9031803800
Перечень ФТС (по состоянию на 03.12.2025 г.)
Электронное устройство для измерения негеометрической величины - угловой скорости колеса автомобиля. Конструктивно устройство выполнено в виде полиамидного корпуса Г-образной формы с 3 (тремя) ребрами, в котором расположена его чувствительная часть (сенсорная головка), содержащая микросхему с цифровым сигнальным процессором (DSP), чувствительную пластину из тонкого полупроводникового листового материала, постоянный магнит. Устройство оснащено крепежной пластиной с установочным отверстием; втулками и зажимом, выполняющими защитную и крепежную функции при установке в автомобиль; двухжильным кабелем с разъемом, при помощи которого осуществляется электрический контакт между устройством и электронным блоком управления автомобиля (ЭБУ; в поставку не входит). Одна из жил кабеля предназначена для подачи электропитания на микросхему, другая для передачи сигнала от микросхемы в ЭБУ. Принцип действия основан на измерении устройством дифференциальной плотности магнитного потока с помощью эффекта Холла и заключается в следующем: в момент начала движения автомобиля зубчатое колесо (дисковый энкодер; в поставку не входит), установленное на ступичном узле колеса автомобиля (в поставку не входят), начинает вращаться одновременно с колесом, в результате чего происходит возбуждение магнитного потока, изменение плотности которого считывается микросхемой устройства и преобразуется цифровым сигнальным процессором в выходной сигнал. Выходной сигнал представляет собой импульсы напряжения прямоугольной формы с постоянной амплитудой и частотой, которая равна частоте прохождения зубцов зубчатого колеса мимо чувствительной части устройства. Выходной сигнал от устройства передается в ЭБУ автомобиля, где на основании заложенных программных алгоритмов осуществляется его обработка, вычисляется угловая скорость колеса автомобиля. Далее ЭБУ, в зависимости от комплектации автомобиля, выдает контрольную команду, например, антиблокировочной системе (ABS; в поставку не входит) или системе стабилизации курсовой устойчивости (ESP; в поставку не входит) в целях обеспечения управляемости и устойчивости автомобиля в дорожной ситуации. Товар не имеет устройства визуализации. Устанавливается в непосредственной близости от энкодера на переднем мосту автомобилей 1118 KALINA, PRIORA. Технические характеристики: напряжение питания 4,5 – 20 V; выходной ток (1 провод) – 7 mA±20%; температурный режим: от -40°С до +150°С. Габаритные размеры: сенсорная головка: длина – 46 мм, диаметр – 10,8 ±0,1 мм, функциональный размер – 28 -0,25 мм; кабель: длина - 965 ± 20 мм (с учетом размеров разъема, но без учета размеров сенсорной головки), диаметр – 5,0 ± 0,3 мм. Вес – 68 г.