Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

Российские товары и хоккей продвигают в Китае продукцию «Сделано в России»

На фоне интереса китайской аудитории к российскому хоккею, Российский экспортный центр создал серию видеороликов, где объединил этот вид спорта с российскими товарами, полюбившимися в Поднебесной - шоколад, напитки, морепродукты, мясная продукция и, конечно же, российское мороженое
г.

Российский экспортный центр в рамках акции продвижения «Российские товары - для чемпионов» совместно с российскими хоккеистами реализовал новый проект для отечественных товаров, представленных на полках национальных магазинов «Сделано в России» в Китае, сообщает РЭЦ (Группа ВЭБ.РФ).

«На фоне интереса китайской аудитории к российскому хоккею, Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) создал серию видеороликов, где объединил этот вид спорта с российскими товарами, полюбившимися в Поднебесной - шоколад, напитки, морепродукты, мясная продукция и, конечно же, российское мороженое», - говорится в сообщении.

Первый видеоролик с российским мороженым в качестве амбассадора Made in Russia опубликовал хоккеист из Самары Вячеслав Трусов в своем аккаунте на Douyin (приложение TikTok для Китая), где у молодого российского спортсмена собрана аудитория численностью более полумиллиона подписчиков. За первую неделю ролик посмотрели более 100 тысяч человек, оставили много положительных отзывов о России и задали вопросы о том, где приобрести российское мороженое и другие российские товары.

Принять участие в проводимых АО «РЭЦ» акциях продвижения могут российские компании, разместившие свою продукцию на полке национальных магазинов.

Подать заявку на размещение можно в электронном виде на платформе «Мой экспорт». Сейчас национальные магазины работают в Китае, Турции, ОАЭ, Вьетнаме, Узбекистане и даже в США.

Акция продвижения «Российские товары - для чемпионов» реализуется в рамках программы развития и продвижения национального бренда «Сделано в России». Интеграции со смежными сферами, ассоциирующимися с Россией, такими как спорт и культура, направлены на создание реального потребительского спорта на товары из России и позволяют расширить интерес иностранной аудитории к стране.

Реализуемые активности позволили достичь объема розничных продаж российских товаров за первый квартал 2024 года на онлайн-полках национальных магазинов, действующих в Китае, в размере порядка 1 миллиарда рублей.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 223
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha