Поиск классификационных решений ФТС, ЕЭК и ВТО по коду «8483308007»
8483308007ЕЭК (РОССИЯ) (по состоянию на 12.04.2024 г.)
Шарнирный подшипник скольжения ... предназначен для восприятия и передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных соединениях валов и осей различных машин и механизмов. Шарнирный подшипник ... состоит из двух колец, наружного и внутреннего, изготовленных из закаленной стали марки ... с отшлифованными сферическими поверхностями соприкосновения друг с другом. Принцип работы шарнирного подшипника ШСП 50 заключается во взаимном перемещении путем скольжения одного кольца относительно другого по гладкой поверхности их соприкосновения. Размеры подшипника: наружный диаметр - 75 мм, внутренний диаметр - 50 мм
8483308007ЕЭК (РОССИЯ) (по состоянию на 12.04.2024 г.)
Шарнирный подшипник скольжения .. предназначен для восприятия и передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных соединениях валов и осей различных машин и механизмов. Шарнирный подшипник... состоит из двух колец, наружного и внутреннего, изготовленных из закаленной стали марки ... с отшлифованными сферическими поверхностями соприкосновения друг с другом. Принцип работы шарнирного подшипника ... заключается во взаимном перемещении путем скольжения одного кольца относительно другого по гладкой поверхности их соприкосновения. Размеры подшипника: наружный диаметр - 90 мм, внутренний диаметр - 60 мм.
8483308007ЕЭК (КАЗАХСТАН) (по состоянию на 29.02.2024 г.)
Подшипник- это подшипник скольжения, техническое устройство, являющееся частью вращающихся осей и валов. Воспринимает радиальные и осевые нагрузки, приложенные к валу или оси и передают их на раму, корпус или иные части конструкции. При этом также удерживают вал в пространстве, обеспечивают вращение, качание или линейное перемещение с минимальными энергопотерями. Изготовлен из стали. Размер 250х60, вес 400 г.
8483308007ЕЭК (КАЗАХСТАН) (по состоянию на 29.02.2024 г.)
Указанное изделие является узлом редуктора, используемого для снижения частоты вращения и передачи крутящего момента от газотурбинного двигателя к генератору. Предназначен для восприятия радиальных нагрузок, возникающих в зубчатом зацеплении и определенной ориентации шестерни редуктора относительно его корпуса. Представляет собой радиальную опору скольжения и состоит из разъемного корпуса, соединяемого посредством четырех призонных болтов. На внутреннюю рабочую поверхность узла нанесен антифрикционный слой из баббита. Подшипники 244.7750.000, 244.7740.000 и 244.7740.000-01 имеют идентичные геометрические размеры и отличаются между собой расположением отверстий под установочный штифт. Указанные изделия не предназначены для установки в транспортных средствах и автомобильных узлах.