с началом строительства Керченского моста и реализацией проекта "Таврида".
Сейчас между Крымом и материковой Россией курсируют 10 паромов.
До конца текущего месяца количество паромов высокой вместимости на Керченской переправе увеличится до 11 единиц.
По расчетам крымского транспортного ведомства, принимаемый комплекс мер должен полностью снять проблемы перевозки пассажиров, легковых автомобилей и автобусов через Керченский пролив.
Для решения проблем, связанных с перевозкой грузового транспорта, ведется активная работа по разделению потоков, которые должны идти через порты Новороссийск и Темрюк. До конца апреля будет введена в эксплуатацию Информационная система управления транспортным потоком, что позволит исключить возможность продажи мест в очереди, заблаговременно планировать подачу транспорта и снизить напряженность с грузовым автомобильным транспортом.
Согласно планам мостовой переход через Керченский пролив начнут использовать в рабочем режиме в декабре 2018 года, а введут в эксплуатацию к июлю 2019 года.