Поиск классификационных решений ФТС, ЕЭК и ВТО по коду «8716393001»
8716393001Перечень ФТС (по состоянию на 03.12.2025 г.)
Прицеп представляет собой буксируемое немеханическое транспортное средство, имеющее только задние оси (далее - полуприцеп), оборудованное седельно-сцепным устройством для соединения с тягачом и передающее на него часть своей массы. В комплект поставки также включены: гнездо, балки, элементы для крепления оборудования (хомуты, крепежные детали), комплект стяжек для закрепления перевозимого оборудования (талрепы, цепи грузоподъемные), съемные лестницы. Полуприцеп предназначен для перемещения различных грузов по/вне территории АЭС. Основные технические характеристики: дата изготовления – 01.06.2022, габаритные размеры – 15620х3000х2370 мм, нагрузка на седельно-сцепное устройство – 28000 кг, полная масса 76000 кг, 4-е оси (3-я, 4-я подруливающие), номер шасси
8716393001Перечень ФТС (по состоянию на 03.12.2025 г.)
Прицеп представляет собой буксируемое немеханическое транспортное средство, имеющее только задние оси (далее - полуприцеп), оборудованное седельно-сцепным устройством для соединения с тягачом и передающее на него часть своей массы. Полуприцеп оснащен съемными упорами, швартовочными узлами, гнездом для установки контейнера или подставки. При транспортировке крупногабаритного оборудования устанавливается дополнительная съемная рама, съемная платформа, поручни. В комплект поставки также включены комплекты стяжек и элементов для закрепления перевозимого оборудования. Предназначен для перемещения различных грузов по/вне территории АЭС. Основные технические характеристики: дата изготовления – 01.06.2022, габаритные размеры – 15620х3000х2370 мм, нагрузка на седельно-сцепное устройство – 28000 кг, полная масса 76000 кг, 4-е оси (3-я, 4-я подруливающие), номер шасси .
(По 09.02.2022 г.) Классификация автомобильных полуприцепов в соответствии с ТН ВЭД ТС осуществляется в зависимости от момента выпуска полуприцепа, его полной массы и габаритной длины. Для целей классификации в подсубпозициях 8716 39 300 1 и 8716 39 300 9 ТН ВЭД ТС полуприцепов с переменной длиной, имеющих телескопическое удлинение погрузочного пространства, следует принимать длину данного транспортного средства в максимально выдвинутом положении погрузочного пространства. Габаритной длиной автотранспортного средства является расстояние между крайними передней и задней точками полуприцепа
8716393001Письмо ФТС России от 20.12.2010 № 01-11/61948
Автомобильные полуприцепы, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м, в соответствии с ОПИ 1 и 6. Классификация автомобильных полуприцепов в соответствии с ТН ВЭД ТС осуществляется в зависимости от момента выпуска полуприцепа, его полной массы и габаритной длины. Характеристики безопасности и эксплуатационные характеристики вышеуказанных транспортных средств рассчитываются исходя из условий эксплуатации в максимально раздвинутом состоянии погрузочного пространства. Объем эксплуатации полуприцепов в сложенном состоянии является незначительным и предназначен для упрощения порожнего пробега и эксплуатации с частичной загрузкой. Для целей классификации полуприцепов с переменной длиной с телескопическим удлинением погрузочного пространства следует учитывать длину данного транспортного средства в максимально раздвинутом положении погрузочного пространства
8716393001ЕЭК (БЕЛАРУСЬ) (по состоянию на 02.12.2025 г.)
Полуприцеп представляет собой четырехосное несамоходное автомобильное прицепное транспортное средство, предназначенное для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Полная масса полуприцепа составляет 60800 кг, максимальная габаритная длина полуприцепа составляет 19440 см. Товар используется для перевозки строительной техники, транспортировки промышленного оборудования, доставки металлоконструкций и т.д. Дата выпуска товара – 09.2024.
8716393001ЕЭК (КАЗАХСТАН) (по состоянию на 26.09.2025 г.)
