Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости логистики

В 2004 г. китайские авиакомпании начнут выполнять грузовые рейсы в Россию.

Китайским авиаперевозчикам разрешили возить грузы в Россию
г.

С будущего года впервые начнут выполнять регулярные грузовые рейсы в Россию. Монополия отечественных перевозчиков на российское небо была нарушена в результате завершившихся переговоров авиационных администраций двух стран. Количественное преимущество останется за россиянами: китайцы будут еженедельно выполнять 10 грузовых рейсов в Москву, а российские авиаторы - 25 рейсов в Пекин. А вот совокупные доходы России и Китая от "челночной авиалинии" будут практически одинаковыми.
Объем рынка авиаперевозок на российско-китайском направлении оценивается в $150-200 млн. в год. Сегодня "на Китай" регулярно летают "Аэрофлот", "Волга-Днепр" и "Ист Лайн" плюс 12 чартерных компаний. Теперь им придется поделиться воздушным пространством. Первые серьезные проблемы на китайском направлении случились в прошлом году - 6 августа российские и китайские авиавласти ввели запрет на полеты в КНР для чартерных рейсов российских авиакомпаний. Виновниками запрета тогда стали питерская авиакомпания "Атрувере" и компания "224-й летный отряд", которым из-за выявленного перегруза даже приостанавливали действие сертификата эксплуатанта. Этот запрет способствовал приходу на китайский рынок авиаторов из СНГ.
Позиции представителей СНГ усилились в мае этого года, когда российский Минтранс из-за вспышки атипичной пневмонии временно запретил полеты в Китай. Это привело к тому, что в Поднебесную, как и в прошлом году, устремились грузовые компании из республик СНГ, власти которых подобного запрета не вводили. По словам экспертов Минтранса, белорусские, узбекские и казахские перевозчики возят грузы из Китая через Киргизию и Азербайджан в Литву и Латвию, откуда наземным путем они доставляются в Москву.
Очередной удар по российским грузовым компаниям был нанесен нашими таможенными брокерами, которые с 26 августа повысили плату за растаможивание грузов - с $111 тыс. до $190 тыс. Цена 1 кг доставленного в Москву груза стала составлять более $6.5 при уровне рентабельности $6 за килограмм.
Теперь конкуренцию нашим компаниям составят китайцы. С будущего года China Southern Airlines и Air China получат право на выполнение 10 грузовых рейсов в неделю до Москвы. Преимущество в количестве рейсов у нас - 25 полетов в неделю. Начальник управления лицензирования Государственной службы гражданской авиации России Станислав Овчаренко объяснил этот факт тем, что вместительность Boeing-747, на которых летают китайцы, в два с половиной раза больше, чем Ил-76, которые используют наши перевозчики. Совокупные доходы компаний будут практически одинаковыми, так как стоимость фрахта Ил-76 - около $90 000 за рейс, а Boeing-747 - от $200 000 до 250 000, пишут "Финансовые Известия"


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 661
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha