9504400000
Перечень ФТС (по состоянию на 10.02.2025 г.)
Настольная игра ..., предназначенная для развлечения 2 – 6 человек (игроков) возрастом от 5 лет. Представляет собой настольную карточную игру, состоящую из 17 карточек добычи (16 карточек с продуктами, 1 карточка с мышонком), 25 карточек заданий (20 карточек с заданием, 5 карточек с мышонком), 6 карточек-памяток с кодом азбуки Мурррзе, деревянной ложки для отбивания шифра, брошюры (12 страниц, скреплённых скобой) с правилами с 4 вариантами игры, помещённых в одну упаковку для розничной продажи без переупаковки (картонная коробка в термоусадочной плёнке с маркировкой, содержащей информацию о товаре). Карточки размером 56 х 88 мм, прямоугольной формы с закруглёнными углами, изготовлены из мелованного картона с поверхностной плотностью 300 г/м2, с изображениями, полученными путём цветной офсетной печати, с покрытием водно-дисперсионным лаком. Игра основана на количестве слогов в словах. Каждый слог отбивается ударом ложки о стол, а число ударов определяет слово. Каждый раунд один из игроков в роли ведущего зашифровывает одну из карточек добычи, лежащих на столе. Он отбивает код ложкой, а остальные игроки внимательно его слушают и стараются как можно быстрее схватить зашифрованную карточку добычи. В игре три типа карточек: карточки-памятки с кодом азбуки Мурррзе (точки – число ударов ложкой, соответствующее изображению добычи), карточки добычи (изображение добычи), карточки заданий (их содержание соответствует карточкам добычи и содержит для игрока-шифровальщика подсказку о шифрах продуктов), цветная рамка на карточках добычи и заданий указывает на возрастающую сложность (зелёный-голубой-сиреневый-оранжевый), карточки добычи и карточки заданий отличаются рисунком «рубашки», что облегчает подготовку к игре. Цель игры определяется её вариантом, например, вариант игры «с закрытыми глазами для 2-4 игроков» – собрать наибольшее число карточек заданий к концу игры, вариант игры «малыши со взрослым для 3-6 игроков» – быстрее других избавиться от всех своих карточек, выложивв их в центр стола. Цель игры, конец игры и её победитель определяются компонентом товара – карточки, например, игра заканчивается, когда один из игроков соберёт у себя 5 карточек заданий, игрок немедленно выигрывает.