Полуприцеп «Schmitz Cargobull», модификация «SCS24/L», стандартной комплектации, трехосный. Сдвигаемый боковой тент. Длина кузова, м – 13,620; ширина кузова, м – 2,48; высота кузова внутри, м – 2,7; грузоподъемность, кг – 39000. С задними распашными дверями. Высота проема задней двери, м – 2,6; ширина проема задней двери, м – 2,48. Собственный вес, кг – 6,323. Освещение с многосекционными фонарями. №vin: WSМ00000003421265. Одобрение типа транспортного средства Таможенного Союза №TC RU E-DE. MT15. 00050. P6И1 по 02.09.2024 г.
8716393001ЕЭК (БЕЛАРУСЬ) (по состоянию на 02.12.2025 г.)
Автомобильное шестиосное несамоходное транспортное средство (полуприцеп), оборудованное сцепным шкворнем для соединения с седельным тягачом и передним опорным устройством, предназначенное для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов (строительной техники, промышленного оборудования, металлоконструкций, труб большого диаметра и других грузов, превышающих стандартные габариты и вес). Полная масса полуприцепа 93 000 кг, максимальная габаритная длина 23 790 мм. Силовые элементы рамы изготовлены из высокопрочной стали, настил металлический, подвеска пневматическая, рабочие тормоза с пневматическим приводом на все колеса.
8716393001ЕЭК (РОССИЯ) (по состоянию на 02.12.2025 г.)
Прицеп представляет собой буксируемое немеханическое транспортное средство, имеющее только задние оси (далее - полуприцеп), оборудованное седельно-сцепным устройством для соединения с тягачом и передающее на него часть своей массы. Полуприцеп оснащен съемными упорами, швартовочными узлами, гнездом для установки контейнера или подставки. При транспортировке крупногабаритного оборудования устанавливается дополнительная съемная рама, съемная платформа, поручни. В комплект поставки также включены комплекты стяжек и элементов для закрепления перевозимого оборудования. Предназначен для перемещения различных грузов по/вне территории АЭС. Основные технические характеристики: дата изготовления – 01.06.2022, габаритные размеры – 15620х3000х2370 мм, нагрузка на седельно-сцепное устройство – 28000 кг, полная масса 76000 кг, 4-е оси (3-я, 4-я подруливающие), номер шасси .
8716393001ЕЭК (БЕЛАРУСЬ) (по состоянию на 02.12.2025 г.)
Автомобильное пятиосное несамоходное транспортное средство (полуприцеп), оборудованное сцепным шкворнем для соединения с седельным тягачом и передним опорным устройством, предназначенное для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов (строительной техники, промышленного оборудования, металлоконструкций, труб большого диаметра и других грузов, превышающих стандартные габариты и вес). Полная масса полуприцепа 82 800 кг, максимальная габаритная длина 24 014 мм. Силовые элементы рамы изготовлены из высокопрочной стали, настил металлический, подвеска пневматическая, рабочие тормоза с пневматическим приводом.
8716393001ЕЭК (РОССИЯ) (по состоянию на 02.12.2025 г.)
Прицеп представляет собой буксируемое немеханическое транспортное средство, имеющее только задние оси (далее - полуприцеп), оборудованное седельно-сцепным устройством для соединения с тягачом и передающее на него часть своей массы. В комплект поставки также включены: гнездо, балки, элементы для крепления оборудования (хомуты, крепежные детали), комплект стяжек для закрепления перевозимого оборудования (талрепы, цепи грузоподъемные), съемные лестницы. Полуприцеп предназначен для перемещения различных грузов по/вне территории АЭС. Основные технические характеристики: дата изготовления – 01.06.2022, габаритные размеры – 15620х3000х2370 мм, нагрузка на седельно-сцепное устройство – 28000 кг, полная масса 76000 кг, 4-е оси (3-я, 4-я подруливающие), номер шасси
Выберите свой регион:
Вы обнаружили опечатку в тексте:
на странице:
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.